Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Всем доброго времени суток. В моем авто с системой регулировки жесткости подвески, присутствует стук впереди  справа. Искали... Раскачивали авто... Прослушивается внутри правого переднего амортизатора.

Поехал к дилерам в Иваново, те не нашли дефектов в подвеске.  Сообщили, что амортизатор так проверить не могут, но методом исключения можно сделать вывод, что виноват он.

    Я изучил цены и выяснил, что по стандартным каналам новый приобрести не удастся. Дилеры по своей сети нашли вариант за 15300 р., срок в районе месяца по 100% предоплате...  Каталожный номер амортизатора 543025430R

   Я решил брать. Оплатил...  Через пару дней звонит менеджер по запчастям и сообщает, что им пришла тех. нота с условием замены данной детали, только сразу всех 4-штук! Иначе не какой ответственности по работе авто с новым после замены они не несут, все под мою ответственность. Предложили вернуть деньги либо заказывать все 4 сразу! )))

Немного подумав, решил сначала изучить вопрос, а пока забрать оплаченные деньги. 

Парни, у кого какие мысли есть на сей счет? Откуда могут "расти уши" у такого требования компании Рено по замене амортизаторов, зачем нужно менять только все сразу???

Может есть уже у кого опыт решения данной проблемы?

 

Edited by (( SI )) (see edit history)
Posted

вообще это нормальная практика замены парно амортизаторов на одной оси, если имеется большой пробег. Скажем так более 50К...

По своему опыту по 4-му скажу, что была замена переднего ам-ра по гарантии на малом пробеге (сколько не помню. надо порыть и найти тему ), поменяли только один.  

Почему хотят 4 здесь и сразу - интересно.  пусть покажут ноту или дадут ее номер, поискать, почитать.  Но процентов на 50 тянет на бабосный развод.

ЗЫ: впиши в профиль данные двигателя

Posted

Счас на аукционе стоит машинка. Инициалька с такими аммортами. Дак вот там пробег 190т, и по отчету стоит что надо менять 4 аморта. Машины фотки прям в разборе имеются.

Posted (edited)

Видимо, главный аргумент - система "4control"... 

Про номер ноты по интересуюсь... 

Edited by (( SI )) (see edit history)
Posted

Ну я думаю амморты к системе 4control отношения не имеют. Это для поворота система. А у аммортов переменная жесткость. Вот к таким наверное и относится указание дилера на замену 4х.  я б советовал менять как минимум 2 б/у и желательно с одной машины.

  • 3 months later...
Posted

Пробег 225ткм и на 5 эспецс инициаль есть качка, будто амотры слишком мягкие. 

Спорт режим чуток спасает ситуацию летом. Зимой мороз делает всë оптимально жестче:))

Может это так и нормально, но как проверить? С кем покататься? 

До этого форд галакси на каябах был влитой на дороге

Posted

Для проверки аммортизаторов есть так называемые Шок-стенды. Там специалисты и проверят.

  • 2 months later...
Posted (edited)
В 06.08.2020 в 15:29, VladimirXM сказал:

Ну я думаю амморты к системе 4control отношения не имеют. Это для поворота система. А у аммортов переменная жесткость. Вот к таким наверное и относится указание дилера на замену 4х.  я б советовал менять как минимум 2 б/у и желательно с одной машины.

Б/у брать не стрёмно?

Мне в Польше два передних подчитали за 24К. На фото как новенькие) доставка до Питера 5К

Edited by Артем_ (see edit history)
  • 9 months later...
Posted

Подскажите, где можно купить амортизаторы перед+ зад

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...