Admin

Вопросы и Проблемы С Аккумулятором: быстрая разрядка, применимость по версиям двигателя

В теме 664 сообщения

за 400 000км состояние проводки и электрооборудования сильно изменилось по сравнению с новой.

И шанс, что предохранитель понадобится - с каждым километром всё ближе с  к 100%.

Человека не пугаем, а предупреждаем.

а ты подталкиваешь его к небезопасной езде. Он тебе поверит и повезет семью на 200км.  Ехать-то надо.  Машина загорится на трассе в -10С на праздники.  Все выскочат из машины. И что? греться возле догорающей машины?  а дальше что?

тебе-то пофиг. Машина не твоя, семья не твоя, проблемы не твои.

еще скажи, что предохранители придумали трусы....

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут конечно можно разглагольствовать бесконечно по этому поводу))). Человек услышал разные мнения, а решение принимать только ему.

П.С. Я бы поехал. А ты нет?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за мнения. Я съездила все обошлось. Я тоже такого мнения, что все что стоит, стоять должно. Сегодня ставлю предохранитель, так он приехал.

Иногда бывают случаи когда можно оставить машину и ждать, если это случилось в гараже. А иногда застрял в чужом городе на парковке и домой срочно надо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надоело ваше размазывание соплей:

если и хочется и колется, проблема решается следующим: делается заменитель с использованием таблицы или расчета по материалу. конструктивно - кому как удобно.

 

11.JPG

12.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохой совет, эспасовод. О чем говорите, хорошо для плавких вставок с нормальным пятном контакта , т.е. для паяных. Лет тридцать пользуюсь примерно подобной таблицей, в том числе и для автопредохранителей. Но для такого тока не стоит экспериментировать. Ниже фото с тепловизора с штатным предохранителем с "почти" хорошим контактом (визуально).

 

1.thumb.png.c34bc38e60057393c2df14940858e575.png

 

Затянуты гайки на совесть. Это сразу, через несколько секунд как включились ТЭН печки. Через секунд 10 температура в месте контакта была больше 110. Представьте, что будет с кольцом  1,5мм в диаметре? Зачистил все, подстучал, подогнул  и результат...

 

2.thumb.png.f6e7f4061eadf4508a27fbe7e99f9872.png 

 

 

Провод на блок предохранителей лучше присоединить к клемме от генератора/стартера на постоянно (как на фото), предохранитель на 175 А  полезен исключительно на питание ТЭН печки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не согласен.

проводка стартера легко коротнёт с испарением клеммы аккума, если не будет предохранителя.

что за модель тепловизора?

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, на куда идет пред., который у нее рассыпался.

если на ТЭНы, то можно вообще пока без него. Заизолировать, закрепить от болтанки, езжайте куда надо

если на стартер - подключить без пред., завелась и поехала, не глуши до дома, дизель стартер не нужен больше

вы все че-то загоняетесь так, что дальше некуда

что было изначально:  рассыпался пред, что делать?, девушка в ступоре

вариант а: сделать как она сделала, собрав все на один болт и ехать  и боятсья по совету  гр. Х ( Парься.  Если его поставили - он нужен. )

вариант б: сделать как она сделала, собрав все на один болт и ехать  и не боятсья по совету  гр.У ( Езжай смело,приедет предохранитель - поставишь, 5 лет так езжу.  )

и мой вариант с: временный самодельный предохранитель (за 400 000км состояние проводки и электрооборудования сильно изменилось по сравнению с новой. И шанс, что предохранитель понадобится - с каждым километром всё ближе с  к 100%.) - со спокойной душой едем за новым оригинальным предохранителем.

И кто мешает выключить обогрев салона на 15 минут, и подождать, пока прогреется ОЖ.  потом включить..  и никаких кошмаров, ТЭНы не включатся..

любые варианты возможны, надо лишь принять определенные действия

и не вижу оснований для дальнейшего обсуждения этой проблемы. т.к. все зависит от количества тараканов в голове

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Поменял аккумулятор, взял , типа , оригинал рено , изготовлен в  Испании.  Через неделю перегорает пред на 400А. Визуально он был с трещиной. Запариваться не стал - заменил. За окном -20, заводится как летом. И вот снова сгорает этот пред на 400А. Тены работают, те на 175 А пред целый. Чтоб завестись притянул гайкой на прямую к плюсу( без предохранителя на 400А) доехал до дома - клемма от стартера и генератора снова кипяток((( Темы почитал, и есть вопрос - это может быть генератор? Подскажите куда копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по хорошему надо бы клещи постоянного тока. Тогда быстро увидишь куда ток утекает.

если клещей нет - заведи и откинь клемму с генератора(на самом генераторе). Проверь греется ли.  Если греется - скорее всего цепь стартера с проблемой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо за быстрый ответ. Я,  конечно , заволновался на второй раз. Завтра попробую.  Наверное надо было просто завестись и эту клемму отключить, благо до дома было с километр. Когда в первый раз пред сгорел, я так и сделал, но вылетела ошибка по зарядке(( 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда клемму от генератора откинешь - на корпус генератора ее не коротни.  Надень на нее кусок шланга подходящего или изолентой обмотай или хотя бы тряпкой...

и еще посмотри на проводку от аккума. Как она закреплена на кпп.  Возможно, когда доставал аккум - вырвал из крепежа или сломал крепеж.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок. учту. Еще раз спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с электриком провели все процедуры. Причина банальна. Окисление, неполное прилегание плоскостей предохранителя на 400A.

Генератор дает зарядку 14,3 в.(без потребителей) При всех потребителях(фары, противотуманки, печка с тенами, магнитола и тд) просадка в вольтах 0.4-0.5.

При полной нагрузке клемма+ чуть теплая  , примерно 40 градусов. Андрей , еще раз спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2019 в 22:06, solomon616 сказал:

Сегодня с электриком провели все процедуры. Причина банальна. Окисление, неполное прилегание плоскостей предохранителя на 400A.

Генератор дает зарядку 14,3 в.(без потребителей) При всех потребителях(фары, противотуманки, печка с тенами, магнитола и тд) просадка в вольтах 0.4-0.5.

При полной нагрузке клемма+ чуть теплая  , примерно 40 градусов. Андрей , еще раз спасибо!

вот ответ любителям посмотреть нагрев соединений на АКБ тепловизором

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это  сейчас к чему Эспасовод? Мог бы рукой товарищ попробовать, как я говорил раньше, и не было бы гемороя у человека. А тепловизором, уж если есть, можно все увидеть наглядно. Про 40 градусов он говорит когда уже сделал, как я понимаю. Все проблемы в электрике это хреновый контакт, где он нужен, и контакт, где не нужен. Как то так.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к тому, что ...." Через секунд 10 температура в месте контакта была больше 110. Представьте, что будет с кольцом  1,5мм в диаметре? Зачистил все, подстучал, подогнул  и результат... "....

кто мешает это кольцо расплющить и увеличить площадь контакта?

.....Мог бы рукой товарищ попробовать, как я говорил раньше... - не нашел на ближайших страницах такого вашего совета

кто мешает пробовать нагрев соединения рукой?    даже козе с баяном понятно, что если соединение греется, значит есть повышенное переходное сопротивление, значит надо решать проблему..

что и сделано было: .....Причина банальна. Окисление, неполное прилегание плоскостей предохранителя на 400A. ...

и в случае с развалившимся предом: выше писАл свое ИМХО

надо только думать... и делать....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый шоферской метод ( старики со стажем передали)- если наружная поверхность средней фаланги указательного и среднего пальца сможет без последствий прижата к детали авто( тормозной барабан, диск и тд) более 5 секунд, значит температура детали не более 60 градусов))))  Все ,конечно, относительно... Но я в это верю и пользуюсь)) В моем случае виноват только поверхностный окисел, помогла полная зачистка наждачкой. Я не раздолбай. Аккумулятор ставил, чистоту поверхностей визуально, а затяжку тактильно оценил как "приемлимую" и ошибся. Учел и исправил)) Всем добра!

И еще!!!!!! Я вскрыл второй предохранитель!!!! Перемычка была целая!!!! Отгорел наружная часть с отверстием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время писал в другой теме о том,что не мог запустить эл тэны.Условия все соблюдались,а оказалось на месте подключения клемы и предохранителя был окисел который на глаз никогда не определишь.Зачистил место и все заработало,в последствии mva c таким же сталкивался.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.07.2018 в 11:45, Юмбр сказал:

А айс акум или не айс - время покажет.  Изначально ёмкость выдал больше, чем варта блю, чем топла и все остальные.  Вопрос, сколько проживет.

Будем посмотреть...   как еще  узнать?

Новости с полей.

Прошло 364 дня с момента покупки акума. Вдруг вспомнил, что для сохранения гарантии надо в течение 1 года и каждый последующий предъявить авто с акумом на осмотр.

Раз последний день, а гарантию обещали на 4 года(хоть я в нее не верю ни на грамм), то решил все же показать авто.

Сразу скажу, никаких нареканий на работу акума по любой погоде. Кроме СМС от сигналки, что напряжение на акуме низкое после нескольких дней стоянки.  Списывал на то, что в сигналке поставил слишком высокий порог. Гена выдает зимой 14.0-14.5, летом от 13.2 до 13.9.

Приехал, показал гарантийник, пришли к машине, открутили пробки, померяли емкость. 1.1 во всех банках.

 - У тебя глубой разряд, акум снимаем с гарантии. Машина вообще не может заводиться при таком разряде.

Я тыцкаю в кнопку, стартер весело крутит, мотор стартует с полтыка.  Спрашиваю - ЧЗН?

Начинаем общение.

Через 5 минут мне предлагают подменный акум, мой зарядят до полного, дадут отстояться день и померяют плотность.  Если поднимется - то я оплачиваю заряд (5р), если нет - меняют по гарантии. 

Предлагают написать заявление на проверку акума. Пишу. В примечаниях надиктовывают - машина плохо заводится. Говорю - нихуа. Машина заводится отлично. В примечаниях ничего не пишу.

Ставлю подменку, меряют напряжение. 13.2В с нагрузкой и без, на оборотах и без. На улице +26 , под капотом ад после поездки.  Говорят - мало, гена неисправен, поэтому и не заряжается. Возражаю, потому как плотность полностью заряженного пляшет от температуры, а от этого и зарядное напряжение.

На сим и разошлись ожидать результатов заряда моего акума. 

Вольтметр у них меряет правильно, а ареометр проверить нечем было.

То, что акум недозаряжен ( до 90%) я и так знал, потому как вижу постоянно напряжение на нем.  Но что он в глубоком разряде...  при напряжении 11.5-12.0В на нём...   я вот как-то не согласен.

в пятницу заберу, постараюсь не забыть ареометр с собой...

к слову, подменный полностью заряженный акум нифига веселее не крутит. Так же бодро как и мой...

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде писал уже. На прошлой машинке гулялся. Стартер крутил бодро и машинка заводилась в приличный мороз, но при прокрутке стартером падало напряжение больше нормы и проскакивали ошибки. Аккум в итоге заменил. Тестер показал ток прокрутки около 300А на старом аккуме (написано 800). Напряжение часто ниже 12 в уходило. Остальные данные не помню, но типа давно на свалку - а крутил совсем бодро. Наверное хороший редуктор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кто не в курсе, то диагностика состояния и заряда акума достаточно проста - нужно измерить напряжение на акуме нагрузочной вилкой. По цифрам измеренного напряжения становится понятно насколько акум заряжен и жив в общем.

В качестве нагрузочной вилки можно использовать стартер и вольтметр в прикуривателе. Если в момент прокрутки стартером замерять напряжение на акуме, то всё становится очевидно.

У меня в авто установлен спец прибор, который умеет это всё не только померять, но еще и показывать измеренное значение несколько секунд после старта.   Так вот, по нему я всегда вижу, насколько заряжен акум.  И проблем с зарядом не было. Поэтому мне и стало интересно, что намеряют гарантийщики.  Есть некоторые сомнения и мысли.

Одна только фраза гарантийщика о том, что акум лучше заряжать сразу до полного(в один приём), а не частями - уже меня улыбнула....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2019 в 18:18, Юмбр сказал:

На сим и разошлись ожидать результатов заряда моего акума.

забрал вчера свой акум, подменку вернул.

Акум нормально зарядился, плотность по банкам 1.27, в одной 1.26. Поставил на авто, померяли зарядку. Не выше 13.5В при всех нагрузках независимо от оборотов. Напомню,гена - мицу 210А.

В общем, всё так как я и ожидал. Не хватает 13.5 для заряда кальциевого акума.

Собственно, гарантийщик БатАвтоТрейда о том же и сказал. Кальциевым акумам, коих у нас большинство продается, нужно для нормальной подзарядки на авто 14.2-14.4 летом и а зимой так и вообще от 14.4.

А для полного заряда зарядное устройство должно выдавать не меньше 16.2В.

Акум с гарантии не сняли. Элеткролит не потемнел после всех манипуляций.

Если смотреть в корень проблемы, то причина недозаряда в том, что летняя(как впрочем и зимняя) термокомпенсация РР генератора рассчитана по заводу на некальциевые акумы.

Вот я и задумался как поднять напряжение на генераторе.  Самый простой вариант - обмануть РР диодом.  Но мне хочется, чтоб не просто обмануть, а отталкиваться от напряжения на самом акуме, а не на выходе гены. То есть чтоб состояние проводки между геной и акумом не влияло на напряжение на акуме.В этом случае акум всегда будет достаточно заряжен...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Юмбр сказал:

А для полного заряда зарядное устройство должно выдавать не меньше 16.2В.

А я подозревал ведь, что французы что-то там хитрое нахомутали с электрикой. Как прогреется хорошо, до 5 тыщ оборотов раскручивал и ни фига - больше чем 13.5 на прикуривателе не фиксируется. Осталось только выяснить, на пуркуа они так нахулиганили?

И ещё, хочу спросить у умных, в целях повышения образованности: а кто-нибудь видел эти заветные 16 вольт под капотом какой нибудь машинки? Я так полагаю, что если да, то это будет нечто новое. Может пятый Эспас или кореец какой, или лада?

Изменено пользователем s5ff (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, s5ff сказал:

 а кто-нибудь видел эти заветные 16 вольт под капотом какой нибудь машинки?

ты невнимательно читаешь

я написал достаточно точно про 16.2в.  Просто еще раз прочитай.

Для того, чтобы свинцово-кислотный аккумулятор зарядился полностью, ему надо 2.7В.  Но при таком напряжении в нем будет "кипеть" электролит.  То есть будет происходить электролиз воды с выделением кислорода и водорода и уменьшением уровня электролита. Данная ситуация не очень удобна в авто и к тому же крайне пожароопасна и взрывоопасна.  Чтоб ее избежать, нужно заряжать свинцово-кислотный аккумулятор напряжением не выше 2.4В.  При этом он будет заряжаться на 85-90%, но не будет "кипеть".

Поэтому в большинстве авто с бортовой сетью в 12В напряжение на генераторе ограничивается 14.4В. 2.4 вольта х6 аккумуляторных банок в батарее = 14.4В.  Недозаряженная на 10% батарея это намного лучше, чем заряженная полностью и взорвавшаяся.

Но если заряжать батарею зарядным устройством под контролем и с вывернутыми пробками - до для достижения 100% нужно "предложить" батарее напряжение не ниже 16.2В  (2.7х6). Иначе она не зарядится на 100%.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, это не горе от ума. Это попытка решения проблемы.  У меня за несколько месяцев батарея разрядилась почти полностью. При исправном генераторе и исправной проводке. Про индикацию заряда в эспейсе я вообще молчу.

Для тех, кто совершенно далек от этой темы, поясню. Эксплуатация автомобильной аккумуляторной батареи в разряженном состоянии сокращает ее срок службы в 5-10 раз.  То есть вместо ожидаемых 5 лет - полгода-год.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти