Mcr_egor

Вибрация 90км/ч и выше

В теме 23 сообщения

Всем здравствуйте , есть проблема биения руля  на скорости выше 90 км/ч , но не постоянно , тесть может проявляться при достижении данной скорости так и после того как разгоняешься до 120 и бросаешь педаль газа на скорости появляется биение руля пока скорость не снизится до 85 , проявилось после замены всех сайлентблоков и шаровых передка включая тяги с наконечниками колеса в норме , правая полуось заменена в сборе  кппjc5 может вибрацию давать подшипники дифференциала? Спасибо за помощ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, у тебя остались три варианта: всё же проблема с колесами - дисками и шинами (и проверить посадочные места на ступицах и не попало ли чего между ступицей и тормозным диском), правый привод (попробуй поставить старый), левый привод (либо выработка стакана в диффе, либо трипод).

Хотя биение на высокой скорости - это, как правило, колеса. Приводы дают вибрацию, по моему опыту, на скоростях около 60 кмч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет . На сход развал заезжал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сход развал делал на двух сто, правый привод менял потому что думал от него биение , если это колеса то почему то появляется биение то нет , тоесть можно набирать скорость до 120 и выше а потом стоить просто сбросить газ и она появляется , а бывает и просто при плавном наборе скорости после 90 уже бьёт , ещё когда вал менял попробывал на поддомкраченой машине завести и включить передачу так при скорости 90-120 было похожее частотой но меньше силой биение но правда колеса небыло , колодки были разведены , и ещё менял сальник на правом приводе до замены привода ещё  текло масло но после замены снова течет вот меня и навело на мысль подшипников диффа , и ещё одно левое колесо вывешенное вращается оч плавно и тихо а вот правое  как будто что то разболталась в районе коробки , вот и думаю снимать КПП или нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покачай выходной вал коробки вверх-вниз и поймешь, живой там подшипник или нет. А правый привод всегда немного болтается - шлицы на валу и в ШРУСе уже не идеальны.

Тебе не на сход-развал, а в шиномонтаж надо, пусть проверят диски на биение и балансировку сделают. Только шиномонтаж нормальный, где станки проверяют раз в год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на шино- монтаже колеса о балансировали грузики не большие на одном колесе 20г на другом 40 , выехав на дорогу разогнался где-то до 80 бросил газ на включенной передаче машина клюнула чутка носом и пошло биение (( я уже все облазил кроме КПП и левого привода , вот думаю может с правого старого привода попробывать трипоид перекинуть и ШРУС на левый? Если ничего не поменяется то только КПП остаётся . Такое впечатление что где то что то смещается с места при накате и даёт дисбаланс , типа как подшипник скольжения с люфтом на малых оборотах нормально а на больших оборотах "вал" начинает прыгать в подшипнике . 

Изменено пользователем Mcr_egor (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё сегодня вывешивал колеса и на 5 передачи раскручивал их появилось биение на руле что при раскрутке одного колеса что другого так что думаю это что то с деффиренциалом , ну или с обеими подшипниками на ступицах но маловероятно потому что люфтов нет и не гудят , теперь вопрос искать донора КПП или свою ремонтировать ? Но КПП не гудит передачи включаются нормально , подвывает разве что только 4 передача и то не критично

Изменено пользователем Mcr_egor (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй для начала передние колеса с задними поменять местами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял , тоже самое , завтра попробую ещё зимние поставить, летто у меня 17" , зима 15"

Изменено пользователем Mcr_egor (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если на перед установить колесики разного размера. Т.е. для начала узнать на какое стороне проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эммм... А как это работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так думаю. Меньще диаметр колесика - больше частота врашения. При различных комбинациях колесиков спереди определить при каких скоростях начинаются биения. Любопытная будет подсказка, если как колесики не ставь, а начало биений на одной и той же скорости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разный диаметр колес пагубно влияет на сателлиты диффа , но может не так критично как я думаю, вобщем я два дня провел под машиной проверил крепление рычагов особенно затяжку задних сайлентблоков так как стоят от Меган цельно резиновые но втулка короче на пару мм, проверил шаровые наконечники , почистил суппорта , даже снял левый привод для осмотра и заменя кольца АБС все нормально без люфтов , после была поездка на 100км вобщем заметил что при разгоне 85-100км/ биения нет ,но притороможении двигателем с 100 до 85 она появляется , и появляется  после 100 и выше и при торможении двигателем усиливается , когда вибрация на руле то на КПП вибрации нет судя по рычагу переключения 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левый привод что трипоид что ШРУС в хорошем состоянии , вобщем уже не знаю куда копать , больше всего сбивает с толку что биение руля проявляется на высоких скоростях и имеет не постоянный характер ,будто где то что то смещается или имеет люфт, но по подвеске все ок , педаль не бьёт машину не ведёт , подрамник не гнилой 

Изменено пользователем Mcr_egor (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При разгонах и торможениях двигателем крутящий момент передаваемый на колеса стремится повернуть двигатель в противоположную сторону чему препятствуют опоры крепящие двигатель к кузову. Может опоры разбиты и двигатель поворачивается из за чего и все эффекты? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня такая же проблема решилась заменой подорванных сайленблоков пер. рычагов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну опора двигателя нижняя новая остальные две такого  эффекта не дали бы , но сегодня нашел возможную причину , изношенная опора переднего левого амортизатора , незнаю в какой степени, но при поперечном покачивании колеса шток ходил поперек авто , поменяю опоры отпишусь , по факту за разбитыми сайлентами рычагов я не заметил люфта в опоре , но замена расставит все на свои месте 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не сразу понял что проблема с сайлентблоками. обнаружилось так. я на D медленно катился а товарищ смотрел за колесами и в момент нажатия на тормоз увидел продольное смещение колеса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Mcr_egor сказал:

Ну опора двигателя нижняя новая остальные две такого  эффекта не дали бы , но сегодня нашел возможную причину , изношенная опора переднего левого амортизатора , незнаю в какой степени, но при поперечном покачивании колеса шток ходил поперек авто , поменяю опоры отпишусь , по факту за разбитыми сайлентами рычагов я не заметил люфта в опоре , но замена расставит все на свои месте 

А почему не подозревается аммортизатор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем поменял опоры передних амортизаторов , опорные подшипники и по случяю раздобытые бу амортизаторы Монро в оч хорошем состоянии , биение ушло . Опорные подушки не могу сказать что убитые но с левой стороны шток люфтил в опоре при затянутой гайке . Осталось найти втулки стаба которые в металлическом кронштейне стоят за подрамником , случаем никто не знает их номера или с какого другого авто подходят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулки литые вместе со стабилизатором. Меняются вместе со стабилизатором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я понимаю)) ну неужели за 22 года ни укого не развалились?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 23 года (и почти полмиллиона пробега). У меня - нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти