Netman_avs

Espace перестает заводиться с прогревом

В теме 30 сообщений

Всем привет! Espace  2,2 J117

Данная проблема плавающая и мучает уже долгое время. Причем полгода может быть все ОК, а потом "как пошептали" и перестает заводиться в самый неподходящий момент. Причем именно на прогретом моторе. С утра или после длительной стоянке заводиться с полпинка.

Полгода назад, летом в самую жару, после остановки не смог завести мотор. Стартер крутит, а мотор даже не пытается схватить. Попытки подергать проводку, датчики и все, что только можно в течении часа - ни к чему не привели. Бензин есть, бензонасос при включении зажигания слышу как работает. Вобщем дотянули до гаража. Далее по совету снял датчик температуры и о, чудо!, машина завелась сразу же. Так и оставил с отключенным датчиком. На сколько я знаю в таком случае мозги работают типа в "аварийном режиме" по усредненным значениям. Скажу честно сразу кинулся искать новый датчик но не нашел. Только под заказ и по совершенно не гуманной цене (почти $50). Со снятой фишкой машина прекрасно рабола и ездила без проблем пол года. Но вот пришла зима, первые морозы и уже второй день подряд опять такая же фигня. Совершенно не предсказуемо, после очередной остановки перестает заводиться. Заметил что происходит это именно на прогретой машине и после неудачно запуска, т.е. начинает крутить стартер, мотор вроде схватывает, я отпускаю ключ, а он не завелся. Все... после это можно "маслать" до посинения, никаких признаков схватывания. Вот буквально час назад приехал на работу. Стал возле сторожки, пришел через минуту, заводить и нифига. Покрутил пару раз, бросил пошел в тепло. Через час пришел, с полпинка завелась как ни в чем не бывало.

Думаю, это или датчик какой-то дуркует или контакт плохой. Какие будуит мысли, куда полезть посоветуете?-)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас все тактично промолчат. И правильно сделают. Поскольку лечить такую проблему на расстоянии да и еще и с таким пожилым афтомобилем можно бесконечно и бесплодно. Слишком много случайных факторов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нечто похожее происходило, когда забывал одеть трубочку на датчик под капотом со стороны пассажира (МАП что ли?). тоже заводилась и сразу глохла. А вообще смотреть надо всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то похожее было когда помирал бензонасос. на горячую подклинивал, а остывал работал. бензонасос надо не слушать, а смотреть что он качает, лучше манометром или хотя бы посмотреть производительность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, призрак сказал:

Сейчас все тактично промолчат. И правильно сделают. Поскольку лечить такую проблему на расстоянии да и еще и с таким пожилым афтомобилем можно бесконечно и бесплодно. Слишком много случайных факторов.

Да понимаю я-). Сам понимаю, что проблема может быть в чем угодно. Пока собираю логические "мысли по поводу".

 

12 часов назад, Shofer сказал:

нечто похожее происходило, когда забывал одеть трубочку на датчик под капотом со стороны пассажира (МАП что ли?). тоже заводилась и сразу глохла. А вообще смотреть надо всё.

Не-а, трубочки все на месте. Проблема в том что он даже не пытается завестись. Такое ощущение что нет топлива или искры, или мозги не дают команды. Причем это не постоянно, а временно. Проблема может проявиться на пару дней, а потом полгода не беспокоить-((

 

3 часа назад, Michael сказал:

что то похожее было когда помирал бензонасос. на горячую подклинивал, а остывал работал. бензонасос надо не слушать, а смотреть что он качает, лучше манометром или хотя бы посмотреть производительность.

 Манометра нет, но думаю проблема не в бензонасосе. Т.к. летом в жару все качает. Машина едет бодро на свои 280 тыс. пробега. Ездил груженый на море - все нормально. Звук насоса за все годы владения не изменился. 

 

А датчик коленвала может дурить как-то или его проводка? Какие признаки его неисправности? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Netman_avs сказал:

Не-а, трубочки все на месте. Проблема в том что он даже не пытается завестись. Такое ощущение что нет топлива или искры, или мозги не дают команды. Причем это не постоянно, а временно. Проблема может проявиться на пару дней, а потом полгода не беспокоить-((

Дык, надо посмотреть, есть ли искра и импульсы на форсунках?

1 час назад, Netman_avs сказал:

А датчик коленвала может дурить как-то или его проводка? Какие признаки его неисправности? 

Как раз, когда ДПКВ помирает, ни искры, ни подачи топлива не будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изначально, девять лет назад зазубрил как "отче наш" :   ЕДИНСТВЕННОЙ причиной НЕЗАПУСКА  двигателя является неисправность ДПКВ. При всех прочих двигатель запускаться будет, только работать будет некорректно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Netman_avs сказал:

Да понимаю я-). Сам понимаю, что проблема может быть в чем угодно. Пока собираю логические "мысли по поводу".

 

Не-а, трубочки все на месте. Проблема в том что он даже не пытается завестись. Такое ощущение что нет топлива или искры, или мозги не дают команды. Причем это не постоянно, а временно. Проблема может проявиться на пару дней, а потом полгода не беспокоить-((

 

 Манометра нет, но думаю проблема не в бензонасосе. Т.к. летом в жару все качает. Машина едет бодро на свои 280 тыс. пробега. Ездил груженый на море - все нормально. Звук насоса за все годы владения не изменился. 

 

А датчик коленвала может дурить как-то или его проводка? Какие признаки его неисправности? 

А на датчик коленвала стоило бы взглянуть - зеркальце Вам в помощь. У меня с покупки провода на нём были "ВСЛЮНИ" с последующим замыканием. Поменял и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Полезу смотреть ДПКВ. Хоть сомнения в его виновности есть. Я так понимаю, если бы он глючил то это сказывалось бы и в работе двигателя? Google говорит о потере мощности, неравномерной работе на холостых и прочих "радостях". А этого как-бы нет. Но все равно проверить попробую!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Netman_avs, не знаю насколько актуальна моя помощь, но симптомы похожие были и у меня, а потом стало ровно наоборот - на холоде не заводилась, но стабильно. В итоге взял мультиметр, сдернул все датчики и прозвонил их все до разьема комьютера. В итоге - провод датчика температуры воздуха показывал сотню ом, ДТОЖ показал что то около десятка килоом. Остальные нормальные. Провод ДТОЖ идет по косе, которая снизу, ну и периодические водные процедуры вызвали его коррозию. И еще - у меня провод до бензонасоса, который идет вдоль кузова в оболочке, хоть и толстый, но весь оказался гнилой, видимо там не хилое было падение тока, скорее всего не у одного меня так.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.12.2020 в 20:12, felix сказал:

Netman_avs, не знаю насколько актуальна моя помощь, но симптомы похожие были и у меня, а потом стало ровно наоборот - на холоде не заводилась, но стабильно. В итоге взял мультиметр, сдернул все датчики и прозвонил их все до разьема комьютера. В итоге - провод датчика температуры воздуха показывал сотню ом, ДТОЖ показал что то около десятка килоом. Остальные нормальные. Провод ДТОЖ идет по косе, которая снизу, ну и периодические водные процедуры вызвали его коррозию. И еще - у меня провод до бензонасоса, который идет вдоль кузова в оболочке, хоть и толстый, но весь оказался гнилой, видимо там не хилое было падение тока, скорее всего не у одного меня так.

За совет Спасибо! Пока проблема не выявлена, точнее здоровье немного подкачало и не было сил заниматься. Сейчас езжу, все заводиться без проблем. Один раз был такой глюк. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2021 в 19:22, Netman_avs сказал:

За совет Спасибо! Пока проблема не выявлена, точнее здоровье немного подкачало и не было сил заниматься. Сейчас езжу, все заводиться без проблем. Один раз был такой глюк. 

встанешь где-нибудь на перекрёстке , потолкаешь как я и подумаешь : какой же я мудак что не починил .как раз здоровье понадобится . С ДТОЖ такая же хрень была : месяц заводится -- норм ., а потом где-нибудь встрянешь и БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ КОГДА Я СЕЛ ЗА БАРАНКУ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зачем же так эмоционально? 

Я вот, к примеру, вчера в центре москвы заехал в сугроб, а выезжать - выдавило кольцо стопорное в стакане левого привода в дифференциале. Вроде, распространенная проблема, даже знаю, что надо было сделать, чтобы такого не было, но лениво...

Ну, что делать, вызвал эвакуатор и домой (150 км, на минуточку) поехал на эвакуаторе.

Сам дурак, да. А на себя любимого ругаться бессмысленно, бо сам себя жэ тут жэ посылаешь нахер.

 

Впрочем, офф.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется я нашел виновника плохого запуска на горячую. Проблема отпустила и долго о себе не напоминала. А тут несколько дней подряд, нагреваешься, стал, заглушил. Через пару минут хрен заведешь. На улице мороз, открываю капот и жду пока стрелка температуры не опуститься до первого деления. Потом кое-как начинает схватывать и можно через время завестись,

Сегодня такая шляпа. Прогрелся градусов до 70-ти, пришлось остановиться по другой причине, заглушить. Заводиться уже не захотел. Ждал пока остынет, дергал все фишки, провода и т.п. - по фигу. Снял для эксперимента фишку с ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на воздушном патрубке и... завелся сразу! Покатаюсь понаблюдаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно как то,мой что с ним что без него заводится при любой температуре,только без него на холостом возрастает импульс впрыска но не значительно что ведет к расходу на хх с 1.2 литра до 1.4,как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен ДТВВ практически не влияет на запуск 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2021 в 13:49, призрак сказал:

 

Ну, что делать, вызвал эвакуатор и домой (150 км, на минуточку) поехал на эвакуаторе.

 

 

 

скока эвакуация обошлась ? теперь точно починишь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Michael сказал:

согласен ДТВВ практически не влияет на запуск 

на слух он вообще ни на что не влияет : хоть провода от него болтаются , хоть он сам на проводах болтается , хоть другой системы будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем случае почему-то влияет. 

Утром ситуация обратная. После ночной стоянки (-8 градусов)  скидываю фишку с ДТВВ - хрен заводиться. Стратер крутит но не хватает. Одеваю фишку назад - сразу заводиться. Напомню, что с ДТОЖ фишка была снята в обоих попытках. 

Вчера вечером когда уезжал с работы и машины полностью остыла, было почти также.  Сразу ДТОЖ был подключен, ДТВВ - нет. Стартером крутил долго, кое-как завелась при помощи работы педали газа, нестабильная работа, без педали газа заглох. Появился запах бензина под капотом, т.е. на лицо перелив. Снял фишку с ДТОЖ и одел ДТВВ - завелась хорошо и работала дальше ровно. 

Сегодня ездил до полного прогрева, глюков с запуском не было. Все четко. 

Почему снята фишка с ДТОЖ - писал в первом посте. Подозреваю глюки датчиков или проводки к ним.

 

Изменено пользователем Netman_avs (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот, насколько я помню если отключить ДТОЖ то комп берет данные о температуре по ДТВВ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей-вскройте эбу и внимательно проверте целосность дорожек к элементам,в идеале пропаять все точки,что то наводит на эти мысли.Без ДТОЖ это не езда-от слова совсем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Michael сказал:

вот, насколько я помню если отключить ДТОЖ то комп берет данные о температуре по ДТВВ

похоже что так

 

9 часов назад, UA3YCV-2 сказал:

Андрей-вскройте эбу и внимательно проверте целосность дорожек к элементам,в идеале пропаять все точки,что то наводит на эти мысли.Без ДТОЖ это не езда-от слова совсем!

Вряд ли дорожки ЭБУ виноваты, ведь все меняется вмиг после снятия или одевания фишки на датчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверяй ДТОЖ. попробуй вместо него потенциометр. какой датчик стоит (какой должен быть) тем по ДТОЖ полно. проверь проводку до компа. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провел замеры ДТОЖ и ДТВВ. На обоих фишках приходит 5v. Значит с проводкой все ОК. На улице сегодня +2. Замерил на холодную (только завел и выехал с гаража)

ДТВВ - 266 Ом

ДТОЖ - около 8 мОм

Приехал на работу. Температура двигателя на втором делении (~60 градусов ). Замерил:

ДТВВ - 266 Ом

ДТОЖ ~  8,6 мОм и с прогревом немного растет.

Судя по найденной в документации таблице для модели J117, датчик температуры под замену однозначно. Там сопротивление в Омах, а у меня МегаОмы:bu:
ДТВВ похоже рабочий. 

 

ДТОЖ и ДТВВ данные для проверки.PNG

Изменено пользователем Netman_avs (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сопротивление датчиков должно быть примерно одинаковое. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти