mi6shel

Двигатель бензиновый с/без турбо F4R 7хх и далее

В теме 812 сообщения

...сам и делал ибо еще немного масложор был....все ушло....и полетела машина еще лучше.... одноментно могет умереть когда залегут кольца - видел я такие уже моторы после левого масла

...

не веришь офам покажи кому другому, я им давно не доверяю)))) все сам и сам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

espace747

Посмотри клапан вест гейцта,турба от компрессии мало зависит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни может кто знает ,блок ,чисто блок подходит от атмо на турбо ,именно блок ,если взять от дастера ,поставить в него колено с поршнями от турбо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продавал столб от л2 без турбы, ставили на е4 с турбой. Все встало корректно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан "столб" это как я понял голый блок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"столб" - это пустой двигатель, без всего навесного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну колено у турбы сталь ,в атмо другое,поршни тоже 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель F4R 797. Пробег 185000 (честный, подтверждено Эспасоводом с 1995, у которого эта машина приобретена). В Дагестане после торможения двигателем на затяжных спусках при нажатии акселератора укутывал сизым дымом три сзади идущие машины... Расход масла 1.5 литра на 4800 км. Его уровень кроме гор также снижался и по трассе. Течи масла нет - есть только небольшое запотевание по стыку клапанной крышки - так что вылетает в трубу.
Как мог померял компрессию - показало почти ровно 10 очков во всех горшках.
Одна свеча в нагаре (1й цилиндр), остальные относительно чистые (пробег свечей 19000 км, Torch K6RPU).
Как считаете - есть ли надежда ограничиться заменой маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ и соответственно не выкатывать двигатель?

изображение_viber_2021-05-20_17-43-33.jpg

185000_1.jpeg

Изменено пользователем EugeneL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробуй раскоксовку сначала...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.5 литра на 5000км ,ездий и не парься ,я уже 6 год катаю на свечах от дастера ,лью лукоил синтетику и расход масла у меня 1.5л на 500км да да пятьсот,все думают у меня дизель ,из трубы прям мазут брыжжит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял клапанную крышку чтобы поменять маслосъёмные колпачки
На двух шейках распредвалов - задиры (и на крышке соответственно)
Кто-то сталкивался с таким это ж не лечится - только замена всей ГБЦ? Я масло менял с интервалом 8000, до этого - @Эспасовод с 1995 вроде как тоже за этой машиной следил... А такие задиры - это стружка должна в масле быть, или я ошибаюсь?
Что-то мне подсказывает, что в блоке меня тоже ждут сюрпризы - т.к. задний сальник КВ потёк повторно после замены 7500 км назад. Как бы контрактный движок не пришлось искать...

РВ.jpg      РВ2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню
В укромных уголках под клапанной крышкой кроме гудрона нашел довольно много мелких твердых кусочков герметика... в связи с этим вспомнилась первая замена заднего сальника коленвала в феврале - на его бугеле было обнаружено ЭТО
Я понимаю, что по техноте бугель садится на герметик, но это точно должно выглядеть так?.. Да и мог ли лишний герметик оттуда попасть в ГБЦ... или же кто-то криво переклеивал крышку...
Пойду ещё пожалуй эндоскоп поищу...

КВ.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, сам себе отвечу этим роликом
Задиры на распредвалах для F4R / K4M оказывается не новость, а известная проблема. "Мусор" под клапанной крышкой и внутри распредвала - тоже
Пока под кожухом ГРМ сухо (у меня сальник на выпускном валу только потел) можно ездить...
На большинстве фото ГБЦ с разборок таких двигателей виден характерный износ дальних шеек (ближе к ГРМ)
А вот задний сальник коленвала установлен некомпетентно и требует переклейки бугеля, возможно потребуется полировка вала.

 

Изменено пользователем EugeneL
уточнение работ по сальнику КВ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не расстраивайся, не ответили тебе, т.к во-первых 90% форумчан на четвёртых дизелисты, а во-вторых с этой "распространенной" проблемой не встречались. И мне кажется не совсем в тему этот видос к твоему случаю, т.к. он про фазированных моторы с пробегом за 200к, а у тебя турбобензин. Тут скорее масляное голодание причина, или масло не то или интервал замены. Я видел подобное на Кангу 1.6 без фазика у брата, но тот тупо без масла ездил. У тебя пробег то небольшой вроде, недавно у знакомого 797 мотор с пробегом 285к вскрывали по причине проскока ГРМ (в поле сел и молотил пока говном шестерня ГРМ не заросла), кроме клапанов загнутых не до чего дое..аться и постели в норме и вкладыши и хон на месте. Явно у тебя блуда какая-то, на естественный износ не похоже.

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Двигатель 2.0T 2006 бензин

Ехал, бахнуло (звук был), начало троить или потом через 5 км вообще как на двух цидиндрах - это датчик коленвала так умер?

А потом перестала заводиться. Крутит, искра есть, вроде бензин льёт, но не на 3 метра, а так в баночку после старта наливает 300 граммов и потом не хочет лить, ждёт чего-то?

Вот ошибки.

DF618 подпункт CO.0
DF028 подпункт CC.1 

Местные Шведы не знают, типа вези мол в Латвию, мы мол нихера не понимаем.

Мой WhatsApp: +436767436009

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ваши ошибки действующие, то что не смогли расшифровать ? ..первая ошибка говорит что электрический вакуумный насос в обрыве (возможно сгнил  рассыпался) и посему не создается разрежение на управление турбиной, а вторая ошибка говорит о коротком на 3й форсунке (считаются от кпп)

...

но данные ошибки на заводку никак влиять не должны....ремень грм там случайно у тебя не ослаб? ибо понадобится тогда молоток для клапанцов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый,

Машина 2.0Т с автоматом. Сдохли мозги, поставили от машины с ручкой, ездит как надо, но не работает круиз (сигналы с кнопок ОК, вероятнее всего мозги ищут педаль сцепления). 

Как это победить? В клипе кнопка изменений в мозгах неактивная. Только репрог или можно подать куда-то какой-то сигнал, чтобы машина сама поняла, что стоит АКПП?

Изменено пользователем cavari24 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мозги-это надо понимать ЦЭКБС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, эбу двигателя (120). Был перепаян епром сгоревшего в донорский. На тот момент была актуальна скорость ремонта, поэтому взяли, что было. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо клипом или вписать полностью все данные, что машина с АКПП или репрог ЭБУ движка сделать . и проверить ЦЭКБС,  и возможно другие блоки проверить на соответствие действующей конфигурации  авто, и разрешение использования "круиз-лимитер".  И выключатель на тормозе проверить, что он работает правильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭБУ ставил 2000 или 3000. Я менял на б\у от механики ,круиз тоже  не включается. Надо клипом  прописывать, там в настройках есть.В теме про круиз рассказано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cavari24 
Надо влить в эбу впрыска прошивку от АКПП. Только после этого заработает круиз. Сейчас мозги видят несоответсвие по оборотам, вот круиз и не включается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ЭБУ Сименс.

Не ?

Не все так просто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в выходные перед поездкой с дачи в грод начал троить двигатель. Деваться было некуда, 100км, потихоньку доехали. На малом газу машина более менее ехала норм. Иногда просиралась и ехала нормально. Примерно через 10км поездки посыпались ошибки инжекторов. В понедельник поехал в сервис, но завис в пробках, не успел. Развернулся поехал назад. Возле дома внезапно машина просто заглохла и не хотела заводиться. Но завелась и доехал. Во вторник на эвакуаторе повез в сервис. Обнаружили сдохшую катушку и форсунку. Поменяли. Завели. Машина двоит....прозвонили. пропал минус на 3 и 4 форсунках. Залезли в блок управления, а там то что на фото.

Вопрос. Где найти блок управления и от чего такое могло произойти?

Какие проблемы могут возникнуть при замене на другой блок?

IMG-20211111-WA0003.jpg      IMG-20211111-WA0002.jpg IMG-20211111-WA0001.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гриня, почти один в один мой случай, который пару постов наверх описывался. 

Мозги меняются легко, но нужны 100% такие же (двигатель турбо/без, тип КПП), если не хочешь делать репрог. 
 

Обычно причина вылета - левые катушки.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти