Вовчик

DTC922C64. Ошибка по датчику давления масла

В теме 1 сообщение

Обращение владельца пятого эспаса с R9M.

Периодически появляется ключик на щитке приборов и надпись проверить авто.

Клип обнаружил ошибку DTC922C64 Цепь датчика давления масла.

В процессе проверки параметров в клипе оказалось, что датчик всегда показывал наличие давления масла, даже на не заведённом двигателе.

Причина оказалась в отсутствии массы на корпусе датчика давления.

Датчик вкручен в корпус масляного фильтра, а он пластиковый. 5f80912688ea5_2020-07-0721-40-06.thumb.JPG.14838f02530a590ed447bb50f95b835c.JPG5f808df3ebe3d_2020-07-0721-40-14.thumb.JPG.eef8516e855bec8cbc65549fe5db97b7.JPG

Чтоб подать на датчик массу конструкторы использовали мет.шину, расположив ее между пласт.корпусом м.ф и датчиком. Сама шина должна заземляться через винт, крепящий корпус м.ф. к маслоохладителю. Далее маслоохладитель своими болтами крепления заземляется на двигатель.5f808df4d1cda_2020-07-0721-44-20.thumb.JPG.ff57342ea1d6fb5f548de6ae56b7befc.JPG

Так вот коррозия шины под винтом ее крепления к маслоохладителю разорвала цепь. А логика проверки цепи датчика давления масла срабатывала на отсутствие сигнала при неработающем двигателе. Открутив винт и зачистив шину неисправность была устранена.

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти