Admin

Вопросы и Проблемы С Аккумулятором: быстрая разрядка, применимость по версиям двигателя

В теме 664 сообщения

Что за тены? подкючить или пусть балтается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тены подогрева воздуха в салоне, подключи и выиграй приз - генератор. Читай форум в разделе климат-контроля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.10.2017 в 22:25, mva сказал:

 

 напряжение составляет 16,25 - 16,5 В. При его достижении Вы можете считать, что Ваша батарея заряжена на 100%. 

 

тоже мне секрет....

лично я знаю его лет 25...

а вообще этот секрет известен всему миру лет 50 уже....   если не больше...

причем 16.2В на 12Вольтовой батарее для 100% заряда - это для любых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей из 6 банок. То есть 2.7В на банку.  Независимо кальциевая или бескальциевая технология.

Полное название: автомобильная стартерная свинцово-кислотная стартерная батарея. Это химический источник тока. Широко используется с 70-х годов прошлого века. По сей день принципиального изменения конструкции и принципа работы не произошло. За 50 лет всего лишь внесли некоторые усовершенствования, которые позволили уменьшить саморазряд, вес, размеры, уменьшить время на обслуживание, немного улучшить характеристики, свести к нулю ремонтопригодность, уменьшить срок службы.

  Но принцип остался тот же.

И за 50 лет не придумали ничего лучшего на замену.

Откройте любой учебник по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей 70-80 годов. Там доступнейшим языком, понятным даже самому тупому ПТУшнику, расписано как устроена и работает автомобильная аккумуляторная батарея.

И почему для полной зарядки надо 2.7В на банку. И почему в автомобильной бортовой сети 14.4В (по 2.2В на банку).  И всё остальное там тоже написано. Максимум страниц 4-5. Осилит даже тупой ПТУшник. Причем информация там очень чистая, т.е. теория, подтвержденная практикой, прошедшая суровейший советский ценз.

И не читайте в интернете глупых мнений тупых манагеров. И тем более им не верьте.

 

оффтоп: Вчера включил тивилизор, а там мне расскаказывают про устройство провода для теплого пола с фторопластовой изоляцией и называют ее Второпластовой изоляцией....   цивилизация манагеров и дебилов...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2017 в 03:21, Юмбр сказал:

Топла 80А.ч(на нем езжу 3-й год) показал73А.ч,

Итак отзыв о Topla (на самом деле он 85А\ч, сходил - посмотрел) , куплен в ноябре 2014, то есть ему сейчас 3.5 года. Каждый год нормально терял емкость. Года назад был 24 А.ч. Сейчас не мерял, да и нету смысла. На парковке включил фары на 3-5 минут.  После этого уже не завелся.

Условия эксплуатации  - самые нежные. Бензиновый двигатель. Никаких глубоких разрядов (ни одного за всё время эксплуатации), раз в 3-4 месяца полный заряд после тренировки(с целью десульфатации). Регулярная проверка работы генератора - на приборке вольметр, подключенный непосредственно к клеммам аккума. Зимой не замораживал и не мучал утренними морозными пусками - автозапуск прогревал в мороз ночью мотор.

Мой вывод по итогам эксплуатации: Topla - полное говно.

Брал его на 1-й аккумуляторной. Позвонил сейчас к ним, спросил, что купить. Впаривают Топлу опять как один из лучших(и самый дорогой). По цене на 5$ дешевле варты. И на 50% дороже всех бюджетных.

Обещают срок службы 8-9 лет. Поржал от души. Сказал, что купил у них 3 года назад топлу и она умерла. Сказали - просто не повезло. Поржал опять.

Одним словом - не рекомендую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшее-враг хорошего.

12 лет покупаю исключительно Варту. Единственное-смотрю дату выпуска. С последним по этому показателю особенно повезло- три недели как с конвейера.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько штук купил за 12 лет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4штуки, серия Сильвер, на две машины, с разными емко

стями. 2 отработали по 7 лет, одну двухлетку с авто продал, с другой 3 год езжу

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последние купленные какой страны производства?  покупал в первой аккумуляторной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше покупал на Переходной. http://bat.by/product.php?id=3

Последнийсо сдачей трех подвернувшихся старых, в Серебрянке в торговом центре.  Насколько помню Чехия. Паспорт есть , но живу пока за городом. Если так важно, вечером могу поискать

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не так важно. Уже в целом картина ясна.

Ща определюсь, или варту или какой-нить АКОМ.

Но аком получается дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас , у 1,9 , габариты свои и ёмкость важна. Поэтому до сих пор Варта для меня лидировала по всем параметрам, даже по цене

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сегодняшний день из стандартных варта самая дорогая, чуть дешевле варты топла. Потом все остальные

взвесив всё прихожу к выводу что нет смысла брать варту на 5 лет, лучше 2 бюджетки за это время и эти деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 1.9 какая емкость по заводу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С конвейера стоял с параметрами 85а/ч 800а, с маркировкой Рено для Бельгии. Умер 5 летним.

Почему расчет только на пять лет?! По мне, так маленький срок.

Да ,Варта и по цене в лидерах. Но Варта прожила почти 7 на эспайсе. Заменил вначале зимы, потому что не хотел рисковать- чувствовалась усталость,  лето проездила бы.

У нас габариты специфические, подобрать трудно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на бензинке 2.0 тоже 85.  4 года назад с размерами было действительно трудно. Щас нет.  Почти у всех производителей есть 85-ка в размере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер стандартный 315*190(д*в). Ампераж +-5 несущественно, а вот с током 800 поискать надо. Я ставил БОШ. 115$ кажисть стоил.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты называешь стандартным размером?!

С завода стояла АКБ 315х175х175. С такими габаритами и покупаю. В 1, 9 дци(во всяком случае у меня) провода с плюсовой клеммой и так впритык. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня с завода стояла 85 рено 315х190х175

сейчас в размере 315х175х175 и 315х190х175 есть у всех производителей. И в Минске в продаже тоже. Хотя 3 года назад мало у кого было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, что ассортимент расширился и есть возможность выбора.

Но , для себя пока я определился.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Юмбр сказал:

Хотя 3 года назад мало у кого было.

были такие размеры и 3 года назад. Я себе польский ставил, откатал 3 года и продал, еще год чел катается, пока не жаловался на акум. 

Посмотри и в эту сторону!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда покупал, стояла 353х190х175 на 100ач, сейчас 353х175х175 на 95 ач. Впритык, хотя теперешний намного прозе ставить-доставать. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, slavyan сказал:

Посмотри и в эту сторону!

посмотрел. На минские предложения.

ЦЕна почти как у варты.   Чел катается на этом аккуме? Дизель/бенз?

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит Bosh Silver S5 на 85Ач выпуска 2012 года. Зимой на нем без генератора 35 км проехал, т.е. еще не совсем мертвый (был). К зиме думаю менять уже, наверно такой же поставлю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юмбр сказал:

Чел катается на этом аккуме?

Да, дизель

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юмбр сказал:

ЦЕна почти как у варты.

А по чем варту предлагают?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти