Admin

Вопросы и Проблемы С Аккумулятором: быстрая разрядка, применимость по версиям двигателя

В теме 664 сообщения

Насколько понял, если снять клеммы с аккумулятора, то машина после такого будет считать ошибку и не заведется. В связи с этим вопрос - можно ли его заряжать не снимая клеммы с него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина после этого будет помнить ошибку, но если потом поставить аккум на место, то она без проблем заведется..

По поводу заряжать не снимая, я на делал зарядку не снимая клем, но не на эспасе, а на другой машинке.. помоему на Митсубиси эклипс второго поколения.. пережил нормально.. блок зарядки был импульсный... током до 4.5А

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько понял, если снять клеммы с аккумулятора, то машина после такого будет считать ошибку и не заведется. В связи с этим вопрос - можно ли его заряжать не снимая клеммы с него?

Машина заведется. А почему нет? Вот только вчера менял аккумулятор на новый и завелась без проблем. Другое дело что считывать ошибки будет я думаю. Заряжать не снимая клем думаю можно. Ведь если вы заглохли и прикуриваете от другой машины- это тоже самое. Другое дело что зарядка будет медленнее так как часть энергии уходит в сеть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь если вы заглохли и прикуриваете от другой машины- это тоже самое.

К прикуриванию автомобилей с электроникой нужно относиться очень осторожно - прикуривать другую автомашину от своей не рекомендую - из-за высококой нагрузки возрастает величина тока, которая в цепи прикуривания ничем не регулируется, а следовательно может полететь блок управления (мозги) - если сдохла своя батарея - подсоедени другую, при этом если она установлена на другом автомобиле сбрось с нее плюсовой штатный провод.

заряжать аккумулятор на автомобиле не безопасно:

- напряжение зарядного устройства может превышать порог 14,5 в., который устанавливает электронный регулятор напряжения (на генераторе или в ЭБУ)

- при зарядке случаются случаи взрыва АКБ (из-за короткого замыкания в ней)

Снятие АКБ не может прописывать ошибки в ЭБУ, напротив некоторые ошибки при отключении батареи обнуляются, современные блоки управления имеют энергонезависимую прошивку и при подключении новой батареи не требуют перепрошивки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только сегодня со станции и там задавал вопрос о смене батареи и ошибках- ответ был однозначный- если садится батарея или ее меняют, то ошибки появляются и стереть их можно только при диагностике. На Автомобилях постарее действительно можно было снять ошибки с компа путем отсоединения клем и подождав не менее пол часа, но для современных авто это не действует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на четвёртом даже падение напряжения пропишеться в ЭБУ удалить ошибки можно только дилерским сканером.другие проги неопознаються.и никогда ненадо скидывать разъёмы при включенном зажигании. а коробка автомат если там играть с разъёмами при вкл.зажигании может встать в аварийный режим.третья передача и к дилеру на поклон.а вот второй скинул клемму на 20 минут и как к дилеру съездил.

Изменено пользователем KARABAS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, ты просто не вставляй карточку и не пытайся завести машину, сними, заряди, поставь на место. Да ошибка будет, но незначительная, и при след диагностике ее сотрут. С такой ошибкой можно ездить годами... Не парься на этот счет. Я снимаю и ставлю аккумулятор уже несколько раз, проблем нет. Другой вопрос если аккум разряжается - вот тогда начинаются ошибки в тех цепях которые требуют наличие точно 12В. И они могут привести к проблемам заводки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять началось. Месяц назад поменял генератор-сдох и батарею. Выхожу вчера к машине а батарея ноль. Заряжаю, заводится нормально, по свету вижу что генератор включается- ярче свет. Глушу, даю постоять 3 часа- батарея ноль опять. Где то утечка капитальная на массу, но где? Вроде когда машина выключена из цепи течь может через генератор, стартер или сигналку, но ведь сигналка берет мало значит остается что - генератор и стартер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые импортные АКБ боятся полного разряда, достаточно один раз рязрядить до нуля и можешь ее выкидавать, заряд будет набирать, но долго держать не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю но вчера зарядил его до полного и оставил на ночь не подключенным- утром полный заряд был но как только подключил к авто тут же на ноль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если где-то короткое замыкание, то в момент подключения АКБ будет очень сильная искра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В момент подключения искра есть но чуть чуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маленькая искра неизбежна, т.к. в автомобиле присутствуют постоянно включенные цепи, но ток их потребления мизерный. Скорее всего у тебя был один или несколько случаев разряда АКБ до минимума, как правило батареи не обслуживаемые или условно-обслуживаемые не выдерживают глубокой разрядки 9не помогает даже смена электролита. Батарея при зарядке набирает напряжение, но плотность электролита при этом ниже нормы, ставишь такую на авто, сразу после установки, хватает максимум на 2-3 пуска двигателя и все. Если постоит ночь - то может и не провернуть двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда мне чинили генератор - аккум снимали - на мой вопрос - компом ченьть снимали - сказали - нет - не нужно.

через 3 месяца случилось на комп.диагностику съездить - НИКАКИХ ошибок не было кроме той - из-за которой, собственно и приехал :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, но ведь не на ноль садится то? Хоть чуть чуть но что то должно оставаться. А тут разряд на ноль за 2 часа стоянки. Тут где то утечка опять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что тут можно сказать!

Берете вольтметр, замеряете напряжение перед установкой аккумулятора и замеряете напряжение после подсоединения клемм. Если есть разница в меньшую сторону, то запасаетесь терпением и лезете в предохранители. Вытаскиваете по одному предохранителю и следите за показанием напряжения. Где напряжение подымется, смотрите за что отвечает предохранитель и там ройте.

И перед работой, проверьте аккумулятор нагрузочной вилкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На плюсовую клему батареи идут три провода- один из трех короткий, который идет в коробочку с реле сразу за аккумулятором, искрит сильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга такая байда была - глушит машину - идет в магаз/офис/еще куда - по возвращении - аккум в ноль... - прикуривает - заводится и ездит, глушит - тожесамое... могло каждый день - могло раз в месяц - но 1:1 - долго искал утечку - в итоге поменял аккум - и забыл о пробеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что тут можно сказать!

Берете вольтметр, замеряете напряжение перед установкой аккумулятора и замеряете напряжение после подсоединения клемм. Если есть разница в меньшую сторону, то запасаетесь терпением и лезете в предохранители. Вытаскиваете по одному предохранителю и следите за показанием напряжения. Где напряжение подымется, смотрите за что отвечает предохранитель и там ройте.

И перед работой, проверьте аккумулятор нагрузочной вилкой.

Все это понятно но не понятен процесс зачем с помощью вольтметра и предохранителей эту процедуру делать. Если бы это происходило на работающем двигателе- тогда понятно. Но это происходит при выключеном зажигании. Толку что я буду дергать по одному предохранители, которые на выключеном зажигании не в цепи. К примеру - вентилятор или свет ближний или электроподьемники? При выключеном зажигании в цепи только аккумулятор, генератор, стартер и центральный замок, а на них отдельных предохранителей то нет !!!

У друга такая байда была - глушит машину - идет в магаз/офис/еще куда - по возвращении - аккум в ноль... - прикуривает - заводится и ездит, глушит - тожесамое... могло каждый день - могло раз в месяц - но 1:1 - долго искал утечку - в итоге поменял аккум - и забыл о пробеме.

Это может быть, но нет нагрузочной вилки чтобы его померять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ближний/дальний свет работает при выключенном зажигании

радио/магнитола работают

салонный свет работает

может еще че дофига работает - не знаю всего - но на вышеперечисленное - есть ОТДЕЛЬНЫЕ предохранители!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкидывай батарею на свалку. у меня такая же херня была. ночь постоит все. даже лампочка сигналки не горит. зарядишь нормально. поменял батарею все стало ок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была таже хрень. Грешил на что угодно, только не на аккумулятор. Причем не хотела заводиться в самые неподходящие моменты. В результате поменял аккум, все стало ОК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот когда решится вопрос отпишусь тут

Позавчера отогнал в ближайший гараж для диагностики. Они сказали что генератор не дает полную зарядку а только 13.5 вольт. После этого так как генератор на гарантии то отогнал на Рено сервис. Они сегодня к вечеру позвонили и сказали что генератор выдает 14.2- это нормально а дальше завтра будут смотреть где утечка. Вот тут такие мастера- одни говорят что надо генератор менять а вторые что генератор нормальный. Вот так. И при этом даже не посмотрят на аккумулятор- нормальный он или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а неужели самому нельзя просто взять и поставить другой аккум и посмотреть, будет ли идти его разрядка :) . а на сервисе большая часть седит идиотов которым только лишь деньги содрать :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было новый поставить и посмотреть но есть угроза и новый постоянной разрядкой превратить в старый. Можно на аккумуляторах разориться. По этому новый поставлю после того как устраню утечку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти