Сергей лнр

Заглох F4R на ходу,помогите

В теме 25 сообщений

Ребята помогите!заглох на ходу,включился вентилятор охлаждения, стартер крутит как швейная машинка,ручейковый ремень крутится,ремень ГРМ на месте,натяжка есть.при заводе с толчка сразу ВКЛ.вентилятор охлаждения.на панели показывает перегрев ДВС. хотя машина машина уже неделю стоит без движа на морозе.включаю скорость, ключ на стартер машина начинает ехать и сразу ВКЛ.вентилятор охлаждения. машина у меня всего месяц,брал для семьи тк четверо детей.до этого была нексия, 14 лет владел ей.эспейс совсем новая для меня машина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масса двигателя, ДТОЖ и диагностика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокручивает звезду на коленвале. 

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может датчик температурный глючит покпзывает перегрев а блок видит это и в свою очередь глушит тачку и включает вентилятор и выдаёт ошибку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, fakel сказал:

Может датчик температурный глючит покпзывает перегрев а блок видит это и в свою очередь глушит тачку и включает вентилятор и выдаёт ошибку.

Что сказать по такому ответу?

Просто пипец... Лучше просто промолчать.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, если уж тебя возмутило, тогда уж разжуй, где товарищ ошибается, а то твой ответ тоже не сильно информативен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры "глушит тачку"?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята завтра буду пробовать ваш совет с новым дтож,сегодня был на работе,ходил под чёртом 720м под землёй. А если попал на загиб клапонов на какую сумму я попал примерно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, sern-73 сказал:

Что сказать по такому ответу?

Просто пипец... Лучше просто промолчать.

Воще я только предположил что такое возможно. Но если знаешь что я неправ то обоснуй желательно поподробней  или воще не лезь а просто молча читай. По логике когда срабатывает датчик перегрева то блок должен заглушить тачку как мера защиты и вентиляторы должны маслать неперестовая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты слишком многого хочешь от наших несовершенных автосов. Тем более что датчиков 2. один двигатель, другой на панель. Даже если предположить что сдох датчик на мотор, то это повлияет только на запуск и холостые. Поправьте если ошибся. Т.е. по показаниям датчика авто само по себе  не заглохнет, а если и заглохнет то заведется. Больше похоже на прессостат кондиционера. Он тоже в этой цепи. И симптомы такие же. Но если мороз то мозги кондей не включат.

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тачки неидеальны зато довольно продуманы. В датчике температуры  на ЭБУ встррен датчик перегрева(там 3 контакта) так может раскажешь зачем он нужен и что происходит с авто если загорается аварийная лампа перегрева? У меня такого ниразу небыло и тачка у меня без Б2 поэтому могу лишь логически предпологать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, fakel сказал:

Воще я только предположил что такое возможно.

А человек датчик побежал покупать. Если дело не в датчике ты этот датчик у человека купишь? Сможешь ответить за свои предположения?

Свои предположения можно также молча оставить при себе. Знаешь конкретно в чем причина - пиши. Не знаешь - промолчи. За твои предположения люди расплачиваются своими деньгами. Подумай над этим.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fakel сказал:

В датчике температуры  на ЭБУ встррен датчик перегрева(там 3 контакта) так может раскажешь зачем он нужен и что происходит с авто если загорается аварийная лампа перегрева? У меня такого ниразу небыло и тачка у меня без Б2 поэтому могу лишь логически предпологать.

Просто для того, что бы зажечь аварийную лампу и предупредить водителя. А когда не дай бог загорится лампа низкого давления машина тоже по логике заглохнуть должна, или будет ляпатать пока клина не схватит?

А наличие или отсутствие Bll к управлению двигателем никаким боком.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, sern-73 сказал:

А человек датчик побежал покупать. Если дело не в датчике ты этот датчик у человека купишь? Сможешь ответить за свои предположения?

Свои предположения можно также молча оставить при себе. Знаешь конкретно в чем причина - пиши. Не знаешь - промолчи. За твои предположения люди расплачиваются своими деньгами. Подумай над этим.

Воще когда есть проблема то человек цепляется за любые возможные решения чтоб решить эту проблему. Я всего навсего предположил 1 вариант для возможного решения проблемы. Датчик стоит 5-7$ поэтому можно себе позволить его подменить. А тебе дорогой читатель и писатель даного форума вместо того чтоб критиковать стоило бы самому предложить хоть один вариант решения данной проблемы. А вот человек который читает этот форум сам выбирает как лечить свою тачку и какое напровление для этого выбрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Известен результат диагностики?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎29‎.‎12‎.‎2020 в 11:45, fakel сказал:

 В датчике температуры  на ЭБУ встррен датчик перегрева(там 3 контакта) так может раскажешь зачем он нужен и что происходит с авто если загорается аварийная лампа перегрева?

Еще раз. Датчик ЭБУ один, тот который зажигает лампу на панели другой (по цветам не помню точно ху-из-ху, знаю что белый и зеленый). Я понятно излагаю. Во всяком случае я исхожу из того что вижу и того что, то что я вижу соответствует техноте, в частности 8125. В своем посте я рассказал с чем пришлось столкнуться лично мне и что я узрел в схемах.

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Чегивара сказал:

Еще раз. Датчик ЭБУ один, тот который зажигает лампу на панели другой (по цветам не помню точно ху-из-ху, знаю что белый и зеленый). Я понятно излагаю. Во всяком случае я исхожу из того что вижу и того что, то что я вижу соответствует техноте, в частности 8125. В своем посте я рассказал с чем пришлось столкнуться лично мне и что я узрел в схемах.

Датчик на понель белого цвета на 2 контакта. А датчик на эбу спарен с датчиком перегрева и он зелёного цвета на 3 контакта. Я инфу эту взял сугуба из нашего форума долго его курив. И есть ещё датчик температуры всасываемого воздуха он тоже белого цвета(это так если кто незнает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно ноте 8125 получается вот так

 

датчик температуры на панель.docx

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2021 в 20:41, fakel сказал:

 Я инфу эту взял сугуба из нашего форума долго его курив.

не знаю, что вы там курите..., но написав в поиске "зеленый датчик"  я нашел очень много правильных ответов: 2010г., потом 2013г., потом 2014г. потом 2018г. ну и немного теории.

P.S.

В 05.01.2021 в 21:37, Чегивара сказал:

 В своем посте я рассказал с чем пришлось столкнуться лично мне и что я узрел в схемах.

было бы очень познавательно почитать тот пост, а ссылки нету.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за неправильную инфу мной указанную. Просто праздники и здравый смысл немного разошлись. Точно хотел написать что белый датчик -- температура на эбу, а зелёный на приборку . Как так вышло ХЗ его знает. Я ещё с белым датчиком на 2- ом космосе намудохался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎10‎.‎01‎.‎2021 в 21:30, Palcan_15 сказал:

было бы очень познавательно почитать тот пост, а ссылки нету.

Ээ. затруднюсь его искать. А если вкратце, то ситуация была следующей. При движении с постоянной скоростью вначале 130 потом 100, внезапно загорается полностью вся шкала, красная лампа перегрева и писк. Сразу паника, потом шо делать?. Съезжаем на обочину, курим, и думаем шо делать и как добираться до дома за 1000км. По глупости открыл крышку бачка и вылил добрый литр антифриза. В панике подумал что пробило прокладку. Но дело было не в бобине. Постоял полчаса покурил, долил дистиллированной воды и .... совершенно преспокойно доехал до дома и катался еще несколько лет. Шо это было я тогда так и не понял, пока точно такая же ситуация не приключилась уже дома. Предистория. Приехал все было зер гуд, завожусь через 5 минут после начала движения те же самые симптомы. Опять паника: Шо, опять? Начинаю наблюдать. И вот что выясняется. Данный баг или фича или трабл появляется при температуре окр.воздуха выше +20 гр.ц. при  вкл. кондиционере. Все сказанное относится к машинам с двумя вентиляторами, как с одним не знаю. Ладно, катаюсь несколько дней без кондиционера и размышляю. Если бы было что то с системой охлаждения, то температура росла бы постепенно, а не сразу все 9 делений? Дальше, почему появляется только когда вкл кондиционер? Лезу в техноты и начинаю разбираться. На прикрепленной выше схеме видно что в цепь датчика стоящего в радиаторе подключено реле прессостата, а оно находится с правой стороны радиатора. "Картина маслом" Мы с вами знаем, что при нажатии на кнопку вкл компрессора запускаются оба вентилятора на первую скорость. Именно с этого я начал проверку своей догадки. И шо я вижу - правый вентилятор стоит колом, а левый молотит на второй скорости. Так, меняем заклинивший на новый Б/у и ... проблема уходит. так что было. По моему мнению, давление в системе кондиционирования начинало подниматься из-за плохого или неравномерного охлаждения радиатора кондиционера и реле вкл сигнальную лампу перегрева и сигнал паника. Да... долго я вспоминал жабоедов и их схемотехнику литературным русским языком. Ну вот как то так. Ну и схема.

 

Фан юнит.png

Фанюнит2.png

фан юнит 3.png

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, смотри.

Во-первых, ты неправильно подписал датчики давления кондиционера и температуры ОЖ в радиаторе.

Во-вторых, по схеме, питание с датчика высокой температуры радиатора и с высокого давления в системе кондиционера идет только на два реле включения второй скорости вентиляторов и больше никуда. Можно еще конечно посмотреть отдельно схемы кондиционера, но, насколько я помню, мозги отслеживают только включение кондиционера, чтобы приподнять обороты ХХ. Все остальные действия совершаются через трехуровневый датчик давления: включение малой скорости вентиляторов, большой скорости и отключение компрессора при превышении давления в магистрали.

Сигнал аварии может, по-идее, зажечь один из перегоревших предохранителей вентиляторов (по крайней мере в схеме стоят диоды, через которые мозги отслеживают наличие питания на вентиляторах).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээ. по датчикам возможно и перепутал, лень было лезть в гроссбук. а на практике почему то именно так получилось. Если смогу еще раз посмотрю семы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо там лезть? На схеме жэ по рускому написано - на одном "P" (давление значит), на другом "Т" (температура, как ты сам понимаешь). В том, который "Р" - три контакта, который "Т" - два контакта. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эээ, поздно было, затупил, да отвлекли маленько от концентрации мыслей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти