Аврора2016

Рулем влево\вправо. Звук резины по стеклу

В теме 20 сообщений

На днях заметил что при повороте руля из прямолинейного положения раздается очень не приятный звук. Похож на звук если воздушным шариком по мокрому стеклу или как если на новых шинах или резиновой подошвой по полированному бетону (в автосалонах такое иногда звучит), или как сухой пыльник по глянцевому штоку.
Причем только из центрального положения руля покрутить влево вправо градусов на 10. На заведенной машине тише и мягкий, на заглушенной - громче и более резкий. Звук кратковременный, если очень медленно вращать руль, звук почти не раздается.
Залезть под машину сейчас нет возможности.

Изменено пользователем Аврора2016 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на рулевой колонке стоит подшибник  со стороны руля он представляет из себя резиновую обойму с иголками. обычно он и скрипит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Michael сказал:

на рулевой колонке стоит подшибник  со стороны руля он представляет из себя резиновую обойму с иголками. обычно он и скрипит

Насколько критичен это скрип? 

Подшипник меняется или смазывается? Если смазывается, то какой смазкой (вязкая, жидкая, тугоплавкая? ). Если меняется, то рейку снимать нужно?

Вообще что посоветуете? Ехать на следующей неделе в Москву и обратно, а там морозец однако...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Michael сказал:

на рулевой колонке стоит подшибник  со стороны руля он представляет из себя резиновую обойму с иголками. обычно он и скрипит

Это какая позиция?
 

Снимок.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это позиция 2. практически не на что не влияет, я менял его, но через год заскрипел опять. единственно неприятная вещь - руль немного люфтит если сильно покачать вверх - вниз 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного аэрозольной силиконовой смазки туда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что бы смазать надо снимать руль, тогда подшибник видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Michael сказал:

это позиция 2. практически не на что не влияет, я менял его, но через год заскрипел опять. единственно неприятная вещь - руль немного люфтит если сильно покачать вверх - вниз 

Хм... у меня скрип под капотом, а не в салоне и снаружи звук сильнее чем внутри. Такое ощущение что под ногами водителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда смотри резиновый фартук (поз. 7) можно попробовать смазать силиконом из салона

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший звук наружу вылезет, (русская народная мудрость). Катайся - улыбайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем сегодня уходя от столкновения с пожаркой, скорой, гаи и догоняющей меня фурой припарковался кравым колесом в поребрик. В итоге правый передний колесный диск в мусор и теперь каждый раз как руль делает один оборот его как бы закусывает, после слышен щелчок и так все три оборота.

Причём в промежутках руль крутиться как обычно легко, но появилось небольшое биение при движении прямо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимать колесо и очень внематочно осматривать, ошшупывать, обслушивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предварительно, когда происходит щелчок, рейка в районе вала немного проворачивается и как бы подскакивает в хомуте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, если удар был такой силы, что колёсный диск "в мусор", то скорее всего имеются и другие МЕХАНИЧЕСКИЕ повреждения. Чудес не бывает - только осмотр и дефектовка. Рейка так ХОРОШО закреплена, что "как бы подскакивать" в хомуте без веских на то причин она не может, от слова СОВСЕМ. Вы же не хотите отказа рулевого управления на скорости, или в экстренной ситуации. Ищите и обрящите.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shofer сказал:

Алексей, если удар был такой силы, что колёсный диск "в мусор", то скорее всего имеются и другие МЕХАНИЧЕСКИЕ повреждения. Чудес не бывает - только осмотр и дефектовка. Рейка так ХОРОШО закреплена, что "как бы подскакивать" в хомуте без веских на то причин она не может, от слова СОВСЕМ. Вы же не хотите отказа рулевого управления на скорости, или в экстренной ситуации. Ищите и обрящите.

Всё верно говорите. Завтрашний день покажет.
Пока забронировал на разборке рейку и заказал новый резинки под крепления рейки. Рулевые тяги и шарниры есть. КПП тоже есть. Нет только ступичного подшипника, но это не проблема, в магазине ближайшем есть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально и тактильно повреждений На несущих элементах не нашёл.

А вот с рейкой не всё так хорошо. При ударе откололся выступ на рейке в который упирается левое крепление рейки к балке. И результате рейка смещалась далеко в право, проворачивалась вокруг своей оси и цепляла картанчиком рулевого вала за отверстие в моторном щите. Повреждения видны на фото.

Вопрос: покупать рейку целиком или есть варианты ремонта у аргонщика?

 

 

IMG_20211227_205751.jpg

IMG_20211227_205913.jpg

Изменено пользователем Аврора2016 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что вариантов нет? Видно придется ехать покупать лотерейный билет за 150$ в виде рейки с разборки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я бы попробовал для начала приварить кусок у аргонщиков.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, призрак сказал:

Лично я бы попробовал для начала приварить кусок у аргонщиков.

Да, я тоже поищу агронщика и попробую приварить. Но рейку я всё же купил.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.12.2021 в 20:38, Аврора2016 сказал:

А вот с рейкой не всё так хорошо. При ударе откололся выступ на рейке в который упирается левое крепление рейки к балке. И результате рейка смещалась далеко в право, проворачивалась вокруг своей оси и цепляла картанчиком рулевого вала за отверстие в моторном щите.

IMG_20211227_205751.jpg

IMG_20211227_205913.jpg

Пересыпал рейку купленную на разборке. Потеков изначально особо не было. Хотя неиного у пыльников было сыро. Сами пыльники были порваны. Подушки опор были в среднем состоянии, т.е. они были, но изрядно просевшие, хотя новые Сасик изначально чуть тоньше оказались.  Тяги возможно бы ещё походили, но уж слишком свободно вращались в шарнирах рейки, да и рулевой палец с одной стороны был отпилен внизу резьбы...

Вообщем вот свежая рейка на фото.

Сравнительные фото и размеры родных и Сасиковских резинок вышлю позже.

Кстати, у Сасика левая и правая резинки идут как самостоятельные зч номера 4001557 и 4001457, а у STC номер T402316 как набор из двух резинок (левая и правая).

 

С Новым годом вас друзья!

Пусть все поломки и проблемы уйдут со старым годом!

IMG_20211231_165300.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти