Admin

Вопросы и Проблемы С Аккумулятором: быстрая разрядка, применимость по версиям двигателя

В теме 664 сообщения

я забрал.

мы с Димой (продавец) вместе, почти неделю после приобретения батареи вместе ходили к машине, убеждались в том что прямо сейчас все работает и зарядка идет, одновременно с этим видели, что новенький аккум высажен в ноль, меняли его на еще один новый, который к следующему утру столь же благополучно разряжался. Два балбеса.

а выбирая батарею, уже для космолета, у местного дилера переспросил по поводу гарантии и ситуаций разных нарисовал - получил заверения, что ежели брак, то возврат без проблем. но пока все путем. гарантии два года, еще не вышла.

А по поводу неправильной эксплуатации - это как? (с условием, что электрика в порядке).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гарантийный талон на акум сфоткай да покажи тут.

вместе почитаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем их подзаряжать? .....

ни разу за ВСЁ время эксплуатации авто с марта 2009 года НЕ ЗАРЯЖАЛ, НЕ СНИМАЛ, НЕ ПРОВЕРЯЛ,НЕ ОБСЛУЖИВАЛ АКБ, которая на нем стояла. поменял 2-3 месяца назад просто по давности срока использования, т.к понимал, что инсульт уже скоро. 8 лет - достойная старость для конвеерного РЕНОАКБ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срок службы аккумулятора сильно зависит от условий эксплуатации и пробега. Мой реноакум умер в 5,5 лет. Но пробег на машине был уже за 200 тыс.

У родителей есть ВАЗ 2107, она 2007го года. Родной аккумулятор прожил 9 лет. Но пробег за 9 лет только 25 тыс. Правда зимой он стоял в гараже, где +5, и поддерживался в постоянно заряженном состоянии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу неправильной эксплуатации - это как? (с условием, что электрика в порядке).

например, крутить стартер больше 20с без перерыва - неправильная эксплуатация.

например, сделать перерыв менее 1 минуты - тоже неправильная эксплуатация.

например, дать прикурить соседу, у которого аккум вдвое больше по емкости, разряжен и неотключен - неправильная эксплуатация

например, разрядить аккум забытым светом и оставить в таком состоянии на пару недель или более - неправильная эксплуатация

и еще можно примеров привести немало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срок службы аккумулятора сильно зависит от условий эксплуатации и пробега. Мой реноакум умер в 5,5 лет. Но пробег на машине был уже за 200 тыс.

У родителей есть ВАЗ 2107, она 2007го года. Родной аккумулятор прожил 9 лет. Но пробег за 9 лет только 25 тыс. Правда зимой он стоял в гараже, где +5, и поддерживался в постоянно заряженном состоянии

вот затем и нужно заряжать аккум внешней зарядкой

чтоб 9 лет прослужил вместо 5 (почти вдвое больше)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/pravila-ek

неплохая статья про правильную эксплуатацию аккума

рекомендую ознакомиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гарантия: условия, обязательства и негарантийный перечень

post-8125-078688300 1487746138_thumb.jpg

post-8125-061907900 1487746147_thumb.jpg

Изменено пользователем s5ff (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Проблема в следующем. Периодически раз в неделю, две садится в ноль аккум. Мультиметром определил утечку на тены, прибл. 10А. Чтобы утром не было "сюрприза" откл. провод к тенам, днём езжу постоянно, проблемы нет. Собираюсь вскрывать снизу, смотреть релюшки, тены. Или может дело в управлении тенами, в "мозгах" так сказать? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите !!! Раз в неделю а то и в 3-4 дня заряжаю аккум сначала диодный мост полетел , заменил и мост и регулятор , а сегодня перестал заводиться сутки простоял на зарядке а завести не смог, напряжение при заведенном 13-14 вольт ,

это нормально или напряжение должно быть выше ( я уже устал с этим аккумулятором) может дело в нем ? дело в том что я стал инвалидом и машина нужна постоянно ( где то в аптеку , где то в магазин) а завести не могу ( только с толкача) , на акум когда подкидываешь минусовую клемму то проскакивает хорошая искра , то есть что то хавает аккум? акуму 4 года но еще допускаю в магазине простоял год , но 5 лет для акума мало или акум китайский?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 лет для акума- это сейчас норма, даже больше нормы для средней ценовой категории. Аккумуляторы, как скоропортящийся пищевой продукт, чем свежей, тем вкусней. Хранить аккумуляторы перед продажей необходимо в определённых условиях, иначе можно приобрести и через год выбросить. Советую правильно подзарядить и после глушения снимать минус с аккумулятора, если другими способами нет возможности определить утечку. Посмотреть, как это повлияет на периодичность подзарядки. Предполагаю, что нужно готовиться к покупке нового.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за оперативность и помощь, я уже к покупке нового акума готов )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще волнует один вопрос, почему не отключается зажигание ? помогает только скидывание клеммы, может не хватает мощности акума?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было дело, плохо тянул аккум. разряжался почти в ноль и т.д. и т.п. Решилось все просто - замена на новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я к этому склоняюсь но 5 лет для акума маловато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 лет для аккума на дизеле - предел мечтаний. Особенно если 14.0В было с генератора. А если еще и ТЭНы работали, то аккум уже за чужой счет живет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кстати , какая нормальная должна быть зарядка, напряжение какое должно идти на акум? и почему перестало отсекать зажигание , только когда снимаешь клему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотя бы 13.8-13.9 на аккуме мерять. И при таких вольтах раз месяц другой дозаряжать до полного сторонней зарядкой. Тогда можно надеяться на 5-6 лет службы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааа. а я заряжал когда сдохнет))) , а вольтаж примерно такой же . Спасибо , а то я уже грешным делом думал снова навернулся диодный мост, наверно все таки акум , придется покупать новый, немного жаба давит отдавать 12000)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос, когда подкидываю клемму то проскакивает хорошая искра , так должно быть или у меня хавает что то акум , по этому он сдох.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кстати , 2литра двигатель у вас , то бензин, хватает мощности, дизель считаю что для севера не актуален , холодные пуски , короткие поездки , минусовые температуры , частые не запуски и т.д. все это пагубно сказывается на моторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос, когда подкидываю клемму то проскакивает хорошая искра , так должно быть или у меня хавает что то акум , по этому он сдох.

-"у меня хавает что то акум" , ну сдохнуть уже написали почему, как вариант, попробуй откинуть тены.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

искра проскакивает - это норма.

не столько на моторе сказывается, сколько на аккуме.

В таких условиях если 2 года проживет - хорошо. А если 3 - сказка просто.

Кроме этого, длительное хранение аккума в разряженном состоянии(особенно глубокий разряд) приводит к быстрой потере емкости и скорой смерти аккума (сульфатация).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЭНы отключены , спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раньше , прошлой зимой была машина в Питере и мужик который должен был перегнать, не мог ее завести( тогда сильные морозы долбили) , заряжал его 4-5 раз пока не завел , длительного ханения не получилось но глубокий разряд был не один( думаю что это то его и убило).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти