Admin

Вопросы и Проблемы С Аккумулятором: быстрая разрядка, применимость по версиям двигателя

В теме 664 сообщения

Доброго вечера. Не подскажите оптимальную емкость аккумулятора для m9r 760? Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85Ah, пусковой не ниже 760А

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дилеров по акции оригинальный аккумулятор написано для EspaceIV код 7711419085 пусковой 760А. Это то что нужно? Подскажите..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официально продавалась бензиновая версия эспаса.

Походу , от него .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот номер выдает диалоджис 85Ah 760A. Он же идет и на Трафик

У меня стоял оригинальный 85Ah 800A, с надписью Рено и Валео.

Размер 315x175x175. После замены заводского на Варта с такими показателями прослужил 7 лет.

Совсем необязательно брать оригинал , размеры проверь

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите установить истину и подобрать аккумулятор! Бензин 2л. турбо (указан в профиле) комплектация Initiale (E5).

Родной renault с наклейкой varta издыхает (без малого прожил 9 лет), хватает на 4 запуска и далее на зарядку.

Z37hpq3veUs.jpg?extra=LHaB-iadTaOQ9TRUVyR6j1CgPcoojCpehu2jVfNLaud4h_oRdvCg9DnL5LA9f2XsnjF6pU-EXaNdR1okycJOLA64RCwllrvb8qr8nuYxDFX1eWPQ3PvkL5M

Начал искать замену и совсем запутался, что брать, чтобы и денег лишних не выкинуть, и Г.. не взять. (цены для сравнения смотрю на автодоке)

на наклейке 2 номера:

1) 580901080 - Varta Silver Dynamic !!!AGM VLRA технология!!! 80Ач/800А 12800руб.;

2) 244100001r - renault - (Этот номер предлагает и dialogys) в наличии не нашёл,

автодок предлагает замену:

3) 585200080 - Varta 85Ач/800А 8000руб.;

akkku.jpg?extra=2UJ-3FoZJPh9MDa__msHYXCeXVAjk64btbUsg8TLRtJTXAC-r_5h8a4v6rDU-A9R5gkAyB9E1pR-HpjCTU4-tGMmgRLPjbIRIfI8mgI5Hd0Z9lb2YP3mRr4

dialogys предлагает 2ой вариант на замену:

4) 7711423177 - renault- 80Ач/800А 11500руб. (кстати дешевле чем Varta из п.№1, хотя по идее это одно и то же, но это позиционируется как оригинал)Ж

на сайте Varta поиск по типу авто даёт:

5) 577400078 - Varta Silver Dynamic 77Ач/780А 6800руб

в местном магазине знакомый смотрел по каталогу moratti, вообще предлагает ставить

6) moratti 71Ач/710А около 6000руб

пухнет голова уже. что брать? будет ли оригинал лучше розничной Varta, будет ли он AGM, и так ли уж важен AGM аккум?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня родной стоит AGM. Я его чутка реанимировал. Но смотри размеры. У меня родной имеет высоту 190мм, и 175 как пишут во всех документах не станет!!! Померяй своего аккума высоту. Но ток надо чтоб побольше был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему отечественными производителями пренебрегаете. Государство вложило деньги в производство аккумуляторов по современной технологии EFB. Если эта линейка Акома соответствует всем заявленным характеристикам, то по цене-качеству им равных нет. Если нужно помогу с выбором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VladimirXM, у меня бензиновый двигатель, аккумы могут быть разные. Как реанимировал?

У кого F4Rt initiale подскажите какие характеристики должны быть у аккумулятора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на твой авто с твоим мотором по заводу ставился 85А.ч, 760А пусковой ток.

это один из вариантов (если нет ТЭНов в отопителе)

для тебя важно:

размеры аккума - должны быть 315ммх175ммх190мм

остальное постольку поскольку.

емкость можешь взять 72, 80, 85, 90, 95. Принципиальной разницы нет, все одинаково будут служить.

Я бы взял тот, у кого при тех же размерах емкость меньше. В таком аккуме пластинам свободнее и коробление пластин позже убьет аккум.

Пусковой ток - эфемерная величина, я бы даже сказал - маркетинговая. Забей на эту цифру.

Вот что важно - это периодическая зарядка внешним зарядным.

Дело в том, что в бортсети твоего авто напряжение редко бывает выше 14.0В.(это чтоб использовать необслуживаемые аккумы)

Для полной же зарядки аккума надо 16.2В, но при малом токе, чтоб не "кипел".

Постоянный недозаряд сильно сокращает срок службы.

Периодическая зарядка(раз в месяц или хотя бы в два) до максимума (а лучше еще и с тренировкой) добавит аккуму еще 2-4 года жизни.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу AGM.

Это почти как гелевый.

Его преимущества не настолько нужны в машине, чтоб переплачивать вдвое. А замерзание разряженного AGM однозначно его убьет, в то время как обычный при замерзании выживет.

чтобы реанимировать аккум (вернуть состояние нового не получится никогда) надо его разрядить до 10.8В, а затем заряжать ассиметричным током, а еще лучше в тренировочном режиме, например, 10с заряд током 9А, затем 10с разряд током 0.9А (это для 90А.ч) и так циклично до достижения напряжения 14.4В, затем ток уменьшить в 10 раз и заряжать до напряжения 16.2В.

Но мало какие зарядники это могут... хотя такие есть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"пусковой ток - эфемерная величина"...

Андрей, просвети пожалуйста темного в чем здесь фишка. Я-то всех коммерсов всерьез воспринимаю, а некоторые из них прямо указывают - чем выше показатель в Амперах, тем лаучэй.

Сам особо не парился и всегда придерживался вариантов с цифрами похожими на те что экзист по ВИНу рисует. Но раз уважаемые люди такие идеи продвигают, дай, думаю спрошу в чем фишка. Глядишь, трошки посветлею.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фишка в том, что этот знаменитый пусковой ток никто не мерял.

Просто почитай у производителей аккумов, как его измеряют(при каких условиях).

Кроме того, есть 2 стандарта измерения пускового тока и они сильно различаются. Само наличие двух стандартов уже вводит покупателя в заблуждение.

Если помнишь, были советские ватты мощности у усилителей звука и импортные. ТОже отличались и тоже путали.

Я ни разу пусковой ток не мерял и вряд ли буду мерять - нет доступного оборудования.

Но вот заявленную емкость мерял. Взял 3 новых акума, выбирал свежие, не более 3-х месяцев с даты выпуска. Зубр 60А.ч показал 56А.ч, Топла 80А.ч(на нем езжу 3-й год) показал73А.ч, Варта какая-то дорогущая 60А.ч показала 55А.ч. Больше не мерял.

Как мерял: заряжал аккум до 99% - до 16.2В(в конце малым током), давал ему сутки отстояться, затем вешал на него нагрузку(автомобильные лампы) с током около 0.1 от емкости и разряжал до напряжения 10.3В. Замерял время разряда. Затем перемножал время на ток и получал ФАКТИЧЕСКУЮ емкость в амперчасах. При таком режиме разряда производители аккумов по ГОСТам гарантируют заявленную емкость.

Поскольку процесс разряда около 10 часов, то собирал несложное устройство, которое держало ток через лампочки стабильным (а он с уменьшением напряжения на аккуме норовил всё время измениться) и отключало разряд и часы по достижению напряжения 10.3В.

Потом аккум заряжал до полного и отдавал владельцу. Полный цикл - 3-4 суток.

Поэтому особо не напроверяешь много аккумов.

Я к чему всё это. Производитель заявляет, что его аккум имеет какую-то емкость и какой-то пусковой ток в каких-то цифрах. Но это не вес и не объем. И крен ты их проверишь в домашних условиях. Поэтому можно написать всё что угодно на этикетке. Все равно никто не предъявит.

А посему маркетинг намполную пудрит мозг простым людЯм.

И еще заметил. На конвейер поставляются хорошего качества аккумы, а в магазины - говно.

Хотя французский конвейер тоже говно. Родной реноаккум у меня умер через 5 лет. Родной тойотааккум у меня щас уже 8-й год работает. И еще один тойотаакум наблюдал - 9 лет отработал. Имел емкость 5А.ч в конце. Но на 1 пуск стабильно хватало. Просто в -30 не завел, вот и списали.

пысы. не воспринимай комерсов серьезно. Эти бастарды с умным видом будут задвигать тебе любую чушь ради навара. А спросишь чуть подробнее - они даже не знают о чем речь. Вот спроси при случае у того, кто будет тебе впаривать лаўчэйшы акум, а по какому стандарту у этого аккума пусковой ток измеряли. И всё поймешь. А если умный барыга попадется, что читал свои же рекламные проспекты и ответит про стандарт, спроси в чем суть этого стандарта и чем он отличается от двух других. Вот тут ты всё и увидишь. И не забывай, что стандартов всего два. Но бастардобарыги не знают про это.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр, AGM аккумуляторы нельзя заряжать напряжением больше 15,2 вольта. И тем более речи не может идти о напряжении выше 16 вольт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AGM не больше 14.6 В, но кальцевые некоторых производителей рекомендуют до 16 В, в определённой стадии зарядки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ЮМБР-Андрей за исчерпывающий ответ.

С советско-китайскими ваттами намного проще было даже для неразумного подростка. Я даже не видел никогда тех, кем наклейка на переносном кваквасонике 1500 w воспринималась бы всерьез.

А с батарейками-то все куда сложнее оказывается. Не владея специальными знаниями, не нашел даже намека на существование стандартов, по которым вычисляют енту цифру.

максимум до чего докопался - по EN, CCA, SAE, IEC, DIN возможны отличия и таблицу соответствия прилагают. Типа для правильного выбора.

Обрадовался, думал просветлел. А нет, это просто рассвет за окном и никаких описаний процедур проверок нету. Получается твоя правда - маркетинг. Причем, достаточно раскрученный на постсоветском пространстве (смотрел инфу у россиян и у хохлов).

Ну, хорошо, опираясь на мнение опытного гражданина, примем пусковой ток за ненужную инфу, пусть даже производитель и проводит хитроумные изыскания аж по двум разным методикам. Возможно даже удастся не повестись на бла-бла-шоу о чрезвычайном значении тока холодного пуска для запуска при низкой температуре. Получается, что только емкость и габариты имеют значение при выборе? А как AGM рассматривать? Тоже развод?

Изменено пользователем s5ff (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр, AGM аккумуляторы нельзя заряжать напряжением больше 15,2 вольта. И тем более речи не может идти о напряжении выше 16 вольт.

я не говорил об AGM. Я говорил о классических, с кальцием или без.

AGM вообще считаю бессмысленным в авто ввиду двойной цены, при том, что он вряд ли прослужит вдвое дольше. И будучи разряженным и замерзшим - умрет 100%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, хорошо, опираясь на мнение опытного гражданина, примем пусковой ток за ненужную инфу, пусть даже производитель и проводит хитроумные изыскания аж по двум разным методикам. Возможно даже удастся не повестись на бла-бла-шоу о чрезвычайном значении тока холодного пуска для запуска при низкой температуре. Получается, что только емкость и габариты имеют значение при выборе? А как AGM рассматривать? Тоже развод?

про AGM я писал выше. Но там только моё личное мнение. Другие могут считать иначе.

Про две методики пускового тока это не уодного производителя, это у каждого производителя она своя. Единого стандарта нет. Так же удобнее заливать про свой крутой продукт.

при выборе аккума для меня имеют значение дата выпуска, цена, производитель, емкость, габариты, затем емкость, связанная с габаритами (если в одном коррпусе есть и 60 и 65а.ч, то однозначно 60)

Именно в таком порядке.

-дата выпуска - если полгода(или больше) на прилавке простоял - 30-40% емкости из-за сульфатации потерял.

-цена - не вижу смысла переплачивать в 1.5-2 раза за бренд. Или за цифры на этикетке.

-производитель - обычно свежая моделька в качестве. Или к примеру с 2001 по 2006 покупал нечто украинское из недорогого сегмента. 60-ка на бензинку. Каждый из 3-х служил ровно 2 года и каждый умер летом в жару. С тех пор украинские обхожу стороной.

-емкость. Чем больше, тем лучше. Особенно зимой. Но она ограничена размерами батарейного отсека под капотом. И жадностью.

- чем больше, тем лучше, но в пределах батарейного отсека. И как уже говорил,

побольше корпус, поменьше емкость.

Это мои личные критерии выбора аккума. Никому не навязываю.

На гарантию никогда не надеялся и никогда не ездил на проверку зарядки и электрооборудования после замены аккума, как требуют гарантийные условия на аккум.

Стоит почитать гарантийные условия и становится понятно, что все возможные проблемы спишут на неправильную эксплуатацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что касается цифр пускового тока - это действительно эфемерная величина.

открыл российский ГОСТ Р 53165-2008 по автомобильным батареям на стр 16. http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=166552&pageK=B180FCE5-2364-4ACE-A7A6-FB91C249A645

Там вообще не упоминается такого термина.

Там есть термин - характеристика прокрутки.

Вкратце - батарею выдерживают при -18 сутки, затем разряжают током холодного пуска (он берется в зависимости от емкости) в течении 30с, затем выдерживают 20с без нагрузки, затем разряжают током 0.6 от тока холодного пуска до падения напряжения до 6В. Напряжения и время записываются.

Нет никаких даже упоминаний о пусковом токе.

Делайте выводы, граждане потребители.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мало какие зарядники это могут... хотя такие есть.

А какие есть зарядки,которые так заряжают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая есть... но...

самоделка...

вроде бошевская с4 или с7 почти может...

утверждать не стану, в руки не попадала, но я думаю, что скорее нет, чем да.

китайчатина в любом виде нет, кроме оч продвинутых универсальных,но те обычно под никель кадмий заточены или литий ион с полимером...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как в реальной жизни правильно выбрать зарядное устройство или собрать самому? Видел делают даже из блока питания ПК.....Моя зарядка что то уже не то мне кажется выдает,еще старая из прошлого, а АКБ свою иногда подзаряжаю.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем их подзаряжать? Долгое время простаивает машина?

Моему аккумулятору Акком (российский дешёвый) больше 2х лет. Ни разу не заряжал. Езжув основном по городу. Например сегодня проехал 121 км. Было 26 запусков. Постоянно печка, свет, подогрев сидений и стекла только утром. И так каждый день.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"на гарантию никогда не надеялся"...

это здорово, когда в теме и знаешь наверняка в чем может быть проблема. А для темного (который давным-давно, выбирая аккум на шамаду с загадочным генератором, вынес мозг рыночному продавцу и сам чуть в полтергейст не поверил), и проверка и гарантия - это залог спокойствия и уверенность в том что теньге можно назад забрать.

это я сейчас только светлеть начинаю (я так думаю).

Вялiкi Дзякуй за пинок в нужном направлении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и проверка и гарантия - это залог спокойствия и уверенность в том что теньге можно назад забрать.

то, что выделено - из области фантастики. по крайней мере касаемо аккума.

получишь справку, что неправильно эксплуатировал и адьёс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти