Алексей Королев

Положение дроссельной заслонки

В теме 2 сообщения

Всем привет! С большим удовольствием вступаю в ваши ряды космонавтов) Несколько месяцев назад приобрел автомобиль и многое для меня первый раз (минивэн, дизель, турбина). За пару месяцев многое сделал по мелочам. Так же прошел ТО у официалов (замена всех жидкостей и т.п.) Люблю когда все работает как должно, но не могу победить проблему с потерей мощности когда нужно резко ускорится на подъеме ( 1,2 передача). Скорость конечно набирает, но крайне не охотно, а иногда (как пример подъем на эстакаду ) на первой передаче пытается заглохнуть. Самое интересное если все делать плавно и не спеша разгоняться, то едет. Приобрел obd2... Скину несколько картинок. Не могу понять почему не меняется положение заслонки и как я понимаю это воздушная заслонка а не дроссельная( если скинуть клемму мотор не глохнет) Съездил в Рено, они подключили клип и как говорят у них положение заслонки меняется. По их лицам было похоже, что они не знают с какой стороны к такой диковинной машине подойти). Подскажите если кто смотрел % положения заслонки. Мое всегда 84.7%, только когда глушишь начинает скакать и секунд через 15 снова 84.7%.

IMG_0472.PNG

IMG_0470.PNG

IMG_0473.PNG

IMG_0474.PNG

195afe5e-cd2b-4907-9c15-805721fcec64.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы очень рады, что ты вступил в космонавты, но еще надо читать правила форума и соотв-но уважать монастырь, в который пришел. а в правилах написано, что дублирование тем запрещено в частности.  поэтому пока предупреждение устно, эту тему закрываю, тебе прямая дорога в тему по твоему двигателю M9R. там и постись.  Кроме этого добавлю, что качественную и достоверную информацию о состоянии авто дает Клип

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.