Admin

Вопросы и Проблемы С Аккумулятором: быстрая разрядка, применимость по версиям двигателя

В теме 664 сообщения

например Автопарт AP852-175р, не думаю, что варта в такую цену будет.

5b4ca0bbdfd17_.thumb.jpg.800e64ac7d0e1c2f80233b059f2795e8.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варта дороже этой позиции. Где-то на 50-60р. Но это если смотреть высшую линейку варты и низшую линейку аутопарта. Если смотреть одинаковые линейки, то разница в 30р. Всего лишь.

но...

обзвонил у кого есть аутопарт.  Моложе года нет ни у кого. Аккум, который год простоял на прилавке - это далеко не новый аккум.

Задумываюсь дальше, теперь в сторону бюджетных по цене и обслуживаемых.

рs.   Пока обзванивал продавцов, такого цирка наслушался.... и емкость тока, и совершенно новую химию процессов...

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юмбр сказал:

Моложе года нет ни у кого. Аккум, который год простоял на прилавке - это далеко не новый аккум.

Неужели сейчас такие продают по номиналу?! Раньше такие продавали с дисконтом до 50%

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некоторые продавцы. например, на Некрасова, скару сказали, что есть годовалый и он не 250, а 200р.

Остальные считают, что год - не возраст. Некоторые вообще не знают, где дату смотреть и как ее расшифровать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один продавец с лошицы сегодня сказал, что варта не держит стартовый ток, топла чуть выше заявленного выдает, акомы вообще на высоте,  Не удержался, спросил, как он его мерял. Сказал, что у него есть измеритель стартового тока. Тут мне стало совсем интересно. Спросил у него - знает ли он как по ГОСТу мерять стартовый ток, сказал - при -18. Еще интереснее. Я спросил - и что, охлаждаешь. НЕ, просто меряю при плюсовой и считаю, что акум должен с запасом выдавать. А если не выдает, то при минусе вообще труба. Приезжай, говорит, может померять стартовый ток твоей мертвой топлы. Я говорю, если ты мне стартовый ток померяешь, то я от тебя на своем акуме не уеду. А он - удедешь. Мой прибор не садит акум. 

Стало просто захватывающе.   Я говорю - как же ты его меряешь-то, стартовый ток?  Он - измерителем стартового тока.  Я - а что он меряет? Внутреннее сопротивление.

Казалось бы, продавец ваще красава, он знает об акумах всё. И померять может. Только у него покупать.

Щас.

Кто не в курсе, поясню.  Внутренне сопротивление нельзя просто измерить прибором. Его можно лишь рассчитать из нескольких определенных измерений. Кроме того, внутренне сопротивление у полностью заряженной батареи будет малым, у той же, но разряженной наполовину - намного выше. Далее, оно сильно зависит от емкости. Например, у полностью заряженной 100А*ч внутреннее сопротивление моежт быть почти в 2 раза меньше, чем у полностью заряженной 55А*ч. Я уже не говорю о том, что постоявший год аккум, узнаший, что такое сульфатация, значительно повышает внутреннее сопротивление.

Иными словами, нельзя судить о пусковом токе по внутреннему сопротивлению.

Но завтра поеду к нему и посмторю как он его меряет. И что он о нем знает. Давно в цирке не был....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Юмбр сказал:

обзвонил у кого есть аутопарт.  Моложе года нет ни у кого.

а варты моложе предлагают? думаю те же айца.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варты в основном полгода и старше.

Из свежих - аком российский июня-июля выпуска, и разные чешские

оказалось завод, на котром делают варта -в Чехии. И на нем еще 3 бренда делают, по бюджетной цене. Но качество как у варты. А цена как у российского.

Опять ржал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключит небольшую коробочку и она выдаст и ток пусковой и какая емкость у аккумулятора осталась. в %. Мне такое смотрели. Это тестилка для новых аккумов у них. Мой старый аккум Варта, который заводил машину практически с полоборота, но проседало напряжение до 8,5 вольта показал на тестилке процентов 25 или 30. Не помню точно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В цирк не ездил, не получилось по времени.

Зашел на Некрасова (мне рядом) и пошел спрашивать что у кого есть и насколько свежее это что.

Оказалось, что моложе полугода ни у кого ничего нет.   Нашел торговую точку Батавтотрейд(это те, у кого покупал варты Сябр), продавец которой по телефону оказался наиболее сведущим в теме АБ.

Из свежих у него были только АКОМ. Взял у него 6СТ-75VL +EFB.  Батарее 1.5 месяца.  Производитель обещает двойной ресурс, работу в тяжелых условиях и 4 года гарантии (против 2-х лет у всех остальных) благодаря новой технологии +EFB.  Батарея обслуживаемая.  85$.   Для сравнения варта  таких параметров 125$.

Взял из-за свежести и из читсого любопытсва, сколько прослужит.

Заостряю внимание - это мой личный выбор. Никому не рекомендую повторять.

Я откровенно наплевал на то, что с завода у меня стояла 85-ка. Полагаю, что для моих нежнейших условий эксплуатации бензинового двигателя 2.0 для старта 75-ки хватит с запасом.  Также наплевал на расширенную на 2 года гарантию, потому как 99% случаев списывается на неправильную эксплуатацию даже через полгода.  Также наплевал на новую технологию +EFB, так как не вижу в ней ничего революционного. Подозреваю так же, что в моем случае ее вообще нет, потому как у АКОМ батареи по этой технологии только на 2.5$  дороже обычных, тогда как у других производителей дороже в среднем на 25$.

Продавец оказался одним из самых просвещенных в городе и было достаточно интересно с ним разговаривать. До момента, пока он не сказал, что батареи по кальциевой технологии(надпись на корпусе Ca-Ca) приспособлены к более высоким (больше 14.4В) зарядным напряжениям (вплоть до 16В), и даже нуждаются в них для полного заряда, при этом не "кипят" и сохраняют уровень электролита. Чуть позже объясню почему.  После колдовства продавца с нагрузочной вилкой я увидел у него еще один интересный прибор с проводами и зажимами. Он сказал - для проверки стартового тока. Подключил к аккуму и понажимал кнопочки. На небольшом дисплее я из-за плеча увидел 745(EN) - якобы стартовый ток, потом 100% и еще раз 100%. Со слов продавца - это заряд 100% и здоровье 100%.

Это к чему - приехал на работу и аккум на зарядку, ибо я не верю в 100% заряд при продаже. До полного заряда аккум простоял на зарядке около 6 часов.  Это я по поводу волшебного прибора.

Через 5 часов была вот такая ситуация

IMG_20180717_151148.thumb.jpg.bf1c96e9047631f233f1531792c9cd27.jpg

при этом аккум "кипел" как чайник.  Это я к тому, что кальциевые не кипят....

Ну, в общем, всё.   До вечера аккум отставивается после заряда. На ночь поставлю на разряд, утром будет видна примерная емкость.

Теперь посмотрим, сколько прослужит бюджетка российского производства.

 

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как сейчас, а раньше для сохранения гарантии бат трейд требовал раз в полгода или год, приезжать к ним на проверку

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас сказали не надо, но если я хочу 4 года на EFB, то должен в течение 1 года показать им машину. Иначе только 2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2018 в 19:17, Юмбр сказал:

.... На ночь поставлю на разряд, утром будет видна примерная емкость....

утром еще полностью не разрядился, уехал на работу.  Приехал с работы, посмотрел что получилось.

IMG_20180718_194729.thumb.jpg.2081298ac68b1375a687da2d09bfd431.jpg

если честно, не ожидал я такого от российского аккума. За последние 5 лет я перемерял кучу новых аккумов, всяких, в т.ч. и варта.  Ни один не показал той емкости, что написано на этикетке. У всех всегда меньше.

Сюрприз однако...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...не стоит обольщаться.. кривая падения емкости  могет быть резкой, хотя время покажет

Изменено пользователем _eagle_ (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и не обльщаюсь

но хваленая всеми продавцами последние три года Топла каждый год у меня теряла по 25 а*ч. Кривая ваще прямая.

У родственника на тойоте варта блю динамик. Два года ей. Вчера спрашивал у меня, какой акум я купил. Варте писец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..а наши Зубры чего не рассматривали? У отца на дызеле скоро 4й год пойдет..толи 72ка толи 74ка

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рассматривал

такое же довно как и все остальные. При такой же цене.  У меня на 3-м с F4R отходил 2 года и пару месяцев. Перед зимой было 10А*ч. Пришлось менять.

года два назад 60-ка новый зубр после покупки показал 51 А*ч. В такси эта 60-ка отходила на F3R 11 месяцев зимой утром уже не заводила. По гарантии послали нак. Сказали - неправильная эксплуатация.  А если в бы в такси, то гарантия 6 месяцев.

если машина в гараже и зимой не ездить - то на 4 года хватит.  Если на каждодневную эксплуатацию - 2 года, ну 2.5

другой зубр(черный) 60-ка показа 56А*ч, через две зимы на бензинке в нем осталось14 А*ч. На 2 пуска бензинки типа F3R при плюсовой температуре. Но он стоит в таком состоянии уже года два. Пользую для запитки светодиодного светильника в 1.3А. как разрядится - заряжаю.  Емкость не теряет.  Для таких режимов он вечен. А для стартера - максимум 2 года.   Вот такие зубры.

Для сравнения, снял с тойоты родной аккум, весь в иероглифах, ему 9 лет. Номинальная емкость около 60А*ч (у  япов своя дурацкая маркировка) Остаток 16А*ч. Крутил стартер оч резво, но только 2 раза летом, зимой 1 раз.

Вот разница, конвеерный с 60 до 15А*ч 9 лет умирал, неконвеерный, сделанный по супер современным технологиям - 2 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче, я долбо#б.

Два года назад в этой же ветке (примерно с 15-й страницы) всё более чем подробно разжевал.  И за два года всё забыл. Перечитывал и понимал, что всё это я знаю. Но при выборе и покупке нового аккума мозг был отключен.  Проклятые манагеры. Зомбировали.

Видимо, Илон Маск был прав насчет энтропии знаний....

плять.

Всё.

Всем огромное спасибо за участие в обсуждении и терпении в спорах со мной. Дальнейшие споры вижу бессмысленными.  Просто посмотрим как поведет себя АКОМ +EFB с чудо обещаниями производителя.

Задумываюсь, как поднять напряжение гены на полвольта при сохранении надежности работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что, продолжаю.

акум простоял ночь на зарядке. Зарядился полностью. Если судить по напряжению и по тому, что автоматическая зарядка выключила зарядку и доложила о полном заряде. А делает она это по достижению 16.2В.

Но!

зеленый глазок так и не всплыл. Покачал акум выгнать пузырьки и застрявший шарик. Глазок не застрял - болтается там. Но по прежнему черный - требует зарядки.  Русские они такие русские...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

у меня такая проблема с глазком на Исте украинской... как не болтал, пробку не выкручивал, не стучал и не заряжал ..сука красный и все тут ... Видать у наших акб один производитель глазков)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. 

У меня  аккумулятор глазок вообще никогда не светился.  Аккумулятор  9 лет. Варта.  И живёт и не чихает. Работает,. Сдохнет куплю в Польше новый. 

IMG_20180719_150116.jpg

IMG_20180719_150021.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, _eagle_ сказал:

...

у меня такая проблема с глазком на Исте украинской... как не болтал, пробку не выкручивал, не стучал и не заряжал ..сука красный и все тут ... Видать у наших акб один производитель глазков)))

))))

но с магаза я с зеленым глазком забирал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bel сказал:

Сдохнет куплю в Польше новый.

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз.

Алогично ради покупки акума ехать в Польшу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил себе амега ультра+ 64ач, проблем не наблюдаю)

V6 3.6 Бензин..

Если зимой будут проблемы, то куплю побольше.А этот поставлю на вторую машину.

Тены включены и работают.

генератор хитачи 150а воздушный.

1514974311-989.png

Изменено пользователем skuns84
дополнил (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то мало 64ки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

время покажет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти