В теме 14 сообщений

Господа реноводы,ищу схему или распиновку ЭБУ двери багажника,который находится на моторе стеклоочистителя.

Espace 1999 11 месяц 2,2TD G8T714 с блоком BII

IMG_20210119_155841.jpg.425b052db021905b204f0fadbfc2be84.jpgIMG_20210119_155304.jpg.70dd631de930c521c2588b2c6491e12e.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что знаю.

3 - 4   концевик открывающегося стекла

8 - 16  левая противотуманка

7 - 9  правая

2 - 6 замок стекла

11 - 15  замок двери

На входном разъеме:

1 масса

2 +

3-4 CAN

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стекло не открывающееся.а на CAN шине что должно висеть,какой вольтаж?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ничего не висит, там импульсные последовательности которыми передаются команды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думал что на can шине есть импульсная амплитуда,обычно высокая и низкая синхронная,а у меня какой-то бред там до 7вольт

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото бреда есть в проекциях импульсной амплидуты и высоконизкой синхронизации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет,не снимал,холодно пока,а гаража нет,вот обещают около 0 сниму

мой мотор был закисший,думал может спалил,но напрямую без эбу,после разборки и очистки работает,а через подключенные разъемы-нет

подкидывал еще 3 мотора с эбу ни один не шевельнулся,ни с закрытой дверью ни с открытой

а вот если шестерню поставить в среднее положение,то при подключении фишки мотор движется в крайнее положение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что двигатель отрабатывает до крайнего положения - внутри редуктора есть шестерня с проводниками и контактами, которые обеспечивают питанием двигатель после того, как он стартовал.

То, что были закрыты и дверь, и стекло, вовсе не означает, что и их датчики сработали. Начни с проверки датчиков.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я концевик двери отсоединял,а стекло не открывающееся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда проверяй проводку от разъемов в задних колесных нишах до разъемов в двери. Схемы в библиотеке смотрел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схемы смотрел,но там с сентября 2000, а мой 12 1999 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, чтобы проверить проводку, можно ориентироваться просто по сечению и цвету проводов. А еще, если посмотреть вооруженным глазом, то они все подписаны.

2 часа назад, wik2002 сказал:

схемы смотрел,но там с сентября 2000, а мой 12 1999

Не думаю, что там значительные отличия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличие,не нашел на схеме разъема с проводами питания и can шиной на 4 контакта.сейчас мерял напряжение на can шине на белом 1,5в на сером 3,4в,но в мороз вылезло откуда не ждали,не завелся ,после подзарядки и следующих попыток на табло реле накала постоянно светится-значит считает что реле не работает,проверил-на свечи не поступает питание.а на реле накала на 4контактном разъеме постоянно висит 1,7вольта при не включенном зажигании,если включить зажигание проскакивает секундный импульс.на мультике подскакивает до 6вольт,а на контрольке успевает вспыхнуть и все,топливо к форсункам поступает,но даже не чихает

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снова ищу схему выяснить откуда паразитное напряжение 1,7вольта на реле накала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти