vladimir210161

Обогрев зеркал и заднего стекла

В теме 14 сообщений

Всем привет 

Перестал работать обогрев зеркал полазив по форому проверил реле в ногах пассажира щёлкает на всякий случай поменял не помогло, предохранитель на 7,5 живой. В моторном отсеке на 40а жив напряжение есть. На кнопке включения напряжение почему то 4 вольта. Поменял черепашку (так на всякий случай благо что есть) ноль. Вытащил реле по схеме (вроде как) реле должна соединять 3 и 5 контакты ткнул перемычку ноль. Проверил напряжение на эти контактах а там и нет не чего. Попытался покинуть + сгорел пред на задний ход. Дальше рисковать не стал. Парни подскажите где дальше копать?

PS В схемах не разбираюсь от слова совсем

 

Изменено пользователем vladimir210161 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vladimir210161 сказал:

PS В схемах не разбираюсь от слова совсем

 

Тогда ехать к тому кто разбирается. Иначе с твоими подходами можешь попасть на бабки спалив электронику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2020 в 11:35, vladimir210161 сказал:

Перестал работать обогрев зеркал 

Самое простое - это сгорела нить обогрева на стекляшке зеркала. 

Остальные варианты сложные, их решать вместе с электриком. 

P. S. Черепашка с обогревом связана, но не может быть причиной его неисправности. 

Изменено пользователем Palcan_15 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое простое - это сгорела нить обогрева на стекляшке зеркала. 

Тогда бы не грелось одно зеркало а так не греется ни стекло не зеркала. А с БК это не связано по тому что до этого перестал работать стеклоподъемник водителя а он точно с компьютером связан. Пришлось плюс кидать с  управления пассажирскими стеклами они БК не связаны, перестал работать авто даводчик ну так и ладно. Похоже что у меня БК умирает а это печально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, как все не просто...

Из первого сообщения нам известно, что не работает только обогрев зеркал. А дальше уже узнаем что еще и не работает обогрев заднего стекла. А до этого ещё и перестал работать передний левый стеклоподъёмник. А если присмотреться более внимательно, то возможно окажется, что кто-то неудачно поработал с DDT4ALL и что-то отключил. А вот грамотный электрик возможно найдет обрыв в гофре водительской двери, или обрыв в двери багажника, или плохую массу.... 

А всему виной:

В 17.09.2020 в 11:35, vladimir210161 сказал:

PS В схемах не разбираюсь от слова совсем

Отсюда и все беды. А если методом тыка кидать "+" к проводам вот тогда точно можно спалить не только предохранители, но и сам Bii, 

PS. БК ето бортовой компьютер, отображает на приборке расход топлива, остаточный  пробег и т.д. включается кнопкой на рычаге дворников. В некоторых модификациях он отсутствует. А вот Bii  он же ЦКЭБС или (блок комфорта) находится в ногах пассажира и вот он и связан со всем остальным, причем и с водительским стеклоподъёмником и с задними стеклоподъёмниками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Palcan_15 сказал:

причем и с водительским стеклоподъёмником и с задними стеклоподъёмниками.

А с задним каким боком?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ж логично и просто: во первых, кнопка блокировки задних электро-стеклоподъёмников подключена к Bii. А во вторых, если посмотреть схему, то там отчетливо видно что минус на задние кнопки электро-стеклоподъёмников берется из Bii.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сем привет в  том то и беда что ГРАМОТНОГО электрика сложно найти. Лет 5 назад поменял АКПП на механнику. Мех часть без проблем за день не спеша все сделал а вот тот самый В2 говорит а фиг тебе поискав автомат выкинул ошибку двигателя. А так всё работает. Обзвонил ближайшие сервисы отвечают да электрик есть ООоо РЕНО!!! не не ремонтируем. В 40 км от себя нахожу Да есть Да КЛИПом работаю еду. А он мне заявляет я конфигурацию поменяю НО на твой риск если что спалю "сорри братан" Ну я не согласился. Снял ошибку срубил 500 рулей и до свидания. В2 протестировал систему и разумеется выдал ошибку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вроде как решается клипом. Эбу впрыска сказать что ркпп, В2 помоему без разницы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б2 не без разницы. Он при заводе опрашивает все эбу которые в нем спонсирует товары на предмет ошибок. В т.ч. и эбу АКПП. В Б2 тоже надо тип коробки поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2020 в 12:08, vladimir210161 сказал:

в  том то и беда что ГРАМОТНОГО электрика сложно найти.

Либо ехать за 1000 км к "хорошему" электрику что дорого, либо попробовать самому стать электриком, что может оказаться ещё дороже...

Всё таки попробуем решить нашу задачу исходя из начальных данных. Воспользуемся электросхемой из техноты.

5f7198ecec0ec_11.thumb.JPG.f6a1c81463a9c32b7e38ef1d258add75.JPG

Раз реле щелкает, значит цепочка (кнопка обогрева - ЭБУ климата - реле) исправна. Дальше надо проверить цепочку (предохранитель F44 - реле). Для этого берем лампу 12в и подключаем "-" на кузов, а "+" в колодку от реле на А3. Если лампа не горит или тускло горит значит наша цепочка неисправна (окислены контакты или предохранитель). Если лампа горит, значит все исправно и проверяем дальше. Дальше по схеме идет скрутка (EPI 15B) искать её надо в жгуте в правом пороге с этой же скрутки берётся "+" и на обогрев зеркал через предохранитель F3(7.5A). После нажатия кнопки обогрева на самой кнопке должна загореться лампочка. Если лампа не загорелась значит либо она сгорела либо не приходит питание от скрутки (EPI 15B). Вполне возможно что скрутка немного подгнила вот и не будет "+". Если на скрутке хороший "+", значит искать дальше, возможно перелом провода в гофре крышки багажника, а может и сама нить обогрева на стекле перегорела.

Изменено пользователем Palcan_15 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок на выходных поковыряюсь Спасибо за информацию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет сегодня удалось свалить с работы пораньше ну и вооружившись тестером для начала проверил F44 целый 12 вольт в наличии, вытащил реле на 3 контакте 4 вольта. Вернулся под капот вытащил предохранитель снял фишку так не окисла не залома все штатно. Насколько я понял провод с предохранителя прямой то есть разъёмов нет. В ногах пассажира особенно не разгуляться. Но на вид все цело аккуратно уходит в пучок. Под В2 засунута не штатная сигналка. Ставили скорее всего электрики типа меня и им нужен был +12 но уже стемнело завтра на работу дальше не полез. Да под финал ткнул тестером на предохранитель F3 на 7.5а  а там 0 поменял полярность а там (-).12. Вот такая история 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот только дошло минус там потому что цепь целая плюс то я взял с другой цепи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти