Аврора2016

Боковая подножка

В теме 13 сообщений

Прошу сильно не пинать, но не нашел на форме по 2-му Эспайсу похожей темы.
У меня достаточно высоко поднята задняя часть авто. Перед тоже планирую поднять на нормальный уровень, а то пружины просели прилично. А жена когда узнала про предстоящий ремонт передней подвески, сказала что пока не сделаю боковые подножки, денег на пружины не даст ). Ибо роста она удобного для супружеских дел, а вот для влезания в высокий авто не очень )))
И вот сам вопрос ставил ли кто подножки боковые и какие нюансы были?
 

IMG_5669_result.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме Космоса 2 ты наверное будешь первый с такими траблами . Ставь их(пороги) ...и отчет по установке и эксплуатации выдавай!! . У меня 2 тачки.  №1 пыж 206 седан  (низкий как самокат) с такими порогами ён висел бы на каждой яме . Второй машин- Космолет 2. Ухабов у нас в городе больше чем дохуа...ЕХать на космолете (на шинах 205/70 r14)можно везде и поперек и вдоль. Пороги бы мне сильно помешали при такой езде ...Я бы предпочел без них . Хотя интересный вариант...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не к чему там их лепить. Только консольно к днищу. Это легковой автомобиль, не возите жён. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, heater сказал:

Не к чему там их лепить. Только консольно к днищу. Это легковой автомобиль, не возите жён. 

У меня жена не груз, а штурман. Поэтому обязательно должна присутствовать в комплектации Космоса. )

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выход только один-приобрести складную табуретку для посадки в космолёт и не колхозить всякие подножки (их там без серьёзных работ и спец креплений просто не поставить). Или приобрести себе газель там с завода подножка идёт.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня машинка тоже завышеная была: пружинки + резинки R16 - в машинку запрыгивать приходилось, рядом с транспортёром Т4 сидел вровень в его водилой. Тоже подумывал о "джиповских" порогах, только без серьёзных внедрений в авто никак не получится - "пороги" у  второго не расчитаны на прикрепление к ним ещё чего нибудь кроме стеклопластиковых внешних накладок. короче не заморачивайся, к запрыгиванию быстро привыкнете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пороги крепиться не буду точно. А во к днищу действительно можно подумать про консоли G-образные.

А ведь можно поставить пневматику! Что-то я про неё забыл. Это ж отличный вариант. Тем более что Космос даже штатно с ней шёл, если я не ошибаюсь.

Изменено пользователем Аврора2016 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Аврора2016 сказал:

Тем более что Космос даже штатно с ней шёл, если я не ошибаюсь

Только задняя подвеска.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, призрак сказал:

Только задняя подвеска.

А, точно!
А впереди у нас пружины немного не обычные, но думаю пневмоподушку можно поставить и в неё. Буду в МСК в декабре, посмотрю что сейчас модно :11:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружины как пружины. Подвеска просто немного нестандартная. Полу-двухрычажка. полу-макферсон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот покупаешь ты себе авто зная какое оно хорошее и нержавеющее и ты такой давольный залазишь под днище и обнаруживаешь там калхоз от криворуких мастеров в виде подножек и кенгурятников или пневмо-калзозной подвески. Причём всё это сделано на ржавые болты сквазные а ещё хуже приварено(присрато)на сварку причём электродоми с прожигами. И в этот момент до тебя даходит что эта тачка уже не так прикрасна как ты себе предстовлял. А когда понимаешь сколько нужно сделать чтоб востоновить всё это то сразу столько появляется мыслей про того кто это всё надеоал и куда ему его руки засунуть . Так что каждому об этом нужно помнить. Я посторался в крадце передать всю глубину человеческих переживаний про всякий калхоз.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fakel сказал:

И вот покупаешь ты себе авто зная какое оно хорошее и нержавеющее и ты такой давольный залазишь под днище и обнаруживаешь там калхоз от криворуких мастеров в виде подножек и кенгурятников или пневмо-калзозной подвески. Причём всё это сделано на ржавые болты сквазные а ещё хуже приварено(присрато)на сварку причём электродоми с прожигами. И в этот момент до тебя даходит что эта тачка уже не так прикрасна как ты себе предстовлял. А когда понимаешь сколько нужно сделать чтоб востоновить всё это то сразу столько появляется мыслей про того кто это всё надеоал и куда ему его руки засунуть . Так что каждому об этом нужно помнить. Я посторался в крадце передать всю глубину человеческих переживаний про всякий калхоз.

В 11/25/2020 в 19:48, Zerg сказал:

 

Зачем же так категорично!? )

Покупая автомобиль, как правило, человек ставит перед собой цель. И у каждого она своя: кому-то нужно просто ездить, кому-то интересное времяпрепровождение. А кто-то ищит компромисс. Возможности и бюджет на это у каждого свой. Меня конечно тоже напрягает порой некоторые моменты.

Но например я никогда не покупал вещь по принципу "неудобно, ну ничего привыкнешь". Из особенностей моего физического здоровья я приспосабливаю окружающее пространство под себя, а не пытался втиснуть себя в его рамки! Мне тоже противит "колхоз", но и заводское  исполнение не всегда рационально. Вспомните хотя бы наши фары...

Поэтому покупая авто не из салона, по цене ящика неплохого коньяка не стоит надеяться на идеальное состояние. Будьте реалистами!!! И жизнь будет намного легче. И всем добра )))

Изменено пользователем Аврора2016 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, просто я , к примеру, видел этим летом топливный бак на втором привинченый болтами насквозь пола - ну оччень никрасиво. Просто представь себе объём работ по конструированию,изготовлению, креплению кронштейнов для самодельных порогов. И конечно чтобы ничего не было видно из салона, и чтобы не нарушить целостность стоковой конструкции, и чтобы было и функционально, и красиво (второй эспас не заслуживает откровенного "колхозинга" - его дизайн абсолютен для времени его создания, тут ить надыть техницки. У меня были донорские "пороги", были мысли по их внедрению (руки так и не дошли), короче, при встрече надеюсь поговорим.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти