Admin

Вопросы и Проблемы С Аккумулятором: быстрая разрядка, применимость по версиям двигателя

В теме 664 сообщения

Слабый аккум, 95ку надо ставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж не помню сейчас что там по мануалу должно стоять, но у меня например машина пришла с аккумулятором 100-кой, сейчас у меня стоит 85-ка, ни тогда ни сейчас никаких проблем не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая вот картинка случайно попалась под руку в тему...

на ней не правильно прикручены провода

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да...обычно это развёрнуто на 180 градусов .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ней не правильно прикручены провода

Угу, мой косяк, не посмотрела детально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клеммная площадка должна закрывать клемму, через пред идет только силовой провод на тены, а там стартер сделали через пред, а тены получились без защиты.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вчера решил попробовать методом тыка разобраться (на сколько мог) - почему и что высаживает аккумулятор.

Во-первых, когда машина выключена (моргает только лампочка штатного иммобилайзера), если минусовым проводом дотрагиваться до клеммы - искры во все стороны - следовательно, что-то тянет.

У меня на "+" идет три провода (которые соединяются в общей коробке на клемме). Так вот, решил по очереди их отсоединять, а минусовым тестировать.

Первым отсоединил толстый красный - как я понял он идет на стартер - минусом чиркнул - искры во все стороны (как салют) - следовательно, как я понимаю это не стартер тянет. Вторым отсоединил провод который идет...короче не понял куда он идетbn.gif, но результат таков же - искры на минусовой клемме во все стороны. Последним отсоединил плюсовой провод, который идет в коробку с предохранителями и релюшками (прямо возле аккумулятора коробка) и УРА минусовой провод перестал искрить.

Так вот хотел спросить, все правильно я рассуждаю - проблема кроется в этой коробке, а не в стартере?

Дальше наверное сам не разберусь, как советовали в 288 посте - для меня это "высшая математика"

у меня аналогичная проблема.. нашли конкретное решение??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Нужна помощь.

В дали от цивилизации, где нет толковых электриков и источников информации (сотовой связи и интернета), решил мой "Космолет" немного поиграть и поломать мне голову.

Добравшись до города, оставив своего "друга" в деревне прошерстил весь форум но ни чего не нашел подобного. Сама история такова:

Еду не спеша по лесной дороге, вдруг пропала педаль газа и двигатель стал неровно работать. Первое подозрение на топливную систему. Остановился полез под капот. Пока бегло осматривал минут 5, за это время полностью разредился аккумулятор. Притащил на галстуке машину до деревни и пошел к соседу за зарядкой и поставил заряжать. На утро поставил заряженный аккум. обратно. При подключении идет сильная искра КЗ. Завожу без проблем но двигатель работает не ровно. Педаль газа не работает. Пока пошел за клипом опять сел аккум. Решил проблема в нем. Снял у соседа с Нивы батарею (2 года 80 ампер)и точно такая же ситуация. Неровно работает двигатель и сразу ест заряд. Пока работал движок решил снять "-" с батареи и о чудо движок заработал ровно, но при этом и нет педали газа. Подключаю минус, опять движок неровно работает. Поставил свой аккум. и та же история. После очередного испытания походу отказал диодный мост, гена перестал работать. В деревне не оказалась ни каких мультиметров, и я пока не смог определить куда уходит заряд и где засел КЗ. И вернулся с соседом в город собирать информацию.

И вот вопросы:

1. Из-за падения напряжения (КЗ) может не работать педаль газа или где то обрыв, как где то писали под аккум.?

2. Это проблема в аккумуляторах, у соседа на Ниве все нормально?

3. Если нет, то где посоветуете искать КаЗла? (Тены отключу, гену тоже проверю)

На выходных поеду к машинке за 300 км. Как писал там нет цивилизации. Поэтому сейчас собираю всю информация и не откажусь от любых советов.

Изменено пользователем Юрик_СПб (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ремонта не протянул провод идущий на массу в районе выпускного коллектора, в результате-нормальный запуск, а затем дым с генератора-мост...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что ни чего еще не сделал. Мотор ровно работал с генератора, а с аккумулятором не стабильно. Педаль так и не появилась. Когда пропал гена, дыма и запаха не было, просто очередной раз при снятия - сразу глох. Проверить нечем было.

Изменено пользователем Юрик_СПб (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ужас.во методы блин. даж не знаю как чего и посоветовать. вы и так неплохо разбираетесь. без нас )

.бедный генератор (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....... Поэтому сейчас собираю всю информация и не откажусь от любых советов.

ищи клип, уверен -это будет и быстрей и продуктивней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал на авто все гуд.

Через 5 часов сожусь, а в салоне в районе предохранителей что то трещит и машина не реагирует ни на что (батарея в ноль) подзаредил вроде все ок.

Что там может трещать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цкбс трещит .

аккум нормальный ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75а ему всего год.

Подзарядил пока катаюсь.

Но не пойму, КЗ "не пахнет",почему за 5часов полный разряд?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утечку искать ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина 2,0Т,пришло время менять аккум,залез смотреть и незнаю что выбрать,подскажите что получше будет,пока склоняюсь к трем вариантам

Varta Blue Dynamic E11 574 012 068 (74 А/ч)74 А·ч, 680 А (En),A-mega Ultra Plus 6СТ-77 R (77 А/ч)77 А·ч, 810 А (En),Bosch S5 008 577 400 078 (77 А/ч)77 А·ч, 780 А (En)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл советовать, если все равно купишь самый дешевый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот здесь я себе покупал АКБ http://www.autoakb.ru/search-tech/ выбирай и старый сдашь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отработал мой вартасильвер 5 лет и 2 месяца и ,видимо, помирает.

Подыскивать стал, а там столько новых марок!

Разброс цен до трети стоимости аккумулятора. Кто что юзает пару лет из неизвестных производителей и какие отзывы плиз?

Про варту не надо..сам могу рассказать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гоняю второй год на Topla Top 85 Ah,проблем никаких, недавно подзарядил для профилактики, для сильных морозов. Из неудобств только то,что он не обслуживаемый. Подробнее об этих АКБ можешь почитать здесь

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, но этот словенский зверь стоит у нас дороже чешской варты ag.gif

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тады як говорил Славян

смысл советовать, если все равно купишь самый дешевый.

ag.gif

Как-то разговаривал с челом по продаже аккумов так он сказал,что 5 лет это очень хороший возраст АКБ в наше время,далее следует готовится к его скорой кончине...

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1.

пять лет супер !.

я бы купил такой же !

у меня за неполных 5 лет .два Боша сдохли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти