AlexSk

Точки массы на порогах

В теме 10 сообщений

Лазил под коврики и решил показать точки массы на порогах от плохого контакта в которых могут возникать различные глюки электроники. В JEOK есть еще одна точка под панелью и одна около эбу подушек на центральном туннеле.

1.jpg

2.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JEOA точка массы под торпедой на моторном щите справа от центрального тоннеля. Сегодня обнаружил, когда правую печку менял.

IMG_20201025_132939.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это та что я говорил под панелью. Называется масса MJ в схемах.

Те что на моих фото на левом пороге передняя MB, задняя NA. На правом пороге масса MA. Около эбу подушек масса MAA.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще в моторном отсеке за каждой фарой должны быть точки массы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про моторный отсек не говорил потому, что у каждого мотора точки массы там отличаются. Например, в JEOK все массы в моторном отсеке с левой стороны, с которой батарея. Там их штук 7. Только на самом двигателе масса почти по-центру, на корпусе масляного фильтра.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точки все отмечены в технотах и схемах , там наглядно показано как и гедони располагаются ,

давайте лучше поделимся инфой кто чем их обрабатывает чтоб не окислился контакт. у меня есть спрей для электрических соединений , зачищая им опрыскиваю и прикручиваю все назад , кто что использует для этих целей ????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни фига там не наглядно. Поскольку очень небольшое их количество (не только лишь все) можно увидеть в реальности невооруженным глазом.

Как правило, профилактикой никто не заморачивается. Только после оказии какой. И я в том числе. Открутил, зачистил, смазал медной смазкой и закрутил взад, когда были проблемы с точкой массы от аккумулятора на кузов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для смазки использую специальную пасту для улучшения контакта и его защиты применяемую в энергетике для сильноточных контактов. Производство РФ, завод КВТ, называется КПП - контактная проводящая паста. Покупал в Чип-дип.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эва чо!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 век живи и  учись!!!!!  подмечай и применяй  . сегодня попробую прикупить такую

профилактика как раз и необходимо зан6иматся в наших авто , и тогда они будут служить верой и правдой . и долго очень долго .

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти