aheron80

Шкала температуры ОЖ

В теме 31 сообщение

Вчера и позавчера увидел что мигает шкала температуры ОЖ с одним делением (именно ож а не масла), перестает работать климат-контроль, т. е. черепашка неактивна. шевельнешь ключ в замке зажигания, загорается красный аккумулятор, STOP. А потом, все приходит в норму. Шкала не мигает, черепашка работает, стоп не горит. Уровень ОЖ в норме. Кто-нибудь с таким сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stop это критическая ошибка при которой считается что продолжать движение нельзя. Красный аккумулятор это проблемы с генератором или напряжением в бортсети. Ошибки должны были записаться, их надо прочитать чтобы узнать что было конкретно. При этом в фризи фрейме к ошибке можно будет увидеть какое было напряжение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор понятно. А что означает мигание шкалы. Ни разу с таким не сталкивался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет сигнала от датчика температуры.

Если климат с цифрами на черепахе - сигнал температуры двигателя идет через климат. Климат глючит -поэтому не работает и поэтому пропадает индикация Т на приборке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень прошу, перечитал весь форум не могу найти ответ.

Суть проблемы вот в чем....шкала температуры двигателя всегда показывает 1 деление.

Предыстория такова: изначально имеем Рено Гранд Эспейс, с климатом и мотор СТОЯЛ F4R, автомат. (BII присутствует)

После небольших манипуляций мотор заменен на F3R, коробка - на механику.(соответственно комплект блоков также заменен с донора в т.ч. и BII). Машина полностью исправна технически, завелась в первого раза, отлично ездит.

Так вот единственное что не могу вылечить это не показывающую на приборной панели температуру двигателя(всегда 1 деление) и температуру за бортом показывает очень странно( вначале примерно +25 и постепенно уходит в -40 и перестает вовсе показывать).

При этом, температуру двигателя мозги видят правильно, поскольку как я понял, температура берется с белого датчика, а на приборку идет с зеленого. Датчик рабочий 100%, все переподкидывалось, все пробовалось.

Приборка тоже отпадает, поскольку приборок 4-5 штук подкидывал, результата нуль. Блоки BII тоже подкидывал другие на заранее прогретом моторе, тоже ничего.

Куда копать ума не приложу, толковых электриков кто помог бы найти к сожалению тоже не могу, поэтому все стараюсь исправить сам.(клип есть, но с ним не очень дружу)

Помогите советом, очень прошу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать с того, что прочитать Правила форума. Заполнить свой профиль как требуют Правила.

По вопросу - блок Б2 под другой двигатель сконфигурировали?

Датчик наружной температуры подключен к контактам 3 и 16 разъема SS1 блока Б2. По симптомам ухода температуры в минус и отключения где то плохой контакт сопротивление которого увеличивается до предела измеряемого. Тестер в руки и прозванивать цепь.

У датчика температуры ОЖ идущего к Б2 один провод подключенный на контакт 1 разъема МОТ. Второй идет через массу двигателя и кузова. Вот и смотрите где нет нужного контакта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок Б2 не сконфигурировал, просто воткнул с донора. Если не сложно тыкнете носом каким образом его конфигурировать, возможно ли это сделать Клипом???

Огромное спасибо за подсказку что на какой разъем идет, очень полезная для меня информация.

Читал что на машинах с Климатом, температурники идут через блок климата, или это не столь ваная для меня информация, по итогу все равно сигналы приходят на указанные выше контакты???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В клипе или ддт2000 в конфигурации Б2 выставляется тип двигателя, просто выбирается свой из списка. В чем для Б2 между ними разница не разбирался.

На панель температуру по любому выводит Б2 и входы разьемов не меняются есть климат или нет. А вот обработка сигналов с этих входов может зависеть от того как в конфигурации Б2 выставлено - с климатом или без. Я сейчас с телефона, здесь технот нет. Вечером если не забуду гляну что там можно найти по этому вопросу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был бы очень признателен.

Относительно конфигурации Б2, в ближайшие дни попробую изменить конфигурацию и отпишусь обязательно, может кому пригодится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В машинах с климатом информация о наружной температуре приходит на 16 контакт разъема SS1 блока Б2 с контакта С12 эбу климата.

Как датчик в зеркале подключен к эбу климата на схемах не показано.

А к контакту С11 эбу климата подключен датчик температуры ОЖ. И получается, что этот же датчик параллельно, подключен к контакту 1 разъема МОТ Б2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выходных полез все проверять. И очень удивило то, что 1 разъем МОТ у меня вообще пустой.

Подкинул внешний провод с датчика температурного(зеленого) на этот разъем и показания температуры так и не ожили.

Если кому не сложно гляньте пожалуйста задействован ли у Вас 1 разъем МОТ или так же как и у меня пустой. Или французы намудрили что-то в схемах...

Поиск причин неработоспособности шкалы продолжается, если у кого-то есть мысли прошу высказываться, буду рад любому совету.

Изменено пользователем PR0KyRoR (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Похожая проблема. Моргает индикатор ОЖ с одним делением. Клип пишет df003 - cc.1. По схеме не могу разобраться. Т.к. 4 провода: 2 черных, зелёный и розовый. Один черный - масса, второй - приходит в ЭБУ( прозвонил). На разъёме к датчику на зелёном и розовом постоянно +5В.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На схеме разъем справа, под номером 251. Там вообще нет двух проводов.

Из сопутствующих проблем - не включается муфта компрессора кондиционера. 

Схема отопления.pdf

Изменено пользователем Svaizist (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если б это было моей проблемой, постарался бы найти номинал этого датчика. Да даже бы если не нашел, то тупо воткнул бы туда переменный резистор вместо датчика, покрутил бы его и посмотрел, реагирует ли система на изменение сопротивления.

Кстати, то, что на разъеме присутствует постоянно +5 В, которые никак не изменяются, косвенно указывает на то, что либо датчик мертвый, либо контакты в разъеме окислились.

Сам датчик-то со снятым разъемом звонится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+5в на снятом с датчика разъёме. Т.е. зелёный и розовый провода целые - я это имел ввиду. Может быть связь между кондеем и этой цепью.? Просто в клипе эта ошибка сидит в разделе кондиционера. И к тому что схема неверна или лыжи не еду ....

ДТОЖ  - был исправен. Так как неисправность возникла после того как всю моторную косу инспектировал, каждый провод.

Изменено пользователем Svaizist (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Svaizist сказал:

ДТОЖ  - был исправен. Так как неисправность возникла после того как всю моторную косу инспектировал, каждый провод

Как это определил? Не знаю, как у трактора 2.2, но у керосинки 2.0 два датчика. Один для мозгов двигателя, второй для приборки, например.

То есть после того, как проверил всю кишку - вылезла проблема? Проверяй еще раз. Прозванивай целостность проводов (желательно с нагрузкой) и проверяй состояние всех разъемов. 

Увы, ничего конкретного сказать не могу, поскольку мой афтомобиль в плане электрики устроен несколько иначе, но общие принципы везде одинаковы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ состоит из двух отдельных датчиков в одном корпусе. Один датчик подключен к эбу двигателя двумя проводами - один сигнальный, второй масса. Второй датчик подключен к блоку Б2 или к панели если машина без этого блока. У него должен быть только сигнальный провод, а масса идет через двигатель. Вот этот второй датчик чувствителен к состоянию соединения масс двигателя и кузова а так же одним из частых дефектов является окисление внутри ДТОЖ соединения второго датчика с корпусом.

5В на отключенном разьеме потому, что датчик работает по току а при разорваной цепи тока нет и видим напряжение питания датчика. Надо посмотреть напряжения на подключенном разьеме. Если останется 5В то в зависимости от того на каком контакте будет обрыв или внутри датчика о чем говорил выше, или провода массы к эбу двигателя.

Связь ДТОЖ с кондиционером есть - кондиционер не включается при перегреве двигателя и в целях защиты при неисправном ДТОЖ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Каждый разъем перебирал  (каждый штырек разъема доставал и перепаивал провод). Машина с Б2, просто меня смутило, что два черных провода и один из на массу идёт, а второй - в ЭБУ, что возле АКБ и на массу не звонится. Может кто на своем авто проверить (прозвонить) оба ли на массе. Тогда проблема массы может быть или самого датчика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду признателен за фото разъема, может я штырки не туда посадил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распиновка должна быть в техноте MR315-8 скорее всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В MR315-8 распиновки не оказалось. В общем по распиновке вырисовывается следующее. К эбу двигателя идет розовый сигнальный провод с контакта 3 разъема датчика и черный с белыми полосками/точками массовый с контакта 2 этого разъема. К панели идет зеленый сигнальный провод с контакта 4 и контакт 1 - черный провод на массу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А черный с белыми точками - масса через пин ЭБУ? Или напрямую в точке соединения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черный с белым идет на пин Е1 48-контактного коричневого разъема эбу двигателя. Розовый идет на пин К3 этого же разъема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2022 в 09:29, Svaizist сказал:

Доброе утро. Похожая проблема. Моргает индикатор ОЖ с одним делением. Клип пишет df003 - cc.1. По схеме не могу разобраться. Т.к. 4 провода: 2 черных, зелёный и розовый. Один черный - масса, второй - приходит в ЭБУ( прозвонил). На разъёме к датчику на зелёном и розовом постоянно +5В.

А у меня такая же но не совсем, началась этим летом при температуре за бортом +20 и выше при непрогретом старте моргает одно деление, прогреется перестает и поднимается нормально до рабочей. Гдето писал выше в морозы -20 и ниже стоп загорается, а так все работает штатно. Эт вторая машина тоже с  f4r но АКПП.https:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет при ли при движении (при не полном прогреве двигателя ) небольшого затыка , буквально доля секунды? Если есть, то надо  проверить датчик температуры антифриза.  

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти