VladimirXM

Генератор и его регулятор

В теме 15 сообщений

Вопрос для тех кто может с таким сталкивался. Позвонил знакомый с проблемой своего Эспаса. У него прыгало напряжение. Я соответственно порекомендовал просто заменить регулятор. Ну дак вот он до него добрался. Заменил. А машина ему сразу ошибку выкинула. Сказал ему кто-то что прописывать надо замену регулятора. Я удивился. Никто не сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...оригинал поставил или кетай?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Конечно могу предположить что недорогое очень. Значит Китай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрел клипом на ошибки. Пишет и на панели про неисправность электрической схемы. Ошибки присутствующие по впрыску, АБС и датчикам дистанции (ну и старт-стоп горит). Ошибки не сбрасываются. Вернее сбрасываются но не все. Напряжение показывает как бы четко - 14,2в. Подключили старый регулятор просто на фишку - все ошибки стали запомненными и легко сбрасываются. При заводке выскакивают точно такие же. Провел самодиагностику, где устанавливается напряжение регулирования генератора, ну и защита там включается. После этого заводка с новым регулятором - и тут же те же ошибки. Вывод - Кетайский регулятор. Или не тот что надо. Коробочка нонэйм. А стоял Мицубиси. На счетках даже значки. Или я не прав? Да , ошибка во впрыске была DTCC11108  Потеря связи с генератором 1.деф

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо опять выходные сигналы не те....   купили бы на Алегро ориг, и не мучались бы.  этот R9M мотор куда только не запихивали, пальцев не хватит машины перечислить, начиная с кашкаев, виваров, трафиков и т.д.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где мы - а где Аллегро. Я по цифрам на регуляторе аналогов не нашел на сайтах запчастей. Хозяину машины регулятор в магазине подбирали. Как и что - я не вкурсе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в РФ на аллегро покупаю, а вы через межу не можете...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не возят. И там тоже по кодам с фото не находит кстати... И даже без кодов не находится...

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началась и у меня свистопляска с напряжением генератора. То 14,8 то 12,6. Прописал заданное значение напряжения с генератора (14 в прописывается) - один хрен. Заметил особенность: еду на круизе ровно - напряжение 13,1, выключаю круиз и машина как бы накатом пошла - 14,9в сразу становится. На месте когда газуешь под сброс газа не подымается напряжение. Надо лезть в генератор: или обгонная муфта, или регулятор я так понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где-то читал, что тут зарядка идет когда машина в движении и сброшен газ (как раз когда накатом), типа это экологическая такая фишка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в электричке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/1/2021 в 06:09, VladimirXM сказал:

Началась и у меня свистопляска с напряжением генератора. То 14,8 то 12,6. Прописал заданное значение напряжения с генератора (14 в прописывается) - один хрен. Заметил особенность: еду на круизе ровно - напряжение 13,1, выключаю круиз и машина как бы накатом пошла - 14,9в сразу становится. На месте когда газуешь под сброс газа не подымается напряжение. Надо лезть в генератор: или обгонная муфта, или регулятор я так понял.

Разобрались с напряжением? У себя тоже заметил гуляет напряжение во время движения - то 14,2, то опускается до 11.8.

Вот и думаю - снимать генератор сразу на диагностику или только реле менять?

Изменено пользователем Modestovich (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неа. Пока езжу. Надо б было профилактически аккумулятор поставить на зарядку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой заряжал недавно, пока менял вентилятор радиатора. Но он оказался заряженным. Буквально час принимал ток в 4 Ампера и потом зарядка опустилась плавно к 1 Амперу и меньше.

Самое интересное, что на приборке никаких предупреждений нет, только функция стоп/старт отключилась сама. А о напряжении узнал из переходника с прикуривателя на USB, она же и вольтаж показывает и пищать начинает если меньше 11.9 вольт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха. У меня и зарядки не бывает иногда и старт-стоп работает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти