KAKADU

Быстрая замена ГРМ

В теме 9 сообщений

Я об этом не знал. Сегодня буду пробовать. Век живи век учись.

Самый быстрый вариант для «прохаванных»

Для тех кому нужно установить ремень еще быстрее, есть способ, который подойдет уже бывалым автовладельцам, без дрожащих рук.

Берете канцелярский острый нож и разрезаете старый ремень продольно по всей длине (по средине), при этом проворачивая КВ. Одну половину оставляете, а вторую стягиваете. На шпицы надеваем новый на пол шкива по ширине, пытаясь до упора к старому «полуремню» его подвинуть, ориентируясь на положение уже натянутого ремня. Дальше разрезаем остатки старого, поперек, и вытягиваем его с механизма. А новехонький ремень сдвигаете в рабочее положение.

Разрезания ремня при помощи канцелярского ножа

Рзрезание ремня ГРМ канцелярским ножом

Натягивание нового ремня вплотную к старому

Надевание нового к старому "полуремню"

 

Если кроме ремня нужна замена ролика, а чаще всего это делать обязательно, то стяните ремень пластиковым хомутом что бы не вылез из зубьев с шестерен и потом откручивайте ролик.

Таким образом, не нужно делать меток, или что-то дополнительно откручивать. Все просто и быстро, однако подойдет не всем автомобилям, нужно смотреть по расположению шкива на коленвале.

Вот такой нехитрый способ от автомеханика, который сэкономить время и нервы любому автовладельцу в такой ситуации.

ВЗЯТО ТУ ТУТ https://etlib.ru/lifehack/100-zamena-remnya-grm-za-15-min-na-lyubom-avto-bez-ustanovki-metok-sekret-avtomehanik

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метод не новый но при замене ремня ГРМ спешка не нужна , она может в копеечку встать 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что продольное оперирование с проворотами ускорит процесс. Не сложно выставить положение меток ГРМ в вертикальную линию, как на каждом углу указано и поменять ремни. Тем паче, что все уважающий себя производители маркируют на ремне направление и метки в соответствии с метками шкивов. Мне каатса, натяжка ролика более длительная процедура. 

Самое примитивно-это просто промаркировать ремень со старым перед снятием последнего. 

Конечно, спасибо за старание кому-то облегчить задачу, если таковые найдутся. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, heater сказал:

Я не думаю, что продольное оперирование с проворотами ускорит процесс. Не сложно выставить положение меток ГРМ в вертикальную линию, как на каждом углу указано и поменять ремни.

А вот на 16 клапанной голове, к примеру, без доп приспособы для фиксации валов ремень правильно не поставишь. Так что это вполне себе жизнеспособный способ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 20.09.2020 в 19:32, призрак сказал:

А вот на 16 клапанной голове, к примеру, без доп приспособы для фиксации валов ремень правильно не поставишь. Так что это вполне себе жизнеспособный способ.

Я в курсе . У меня с декабря 2014года ( в декабре 11-го брал сразу грм заменил и помпу) стоит 3-Й 2.2 dci  с оборванным ремнём грм (почему -умолчу) , причём только 2 мес в гараже , а так стоял на улице. В обрыве ремня виноват сам, привык на втором менять через 100-110тыс менять., и на 91тыще обрыв.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается разрезания , то я об этой фишке не знал, да и здесь инфы не было. Я сегодня заменил следуя этому совету . Реально быстрей .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, heater сказал:

Конечно, спасибо за старание кому-то облегчить задачу, если таковые найдутся. 

Обязательно найдутся...дальше промолчу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким способом с продольным разрезанием давно пользуются во всем мире в мелких мастерских. Для бензинок где требования к точности выставления фаз не особо критичны вполне рабочий способ. У дизелей же разброс размеров ремней в пределах допусков и степень растяжения у разных производителей могут при таком способе замены сыграть злую шутку с желающим сэкономить время. Не в каждом случае, но вероятность есть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сервисе открутили шкив и ролик отпустили, выставив все метки)) 

Изменено пользователем ollemek
Не в ту тему (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти