mi6shel

Двигатель бензиновый с/без турбо F4R 7хх и далее

В теме 812 сообщения

В 31.10.2019 в 17:26, drumguy сказал:

Доброго вечера. Двиг Ф4Р без турбины. Плавают обороты на холостых от 690 до 800 об\мин иногда проваливаясь ниже с вибрацией. Резинки на дросселе поменял. На СТО не знают в чем дело. Ошибка есть только одна DF001 Цепь датчика температуры воды. Не знаю куда копать дальше. Что посоветуете? 

Спасибо за советы. Ошибка датчика ОЖ была запомненой, я сбросил, больше не появлялась. Датчик температуры ОЖ работает хорошо. Температуру показывает правильную, от уличной до 78 градусов, это была максимальная температура ( странно почему не 90?) Грешил на трубку ВУТа, но со снятой трубкой ничего не поменялось (отверстие затыкал на двигателе). Брызгал бензином, нигде подсоса не обнаружил. 

Вопрос что делать дальше? Датчик ОЖ вроде работает. Куда дальше двигаться?

Изменено пользователем drumguy (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть термостат

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть связь термостата с плавающими оборотами? Они начинают плавать после 40 градусов, как только заканчиваются прогревочные обороты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если и нету связи, то термостат всё равно менять нужно. 78 это не нормально. Зимой ещё меньше будет. Он совсем не дорогой и меняется не сложно.

А по f4r я бы искал помощи на форумах Рено Дастер. Четвёртых Эспейсов с f4r без турбины мало.

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Хочу поменять в машине все фильтра, и, в том числе, топливный. Гугль говорит, что на F4R и на F9Q идёт топливный фильтр Purflux EP210. И тот же Гугль говорит, что нет на 4-м Эспейсе фильтра тонкой очистки, только сеточка в стакане в баке. Где же истина? Где его поискать?

Авто 2003-го года, привёз из Швейцарии, сделана для швейцарского рынка.

Изменено пользователем E30M20B20 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На f9q фильтр вставка в стакан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ф4р фильтр ставился вроде только на авто для рынка снг. Кажется эспасовод говорил, что у него был,хотя может путаю. В остальных вариантах в баке сетка на колбе и фильтрующий элемент внутри колбы - замена в сборе всего агрегата (колба с насосом) - цена что-то в районе 200$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, Украина - тоже СНГ, может имеет смысл врезать фильтр если его нет? Хуже точно не будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда тебе в техноты, вроде место там предусмотрено. Я летом лазил, пробег был где-то 310к, сетка и приемный стакан колбы были чистые. Но хуже точно не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, E30M20B20 сказал:

Где его поискать?

стоит спереди бака по ходу движ.авто

 

3 часа назад, dimaoh39 сказал:

Но хуже точно не будет.

а зачем лишнее сопротивление? чай насос то не новый!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем, привет, авто Эспас 4, 2008 год 2.0 170лс акпп, авто купил недавно, знаю про него немного, предыдущие 30 страниц почитал, вопрос мой возникал раза 4 а ответ был один. В общем если ездить в режиме тошнот то все нормуль, а если поддать парку 3000+ то сразу в аварию и не выше 2000об/м, заглушишь заведёшь и становится норм. На сто Франс авто В спб была диагностика и сказали что 90% что это катализатор, а вот Оф дилер сказал что 90% это дроссель, ремонт 27то+, если не поможет то замена эбу с косой, ремонт 100+. Есть ли в СПб умелые умельцы помочь с ремонтом сего дивного пепелаца, уж больно он мне нравится. На приборке горят неисправность абс и есп. Номер мой, 89217616869 если что, приеду в любое место. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

падает в аварию именно в движении или если на месте раскрутить движок тоже?  Ищи кто из коллег по СПБ имеет Клип, и чтоб он мог сделать диагностику и увидеть хотя -бы ошибки, по которым машина уходит в режим ограничения мощности (2000 об)

По ошибкам АБС-ЕСП читай соотв тему.  опять же нужны коды и интерпретации ошибок

и исправь в профиле данные по авто, чтобы не вводить в заблуждение. Это обязательно!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2020 в 20:14, Sanya_Spb сказал:

Всем, привет, авто Эспас 4, 2008 год 2.0 170лс акпп, авто купил недавно, знаю про него немного, предыдущие 30 страниц почитал, вопрос мой возникал раза 4 а ответ был один. В общем если ездить в режиме тошнот то все нормуль, а если поддать парку 3000+ то сразу в аварию и не выше 2000об/м, заглушишь заведёшь и становится норм. На сто Франс авто В спб была диагностика и сказали что 90% что это катализатор, а вот Оф дилер сказал что 90% это дроссель, ремонт 27то+, если не поможет то замена эбу с косой, ремонт 100+. Есть ли в СПб умелые умельцы помочь с ремонтом сего дивного пепелаца, уж больно он мне нравится. На приборке горят неисправность абс и есп. Номер мой, 89217616869 если что, приеду в любое место. 

есть скрины диагностики?  если есть -покажи. Будем разбираться. 

забитость ката проверяется просто - покупается штуцер с резьбой, как у лямбда-зонда и вворачивается вместо лямбды и меряется давление в выпуске. Надо сделать это и отсечь вариант с катом.

Замена ЭБУ с косой - это с чего вдруг, если проблема в дросселе? Похоже, разводят тебя....

покажи скрины диагнстик.  Иначе только гадать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забитость катализатора (выполнение норм Евро-4 как минимум) проверяется одновременной записью на работающем в определенных режимах движке показаний лямбды, стоящей до катализатора и лямбды, которая после. Именно которая после и отвечает за забитость (неработоспособность).  на все надо 10 минут с Клипом. Все есть в Диалогисе. Эту процедуру я уже описывал реньше.  А если авто пусть медленно,но разгоняется до 130-140 км, то о забитости ката скорее всего не стоит говорить. Самая простейщая процедура - сунуть руку под срез выхлопной трубы на хх и погазовать и просто постараться оценить давление выхлопа и разницу .  А без гаданий - ошибки +описания ошибок. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твой алгоритм проверки катализатора работает не на всех эспейс4. Даже при наличии 2 лямбд он может оказаться бесполезным.

алгоритм с измерением давления - на всех. Он сложнее, трудозатратнее, но практически наверняка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я указал 100% работающий,  1-но минутный,  беззатратный алгоритм проверки выпускного тракта на проходимость - рука на выхлопе.   а уж потом решать, что это - катализатор или глушитель.    Про картошку в выхлопной трубе думаю рассказывать не надо.. и так все понятно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% работающий и 1-минутный он оказался только на твоей конкретной машине.

Ща объясню почему.

На прошлой неделе при дистанционной диагностике владелец эспейса, находящийся за 200км от меня, не смог определить твоим способом забит катализатор или нет.  Просто потому, что не было рядом исправного эспейса для сравнения. А опыта у него в этом деле нет. У него двигатель не набирает оборотов и машина не едет.

А вот манометр во впуск решил проблему подозрения катализатора сразу и однозначно.

Теперь ищем проблему с учетом, что катализатор исправен.

Вот еще интересный случай. Машина с 2 лямбдами.

IMG_20200531_133910.thumb.jpg.2f9110f5fe63f08779cbf95d6b0a8f89.jpg

с двумя исправными лямбдами. Ошибок во впрыске нет, то есть и подогрев подключен и лямбда работает.

IMG_20200531_134136.thumb.jpg.0cc684c94ed405cdc29386d0ba67c275.jpg

Но начинаем диагностировать состояние катализатора по лямбдам и получаем вот такой интересный случай

IMG_20200531_133817.thumb.jpg.2dd261d6ba539be12ec79b3372adb4ad.jpg

И машина прогрета, и катализатор прогрет. А сигнала от лямбды нет.

если кто не понял, то 468мВ - это напряжение на ЭБУ впрыска на входе второй лямбды, которое генерируется самим ЭБУ всегда, когда нет реального сигнала от лямбды. То есть датчик есть, но ЭБУ его игнорит.

Поэтому я и говорю - хотим с уверенностью продиагностировать забитость катализатора - меряем давление в выпуске.

Ни рука/глушитель, ни клип по лямбдам не дадут даже 90% уверенности.

Александр, я нисколько не собираюсь ронять твой авторитет. Я просто говорю, что в реальности существует множество вариаций, о которых ты можешь даже и не знать. И 2 факта я привел.

 

 

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. для проверки давления выхлопа не нужен Эспас.  Любая машина с аналогичным объемом двигателя может быть примерным образцом

2. Измеряемое тобой упавшее давление  после ката может указывать как на кат-р, так и на резко уменьшенное проходное сечение глушителя. Итого 50\50.

я такую песню проходил два раза на 3-м Эспасе. И в том и другом случае машина не едет...

3. Работа 2-й лямбды на ХХ не проверяется.  И на твоем скрине другого сигнала и не будет, т.к. на второй зонда попадает идеальная выхлопная смесь после ката. Возможно кат-р и подзабит, но еще раз повторяю, на ХХ 2 зонд не проверяется

зы: имеющихся у меня знаний достаточно было и есть для безошибочной минимальной диагностики любой из бывших авто  и имеющейся у меня и жены авто сейчас.

зы-зы: в авторитеты не рвусь...

ЗЫ-зы-зы:

2 часа назад, Юмбр сказал:

сли кто не понял, то 468мВ - это напряжение на ЭБУ впрыска на входе второй лямбды, которое генерируется самим ЭБУ всегда, когда нет реального сигнала от лямбды. То есть датчик есть, но ЭБУ его игнорит.

спасибо, что открыл мне глаза:  а я всегда считал, что лямбда сам генерит синус относительно оси Х, расположенной прим. на  450  мв, которые являются показателем точности стехиометрического состава, и ЭБУ его обрабатывает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Эспасовод с 1995 сказал:

 а я всегда считал, что лямбда сам генерит синус относительно оси Х, расположенной прим. на  450  мв, которые являются показателем точности стехиометрического состава, и ЭБУ его обрабатывает. 

ты заблуждался. А если продолжаешь так считать, то и дальше заблуждаешься.

В машинах, где ЭБУ расчитан на 2 лямбды, но с завода была одна. На входе второй всегда около 460мВ, при том, что ко входу ничего не подключено.

Скажу даже больше, если отключить лямбду прямо на работающем моторе, то на входе ЭБУ будет это значение напряжения. Могу продемонстрировать.

 

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Эспасовод с 1995 сказал:

3. Работа 2-й лямбды на ХХ не проверяется.  И на твоем скрине другого сигнала и не будет, т.к. на второй зонда попадает идеальная выхлопная смесь после ката. Возможно кат-р и подзабит, но еще раз повторяю, на ХХ 2 зонд не проверяется

и тут заблуждаешься.

Могу показать диагностику другого эспейса, где 2-я лямбда выдает адекватный сигнал на хх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два зонда, один из которых стоит до кат-а, другой после,  могут выдавать одинаковый сигнал при одном условии:  катализатор отсутствует или его эффективность = 0.

Включай мозги и думай...как контролируется выполнение нормы Евро 4  и активность ката  на машине

В машинах, где ЭБУ расчитан на 2 лямбды, но с завода была одна. На входе второй всегда около 460мВ, при том, что ко входу ничего не подключено....  ты вообще о чём?  почему машина в аварию падает у человека? или попытка выкружить из своей вышенаписанной ахинеи с минимальными потерями?

Юмбр, у тебя есть здравые мысли и дела, но сейчас не смеши народ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое было на f4r  выпуска 2006 г, насос в баке не выдавал нужное давление и на светофорах машина тупо глохла, на педаль газа не реагировала.

После 2006 топливный фильтр не ставили, насос стал жить дольше.

Изменено пользователем Алексей трафик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, получил подарок на рождество), резко упала мощность мотора и загорелась ошибка двигателя(оранжевым), синего либо черного дыма из трубы нет,  двигатель f4r796 2008г. с пробегом 190.000, покупался четырехлетним с пробегом 140.000.
Съездил на оф.сервис, итог:
1. Неисправность эбу системы впрыска: df060 " пропуск зажигания в цилиндре 2" 1.DEF
2. Провели проверку системы зажигания. Результат: Цепи управления форсунками и свечами в норме., свечи под замену( при давлении 8 bar начинает пробивать внутренний изолятор)
3. Проверили компрессию. Результат: 1 цилиндр-10bar, 2 цилиндр-5bar, 3 цилиндр-7bar, 4 цилиндр-8bar 
4. Итог: Для дальнейшей диагностики требуется снятие с\у Гбц.

Собственно вопросы: 
1. Куда обратится для дальнейшей диагностики и ремонту по минску ?
2. Сколько ориентировочно выйдет ремонт движка при таких проблемах ?
3. При такой поломке, возможно ли езда до места ремонта своим ходом ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по какому адресу ваши офы? ....у меня на лагуне компрессия была еще хуже и ошибок не было...вылечил раскоксовкой...

...

цылиндер с какой стороны считали? катушку подкидвали иную?  интересно взглянуть на ето чудо)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дзержинского 134, а где делал раскоксовку? Вообще странно конечно, я тут у одного спрашивал, так он сказал, что мотор одномоментно не умирает, а я ездил и ничего особо не замечал в изменении работы двигателя.

Изменено пользователем espace747 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти