Admin

Вопросы и Проблемы С Аккумулятором: быстрая разрядка, применимость по версиям двигателя

В теме 664 сообщения

так как я понимаю - если стартер на себя брал бы, то при заводке он еле крутил, а у меня заводится с первого тыка (ну когда заводится:))

или я не прав?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор в норме. Зарядка идет...под нагрузкой тоже все ок

Хотелось бы убедиться что это так. Какое напряжение на аккумуляторе, на холостых оборотах с салонным вентилятором на максимуме, дальним светом и кондиционером. Хронические болезни отсутствуют.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только замерил - 13,9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только замерил - 13,9

С зарядной функцией генератора порядок . Смотри утечки.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как практически можно посмотреть утечки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подключаешь мультиметр ..и поэтапно вытягиваешь предохранители на каждой цепи...

если после вытягивания предохранителя напряжение чуть поднялось- значит это та цепь

Что бы увидеть по просадке напряжения -это должна быть оооооочень заметная нагрузка, такая что за 1-2 часа акк высосет. А чтобы с утра не завестись надо утечку не более 1 ампера, а этот ток и акк и окисленным контактам как слону дробина.

Надо мерять не напряжение а ток. Например в режиме измерения тока подключаться мультиметром вместо предохранителя. Начать с толстых. У нас раздача питания как дерево, в корне акк, с него разветвляется на стартер и блок предохранителей полд капотом, в нем через большие предохранители расходится по группам потребителей, дальше идет разветвление на мелочь. Выделить утечку на больших, определится группа, потом в ней искать по мелким.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все о своем. Поставил другой аккумулятор, поездил 3 недели - без проблем. Я уж подумал -- алилуя by.gif, а сегодня ch.gif - Вышел днем ехать - машина не завелась.

Кто подскажет хор. электрика, чтоб глянул . По ходу сам не разберусь

Изменено пользователем sladki82 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все о своем. Поставил другой аккумулятор, поездил 3 недели - без проблем. Я уж подумал -- алилуя by.gif, а сегодня ch.gif - Вышел днем ехать - машина не завелась.

Кто подскажет хор. электрика, чтоб глянул . По ходу сам не разберусь

я так понимаю советом в 282 сообщении ,ты не воспользовался ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю советом в 282 сообщении ,ты не воспользовался ?

я как в том фильме -... "думал само пройдет" bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вчера решил попробовать методом тыка разобраться (на сколько мог) - почему и что высаживает аккумулятор.

Во-первых, когда машина выключена (моргает только лампочка штатного иммобилайзера), если минусовым проводом дотрагиваться до клеммы - искры во все стороны - следовательно, что-то тянет.

У меня на "+" идет три провода (которые соединяются в общей коробке на клемме). Так вот, решил по очереди их отсоединять, а минусовым тестировать.

Первым отсоединил толстый красный - как я понял он идет на стартер - минусом чиркнул - искры во все стороны (как салют) - следовательно, как я понимаю это не стартер тянет. Вторым отсоединил провод который идет...короче не понял куда он идетbn.gif, но результат таков же - искры на минусовой клемме во все стороны. Последним отсоединил плюсовой провод, который идет в коробку с предохранителями и релюшками (прямо возле аккумулятора коробка) и УРА минусовой провод перестал искрить.

Так вот хотел спросить, все правильно я рассуждаю - проблема кроется в этой коробке, а не в стартере?

Дальше наверное сам не разберусь, как советовали в 288 посте - для меня это "высшая математика"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, в последний раз аккумулятор высадило за 1 день, следовательно это должно быть что-то большой мощности. Если это не стартер, может это свечи накала не выключаются?

Как это проверить? Допустим, если открутить "+" от шины (провод с гайкой на последней свече) ...прокатит?и еще, где можно глянуть про блок с предохранителями и реле возле аккумулятора, а то в мануале расписано только про предохранителе которые в салоне на приборной панели

post-6696-016391300 1399879850_thumb.jpg

Изменено пользователем sladki82 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... или просто съездить на диагностику к людям, которые собаку съели с Эспайсами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, в последний раз аккумулятор высадило за 1 день, следовательно это должно быть что-то большой мощности. Если это не стартер, может это свечи накала не выключаются?

Как это проверить? Допустим, если открутить "+" от шины (провод с гайкой на последней свече) ...прокатит?и еще, где можно глянуть про блок с предохранителями и реле возле аккумулятора, а то в мануале расписано только про предохранителе которые в салоне на приборной панели

не простая это работа искать утечки, но со свечами можешь и сам поиграться, просто скинь колпачки со свечей на ночь или день, только замерь напругу на АКБ, чтоб знать, изменилось ли чего или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что по-поводу блока с предохранителями и реле возле аккумулятора - где глянуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на этот блок приходит много потребителей, вернее от него питается, что так сосет, надо вычислять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, в последний раз аккумулятор высадило за 1 день, следовательно это должно быть что-то большой мощности. Если это не стартер, может это свечи накала не выключаются?[quote name='sladki82'

Померяй напряжение на свечах в состоянии покоя,карточку не вставляй.У меня на свечах накала постоянно висит напруга в районе 6 В,хотя всегда считал,что должно быть "0" (у приятеля было на одной свече около 11В,естественно при таком вольтаже она раскалялась,но при 6 В она не греется,вот такой ребус.... причиной оказалось реле свечей накала) За день высасывало аккумулятор....Отпишись сколько у тебя висит на каждой свече?

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Как это проверить? Допустим, если открутить "+" от шины (провод с гайкой на последней свече) ...

как Рометто сказал, езжай к кому нибудь из форумных спецов или к Белу на сервис, а то сам наковыряешь на ....цать зеленых...

тяжело учить электротехнике за 5 минут. все нужные советы подготовленному и понимающему уже были даны. далее только аутсорсинг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе, на часах двенадцатый час ночи - а я только закончил ковыряться. Смотрел с мультиметром релюхи и пердохр. в коробке под капотом - ничаво не выявил. До свечей добрался только до двух....

Остался только один открытый вопрос - где находится реле свечей накала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле находится под аккумулятором внизу, доступ лучше снизу между бампером и левым подкрылком.Прикручено одной гайкой, увидишь к нему разъем.Но прежде чем туда лезть, сделай замер напряжения, как я советовал выше или сбрось с них колпачки и покатайся (как советовал Славян).Этим ты сразу исключишь реле как причину разрядки.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все делаю во дворе...по ходу к данной релюхе будет добраться проблематично.

Кто возьмется глянуть электрику, как написал Эспайсовод с 1995на условиях сервиса или аутсорсингаaz.gif

можно в личку

Изменено пользователем sladki82 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все делаю во дворе...по ходу к данной релюхе будет добраться проблематично.

Кто возьмется глянуть электрику, как написал Эспайсовод с 1995на условиях сервиса или аутсорсингаaz.gif

можно в личку

Если причина в данной релюхе, то все решается просто и яма для этого не нужна.Если дело в другом, то здесь все зависит от опыта, вижу уже сдался......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие выводы Варта себя не оправдал .

Я на своей 4 года езжу на Варте...вопросов нет.... У жены лет 7 уже-вопросы стали появляться только этой зимой в сильные морозы и большие по времени(10 - 14 суток) стоянки... После зарядки на балконе заводилась с полтыка и в -20... Сейчас летом пока вопросолв нет....

И варта у нас другая по внешнему виду.....

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как должны прикручиваться провода на плюсовой клеме через предохранитель .В диалоджике нашел рисунок.но не могу разобрать какой куда.Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая вот картинка случайно попалась под руку в тему...

post-4901-019238700 1414063907_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти