Аврора2016

Опознание двигателя

В теме 13 сообщений

Прошу помочь в опознании двигателя.
На блоке есть шильда с моделью и номером "J7R U 746", но голова похоже не от него, а от 768.
 

2020-11-20 16-26-34.JPG

2020-11-20 16-26-45.JPG

2020-11-20 16-26-56.JPG

2020-11-20 16-27-12.JPG

2020-11-20 16-27-30.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

J7R - это двухлитровый двигатель. А какую уж на него голову водрузили и что у него внутри - одному дяде Васе из гаражного кооператива №36 известно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это движок точно J7R или J7T. У них только ход поршня отличается поэтому и объём разнится.И голова та что надо стоит потому как такие движки ещё ставились рено 25 но там выходы на радиатор и на печку сзади движка выходят . Есть гдето на форуме тема как ктото ставил такой движок( или голову) в космик и переделывал патрубки. А устройство внутреностей головы одинаковые и распредвал и рокеры и толкатели всё сделано по одному принципу. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, fakel сказал:

Это движок точно J7R или J7T. У них только ход поршня отличается поэтому и объём разнится.И голова та что надо стоит потому как такие движки ещё ставились рено 25 но там выходы на радиатор и на печку сзади движка выходят . Есть гдето на форуме тема как ктото ставил такой движок( или голову) в космик и переделывал патрубки. А устройство внутреностей головы одинаковые и распредвал и рокеры и толкатели всё сделано по одному принципу. 

Я не нашел пока эту тему.

Вопрос в регулировке. Шумновато мотор работает... Сравнивал на днях с аналогичным Эспайсом на штатном 2.0

Хотя по субъективным ощущениям, у меня динамика получше. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"зажимать" клапана не советую - тяга пропадёт. "Мурлыкать" будет как кот, только ехать не будет. Проверено на собственной шкуре, лучше отрегулировать как по книге, и смириться с шумом. Покатаешься - сделаешь "шумку".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Shofer сказал:

"зажимать" клапана не советую - тяга пропадёт. "Мурлыкать" будет как кот, только ехать не будет. Проверено на собственной шкуре, лучше отрегулировать как по книге, и смириться с шумом. Покатаешься - сделаешь "шумку".

Да, шумку нужно по-любому делать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, fakel сказал:

Это движок точно J7R или J7T. У них только ход поршня отличается поэтому и объём разнится.И голова та что надо стоит потому как такие движки ещё ставились рено 25 но там выходы на радиатор и на печку сзади движка выходят . Есть гдето на форуме тема как ктото ставил такой движок( или голову) в космик и переделывал патрубки. А устройство внутреностей головы одинаковые и распредвал и рокеры и толкатели всё сделано по одному принципу. 

А регулировка клапанов под те же размеры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Аврора2016 сказал:

А регулировка клапанов под те же размеры?

Регулировка клапанов ....под размеры по инструкции  или под ответственность  моториста - механика . Параметры под каждый мотор есть на форуме . Мне повезло с мотористом ......у него есть чутье при регулировке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Аврора2016 сказал:

Да, шумку нужно по-любому делать.

у меня на драйве подробный отчёт по шумке, да и делал по примеру Паши Админа. Тоже есть фотки и на драйве и здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Zerg сказал:

Регулировка клапанов ....под размеры по инструкции  или под ответственность  моториста - механика . Параметры под каждый мотор есть на форуме . Мне повезло с мотористом ......у него есть чутье при регулировке...

Тут ответственность не при чём. Тут я сам себе моторист. Вопрос какие зазоры брать если не понятно с чего голова стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что у космоса и 25-ой с одинаковыми двигателями окажутся разные тепловые зазоры в клапанах. Тем паче, что головы на J7R и J7T идут одинаковые. Впуск 0,1-0,15. Выпуск 0,20-0,25. Если я правильно помню.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазоры одинаковы с обеими головами, и нет в Космосе никаких заумностей и премудростей. Это АКМ автомира. Можно регулировать по принципу меньший щуп проходит, больший -нет.

зазоры клапанов (2).png

Изменено пользователем Gladius (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я регулировал сам хоть и не моторист главное чтоб щупы были. Зазоры те что описанны выше в таблице регулиррвал примерно пока щуп влазит. Движок несовсем тихий так как конструкция ещё древняя и зазоры лудше делать слегка прослабленные темболее если стоит ГБО. Вообще динамика во 2-ом космике мне даже более нравится чем в 3-ем но может это из за КПП но движок работает ябы не сказал что тише хоть я и тут зазоры отрегулировал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти