Admin

Вопросы и Проблемы С Аккумулятором: быстрая разрядка, применимость по версиям двигателя

В теме 664 сообщения

Очень хочется увидеть хоть рекомендации производителя хоть какую инфу по замене аккума на заведеном двигателе .

..

Заранее благодарю..

1. я нигде не видел рекомендаций производителя на такую замену.

2. я нигде не видел запретов у производителя на такую замену.

3. я высказал свое мнение на такую замену

4. я указал, что это лишь мое мнение

5. я делал такую замену неоднократно и указал как это делать - рекомендации я дал, основываясь на свои теоретические знания и практический опыт. Опыт небольшой (всего 20 лет возни с авто), знания тоже небольшие (в объеме ВУЗа по профилю + немного самообразования).

6. Мое мнение не является единственно правильным, но я надеюсь, что оно кому-нибудь все же поможет в сложной ситуации.

7. степень риска и его целесообразность каждый определяет сам. Или привлекает жену.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эко ты хитро отвечаешь.

По пунктам разложил.

Обосновал.

Опыт и 20 лет жизни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Белом согласен, так делать очень нежелательно.

В последовательности, как описал Юмбр, менял аккум на заведённых авто много раз. Всё время удачно.

Не забываем при замене нагружать генератор, и следить за плюсовой клемой, в том числе и в момент её затяжки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт и 20 лет жизни

ага

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, посадил аккумулятор (Varta 80 a/h, оригинал), вследствии того что сдох гена, сегодня принес домой, изучил его, пробки есть но с насечкой только под закручивание, открутил одну, хотел померять плотность, там в банке видно какие-то белые секции, вроде влажные, а электролита как обычно на 15-20 мм выше пластин и в помине нет. Это так и должно быть? Или надо долить? И чего долить? или просто поставить на зарядку и все? Пробки откручивать на время заряда?

Изменено пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди , подскажите, должен ли гена выдавать напряжение на холостых ? 1-2 дня и акума сдох, снова заряжаю , снова 1-2 дня и т.д. дело в гене или в акуме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На аккуме на холостых должно быть напряжение до 14,8 V

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, разобрался сам, инструкция как заряжать аккумы с технологией VRLA http://exidetechnolo...20RUS%20web.pdf может кому пригодиться.

Изменено пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

должно быть напряжение до 14,8 V

то есть, на холостых оборотах, те 14 (на холодную) и 13 (на горячую), которые показывает вторкнутый в прикуриватель стрелочный советский вольтметр - это норма?

в рабочем диапазоне (2-3 тысячи оборотов) показывает 15, если включены свет и обдув, напряжение падает до 13.

снижение оборотов приводит к тому что стрелка раритетного прибора уходит в красную зону (12-13 вольт).

год почти смотрю за этой шляпой никак не могу систему составить

летом по городу без потребителей (регик и музло через трансмиттер не в счет), преимущественно по 10-20 км за поездку (30-60 км\день) зеленый глаз нового Зубра гаснет за неделю-месяц.

летом по трассе - минимум 50 км в одну сторону - никаких проблем при тех же потребителях

чуть похолодало, по городу с обдувом на полшкалы - 3 дня и на зарядку

прошлой ночью сто двадцать километров проехал (вентилятор на всю мощь) - снова глаз потух

я-то его заряжу, мне не жалко, только может мне кто из просветленных объяснит, что это за хрень такая?

если генератор - так что ж он гад мозги пудрит, умер бы да и все. Так нет, продавец аккумов напругу мерял, сказал что в порядке, гарантию на Зубра дал, трошки раньше оффы заслонку ковыряли, тоже за напругу ничего не сказали (можно было бы списать на по.уизм, но на проблемы с подвеской-то указали)

был похожий косяк с геной на шамаде - там диодный мост распаялся (мастер сказал) контакт от неровностей дорожных пропадал и появлялся. Причем с хорошими промежутками и в самое неподходящее время. Так ведь в космолет уже вольтметр воткнул, слежу за ситуацией, конкретных падений напряжения не зафиксировано, а догнать никак не могу. в чем дело.

оно бы, наверное на диагностику не помешало бы, но смотрели же, спецы, если б было что увидели бы что-нибудь?

в инструкции к Зубру написано, что разрядка не считается гарантийным случаем (гарантия аж 5 лет), поэтому предьяву им не бросишь.

все. выговорился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд все просто.

ты меряешь напряжение на генераторе через проводку до прикуривателя.

А надо мерять напряжение на аккуме. На него идет другая проводка и клеммы другие. И токи другие. Достаточно нечищеных клемм на аккуме. Или масса на двигатель закисла на алюминии.

Вот и не заряжается.

Есть другой вариант: твой раритеный прибор пистит как сивый мерин. Проверь его вольтметром, но первым попавшимся.

У меня за 2 года аккум разрядился только 1 раз - когда я три недели не подходил к машине и после этого в минус 15 пришел завести ее.

При этом напряжение заряда не выше 13.9-14.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аккум видимо еще с завода стоит, который я выше упомянул, на нем дата 11.2007. мне машину пригнали из Германии в 2010 году, я проездил почти 6 лет, ни разу аккумулятор даже не снимал, один раз замерял напругу на нем, когда машина была заведена, включено все что включается автоматом, радио, фары, климат, ну и еще бог знает что, напряжение было, 14,5 вольт, на холостых соответственно, но вот генератор дохнет уже второй раз, сначала сдох оригинальный, а сейчас сдох уже от MVA, два года проработал, соответственно пока туда сюда я аккум посадил, а он хитрый какой то с технологией VRLA, надо зарядное у которого можно стабилизовать напряжение....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что все же умерло?

Аккумулятор или генератор? Или оба вместе?

Может у тебя только аккумулятор умер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. На него идет другая проводка и клеммы другие.

спасибо, добрый человек, за пинок в нужном направлении.

твой раритеный прибор пистит как сивый мерин.

да не должен, вроде. я когда в него свет проводил, сравнивал показания. все сходилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в салоне напруга бывает ниже чем на акуме до 0.7В

в зависимости где я меряю и какая нагрузка на этой цепи

рекомендую все же померять на самом акуме. не на кдемах проводки а на штырях акума.

вольтметр у тя как стоит?

вертикально? горизонатльно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после заводки 14.3 в сети, после прогрева 13.7-13.9 (радио и климат постоянно включены, плюс свет). Это летом. Зимой, через минут 10 прогрева присутствует падение напряжения на холостых до 11.9 - 12.0. Падения секунд по 30-40 раз 5. Если добавить оборотов - поднимается до 13. После прогрева - снова 13.9. Это тэны. Вот думаю - это правильно или нет? Прошлую зиму так отъездил. Заводилась всегда. Больше всего напрягает, что в момент просадок напряжения сильно нагреваются провода. Подумываю об отключении тэнов.

Утром, кстати, когда прихожу заводить - 11.2 вольта, но крутит весело. Планирую на днях зарядить аккум нормальным зарядным, типа бош. Заводится при 9.9 (проверено после вынужденной езды без ручейкового в дождь). Щетки остановились при 10v, но я уже подъезжал к гаражу. Ремень поменял, на вольтметре было 9.9, завелась)).

Еще замечено сейчас что пока температура не поднимется до 4 кубиков в холодную погоду мгновенный расход показывает процентов на 70 больше обычного, потом норм. По итогу я зимой сжигаю грамм на 300 больше соляры, чем летом. Малую каждый день вожу в садик километров 20-25... Летом полтора в одну сторону литра, зимой приближаемся к 1.9... Летом такой картины не наблюдаю даже если еду на 2-3 кубиках температуры. Может повышенный расход повлечь повышенная нагрузка на генератор при включении тэнов? Какие идеи?

Изменено пользователем awsey (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может повышенный расход повлечь повышенная нагрузка на генератор при включении тэнов? Какие идеи?

нагрузка на генератор естественно повышает расход топлива. Где-то на 0.05-0.1л на 100км

идеи следующие: найди правильный вольтметр. Твой явно занижает показания.

твоя разница в расходе зависит от дороги. У тя садик и дом на разной высоте над уровнем моря.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высота меняется в зависимости от времени года и температуры?))

Что врет в минус - это я подозревал. Но пусть лучше в минус)

Изменено пользователем awsey (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в салоне напруга бывает ниже чем на акуме до 0.7В

а у меня на холостых и на холодную показало что выше

судя по напруге на контактах аккумулятора, на холостых зарядки нет.

сравнил с хондой соседа - у него на холостых стрелка вольтметра легла на 15 и незначительно колебалась только при включении потребителей.

bu.gifсейчас только вспомнил, что не мешало бы зачистить клеммы и контакты на аккумуляторе.

хотя, все указывает на проблему гены.

а может это щетки? пойду форум курить по щеткам гениным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а раритет, то сбился, гад. почти на целую единицу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К китайским мультиметрам я бы особого доверия тоже не испытывал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я его раньше блоком зарядным проверял, тоже китайским, если б цифры не сошлись, поменял бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что все же умерло?

Аккумулятор или генератор? Или оба вместе?

Может у тебя только аккумулятор умер?

Та умер генератор, пока не разбирал еще, а аккум просто посадил пока ездил со сдохшим геной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а раритет, то сбился, гад. почти на целую единицу.

вот сука.

а я не ошибся получается... есть еще порох...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же фигня, проблема в диодном мосту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

везет же MVA,.....по всей России может кругосветку сделать...и на югах побывать, и на севере... :ag:/>

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти