Admin

Вопросы и Проблемы С Аккумулятором: быстрая разрядка, применимость по версиям двигателя

В теме 664 сообщения

Заводской аккум рено -варта с высотой 175, во всяком случае такой с завода стоял на моём, сдавал в прошлом году  вместе с вартой таких же размеров и параметров , послужившей около 7 лет.

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня как раз таки наоборот - 175 по высоте низкий будет, клему плюса не оденешь. Родной аккум Варта 190 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,вчера зарядил АКБ.Сегодня с утра не завёл.Может ли утечка тока за сутки высосать АКБ или проверить нагрузочной вилкой АКБ?. Тены отсоединил до этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже 0.5, как ты писал - не может. Может зарядное такое или аккум... А не завел - может контакт де плохо привинтил после зарядки?)

Изменено пользователем awsey (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На еще советском заряднике год назад поменяли стабилитрон,но не нашли родной,поставили больше номиналом. Зарядник со стрелочным амперметром,регулятором регулируешь амперы.

Проверить зарядник какой ток дает можно так же как и утечку на авто проверяют..в разрыв ?

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто встречал на просторах инета противоречивую информацию по правильным режимам подзарядки кальциевых аккумуляторов, коих нынче в продаже большинство. Вот, что нашёл на официальном сайте производителя аккумуляторов Аком. 

Для АКБ АКОМ изготовленных по технологии Кальций(+)/Кальций(-) это предельное напряжение составляет 16,25 - 16,5 В. При его достижении Вы можете считать, что Ваша батарея заряжена на 100%. 

Технология Кальций(+)/Кальций(-) предусматривает замену сурьмы в свинцовых решетках аккумулятора на кальций, которого вводится в десятки раз меньше чем сурьмы, что в результате резко снижает потребление воды и саморазряд у батареи. Именно по такой технологии и производит «АКОМ» стартерные батареи для легкового транспорта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как заставить Гену выработать эти "16.25-16.5 В"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как все остальное отреагирует на твои 16,5 Вольт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропишет ошибку (повышенное напряжение),проходил это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведённая выше информация предназначена для ориентировки в правильности выбора зарядного устройства. Получается, что в условиях работы в составе автомобиля такой аккумулятор невозможно довести до плотности электролита соответствующей 100 процентам заряда. В современных генераторах с com управлением заложена возможность работы с 16 В, но на практике блок управления в зависимости от условий конфигурации (есть возможность сообщить о технологии аккумулятора ) и других условий не задает установленное напряжение выше 15 В. Акомы, кстати идут на заводские конвейеры для Лады Весты. Генераторы в Весте пока французские Valeo c com управлением и напряжение обычное, точно не 16 В.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то влил мне в уши, что в случае с кальциевыми моделями постоянный недозаряд быстро-быстро сожрёт ёмкость батареи, так получается? (в разговоре обсуждались ситуации с неработающим Геной, о необходимости 16.5 вольт я тогда не знал). Просветите тёмного, а то тырнет и торгаши так мозг запудрят, что отдашь грошы и будешь радоваться удачному приобретению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите нужна эта коробочка,а точнее белый педохронитель под номером 1.развалился.Где купить? может есть какая альтернотива....

post-4901-019238700 1414063907.jpg

Изменено пользователем magen21 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8200351006 Предохранитель. Монтаж проводов на плюсе исправьте, после 175 А предохранителя только провод с угловым наконечником, второй перебросьте к стартергенераторному.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭСПАС 1.9 2004. Стоял два месяца . открыл.вставил ключик. дождался когда свчи накалятся и.....

только "чик" втягивающее. потом и втгивающее перестало делать "чик" только реле слышу.

фары. сигнал. мотор печки. все как с нормальным АКБ. Что может быть?

поставил на зарядку но сомнения гложут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда идёшь-торопишься, ешь-давишься (есть ещё один пункт, но я его не озвучу) - никогда не поправишься. Даже пару часов на зарядке должны помочь, хотя я бы на сутки ставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь. завтра скажу - если не подавлюсь.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s5ff Эспас завелся с пол пинка. Как ты знал? И почему свет фар и сигнал и моторчик печки- ничего не давало понять что недостаточная зарядка. сегодня еще и холоднее было чем вчера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю, потому что сталкивался. А вот с причинами сам до сих пор борюсь с переменным эффектом.

На правах тёмного в этих вопросах, склонен полагать, что космолёт это вам не шамада и не корчваген какой, которые позволяют маслать стартером до потери пульса. Здесь электроника, блин, оставляет себе какой-то запас в аккуме, не позволяя принудительно крутить стартер.

учитывая твой длительный простой и, скорее всего, кратковременные летние поездки, осмелюсь предположить отсутствие проблем и предлагаю списать всё на подсаженный аккум, который при минусовой температуре подсел ещё больше. А вот если заряжать придётся по разу в неделю или чаще, тогда начинай читать. здесь всё-всё расписано и даже умными словами.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно. так и думал что падение напряжения меряет  . Да  стоял без надобности  . Утечки нету.  в этом году два месяца только ездил. 

И РАД что все обошлось ))) пасипки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего взял, что утечки нет? Большой нет, а малая присутствует...Два месяца кто стоял и "ждал" хозяина?! Плюс аккумулятор скорее всего не новый, плюс все остальное о чем писал Александр. При подсаженном аккумуляторе все может работать, а команду стартеру зажиганию  не даст.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2017-12-11 в 19:49, magen21 сказал:

Помогите нужна эта коробочка,а точнее белый педохронитель под номером 1.развалился.Где купить? может есть какая альтернотива....

post-4901-019238700 1414063907.jpg

этот клем на тены?  спасибо.

DSC05481.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2017 в 13:36, Юмбр сказал:

5 лет для аккума на дизеле - предел мечтаний. Особенно если 14.0В было с генератора. А если еще и ТЭНы работали, то аккум уже за чужой счет живет.

емкость можешь взять 72, 80, 85, 90, 95. Принципиальной разницы нет, все одинаково будут служить.

Веду файл расходов по ТО своих авто)) За последние >20лет моя статистика замены АКБ(которые шли с авто с завода): 6.5лет минимум,
2 раза было по чуть более 9 лет!) +были проданы и 5-7летние авто с заводскими живыми АКБ, но конечно много зависит от езды и климата. 
А вот статистика по магазинным АКБ - это точно...печальнее на много: к примеру один прожил 2 года, а другой на 2м авто вот уже 4 года жив, рулетка..
Сейчас на 2.0dci моему родному АКБ РеноВарта 80А/800 исполнилось ровно 8лет, посмотрим ск-ко еще протянет)) Генератор в моей Е5 комплектации стоит 210А.
И про ёмкость - похоже да, оригинал АКБ Renault 70AH/720A по данным Рено подходит и для почти всех моделей на 2.0dci(ст.сж.15.6:1), и даже для 1.9dci чьи 18.3:1 тяжелее крутить АКБ. Всех легковых, кроме Эспейса и Велсатиса - явно из-за кучи тенов делают запас до 80А.
Хотя если ездить чаще на коротких дистанциях, то может и 70-75А получше. Да и генераторы на Эспейсах на одних комплектациях 150-155А, на других - 210А

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mystic,да клемма на тэны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите на фото выше к + акума 3 провода, у меня один отключон, просто висит. Что это за кабель? подкючить его на место?  Это тены ?- что это такое?

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кривой - тэны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти