призрак

Петля двери багажника. Как это сделано.

В теме 16 сообщений

Во 2ом космосе один в один тоже самое. Значит надёжная конструкция раз ничего неизменили в новой модели.

Изменено пользователем fakel (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда по прошлой осени дверь менял тоже нагулялся с этим механизмом. Чуть не сломал с дуру, но потом разобрал очень легко, горелка не понадобилась. У него слабое место это шестигранник на 4, и материал самого эксцентрика, хрупкий зараза. Поставил быстро, кстати в одно лицо дверь без стекла и прочего ставится достаточно легко. Минут за 1о управился, а потом еще дня три регулировал зазоры, для чего пришлось почти под корень сточить Г-образный ключик, чтоб можно было подлезть, обычный не влезает. При разборке сих чудных механизмов обратил внимание, что одно из колец имеет сильный износ по одной из сторон, поставил ею вверх, но небольшой люфт все таки присутствует. Пока забил, надо будет или токаря поискать или б/у петли. ТО призрак, у тебя колечки вообще в огне, мои похуже будут.

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2020 в 20:43, Чегивара сказал:

у тебя колечки вообще в огне, мои похуже будут.

Это колечки в единственной петле (со старой машины), которая чудом осталась жива. У второй петли колечки - в дрова, как и на одной  петле, из стоящих на машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос где взять новые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые петли негде взять. А вот колечки можно изготовить только токарь нужен толковый а потом в ручную доработать напильником.

Изменено пользователем fakel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2020 в 20:43, Чегивара сказал:

слабое место это шестигранник на 4

Кстати, у более поздних машин внутреннего шестигранника нет, есть наружные грани под ключ.

lQAAAgG58-A-960.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, а вот это уже интересненько, надо будет поискать на разборках. Кстати не снимешь размеры с колечек, попробую токарю заказать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На. Токарь-ювелирщик должен быть.

IMG_20201023_085602.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно,с такими то диаметрами это обычная токарка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хз, я не токарь, меня смутила толщина стенок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе из бронзы должно выточится, спрошу на днях. То Призрак. Если можно сбрось в кацап фото с размерами

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2020 в 20:43, Чегивара сказал:

я когда по прошлой осени дверь менял тоже нагулялся с этим механизмом. Чуть не сломал с дуру, но потом разобрал очень легко, горелка не понадобилась. У него слабое место это шестигранник на 4, и материал самого эксцентрика, хрупкий зараза. Поставил быстро, кстати в одно лицо дверь без стекла и прочего ставится достаточно легко. Минут за 1о управился, а потом еще дня три регулировал зазоры, для чего пришлось почти под корень сточить Г-образный ключик, чтоб можно было подлезть, обычный не влезает. При разборке сих чудных механизмов обратил внимание, что одно из колец имеет сильный износ по одной из сторон, поставил ею вверх, но небольшой люфт все таки присутствует. Пока забил, надо будет или токаря поискать или б/у петли. ТО призрак, у тебя колечки вообще в огне, мои похуже будут.

привет коллеги, у меня вот тот эксцентрик, точнее его "шляпка", в куда вставляется многострадальный шестигранник не круглая! а шестигранная! под ключ на 22 (или на 21, точно не помню) так и регулировать, и закручивать/откручивать нет совсем никаких проблем. думал у всех так.

 в принципе можно круглую шляпку эксцентрика преобразовать в шестигранник (точилом, или гражданкой болгарии).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно, но надо ли. Там отверстий под шестигранник два - со стороны резьбы и со стороны шляпки. В принципе не столь частая процедура. Сложнее с зазорами разбираться. Где, сколько самое сложное замки и прилегание двери к проему. И да, у тебя немного другой принцип фиксации - делается просто загибом шайбы, у которой внутри квадрат вроде, уже не помню. Лежит такая в гараже на опыты. А в первом варианте пластинка уже имеет загиб, она толще. Т.е. процесс регулировки немного отличается - когда выставил все зазоры просто аккуратно поджимаешь гайку так чтобы пластинка с зубчиками села на место на эксцентрике. Вот этот момент самый ответственный, потому что чуть сдвинулся эксцентрик - начинай сначала.

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти