Kolchinas

Провал и ошибка по двигателю при резком ускорении

В теме 12 сообщений

Добрый день! Началась такая проблема - при движении на скорости больше 80 и резком нажатии на газ авто сначала начинает разгоняться, затем происходит провал и выскакивает ошибка проверьте систему впрыска. Если остановиться и заглушить авто, то ошибка уходит до следующего ускорения. После трёх таких случаев выскочила красная надпись стоп, риск повреждения двигателя. Ошибка не сбрасывалась, путём диагностики клипом приговорили клапан давления тнвд 0928400813. Клапан заменили, обучили и ошибка сбросилась. При разгоне опять провал и чек. Поменяли топливный фильтр, результата нет( что делать, куда копать? По диагностике ошибка с давлением топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любая машина не едет, когда не хватает топлива.  Куда копать - в подачу топлива.  начиная с производительности насоса подачи солярки из бака.  логичнее всего ставить Клип на запись параметров и смотреть, что происходит, куда уходит или что не подает солярку..., давление в магистралях, в рампе и т.д. ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! А клип увидит какое давление идёт с бака до тнвд? Мой диагност сказал что надо на стенде тнвд проверять и форсунки. Может кто порекомендует специалиста в СПб?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема на 4м. Кроме клапана на ТНВД пришлось ещё и лямбду менять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел внимательно старый клапан - нашёл на нем металлическую стружку(

EC5855CC-AFB6-47E9-840C-2F9246961840.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Kolchinas сказал:

........ клип увидит какое давление идёт с бака до тнвд....

....начиная с производительности насоса подачи солярки из бака.....    

в простой транскрипции: количество подаваемого топлива должно превышать количество используемого топлива. лишний остаток сбрасывается через обратку.  начинай всегда с наиболее простого...

если у тебя стружка в старом клапане, есть вероятность, что стружка может быть уже и в новом....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При провале клип показал излишнее давление. Клапан почистили, бак и трубки помыли. Заменил фильтр. Второй день все хорошо. Видимо где то заправился неудачно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоде появлялась такая ошибка. Сменил топливный фильтр и всë ок. Алга

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не забываем о воздухе в системе питания, а не только топливо.
было то же на тойоте, заменил шланги на турбине, и все ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вот и у меня появилась такая же проблема, провал и надпись проверить систему впрыска. Завтра поеду на  клип к официалам. Блин, ничего не предвещало беды, заправлялся всегда на брендах, расходники менял вовремя, Как-то уже печально, учитывая сегодняшние цены на запчасти. Может, кроме того, что было написано в предыдущих постах ещё у кого-нибудь было подобное и есть уже известные причины? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Продолжение моей беды. Снял подводящий патрубок и выяснилось, что заклинила турбина. Нет ли у кого информации по снятию турбины, с какими проблемами столкнусь? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такими же ошибками расстегнулось соединение трубы воздуха наддува. Догадался по звуку - как буд-то включали обдув стекла, но только при нажатии на педаль.
Найти было непросто, т.к на холостых давлениа воздухо не хватало, чтобы оттопырить трубу. Она как бы садилась на место, но на скорости и нагрузке поднималась, и тогда дуло.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти