Il buk

Долгий пуск двигателя

В теме 6 сообщений

Добрый день, уважаемые форумчане!

Такая проблема у меня: при пуске двигателя проходит 4-5 оборотов, а потом сразу все цилиндры подхватывают. В летнее время не создает проблем, стартер крутит так, что не успеваешь подсчитать обороты, а вот зимой - за окном сейчас -28 °С, к утру все 30 ожидаются. Уже пришлось аккумулятор заменить, если бы быстро пускался, то и на старом можно было ещё поездить. Призрак где-то вроде об этом упоминал, но перерыл весь форум, не нашел. Бензонасос новый стоит, давление в порядке, не падает, пробовал по нескольку раз зажигание включать, чтобы накачать бензин - ничего не меняется. Иногда, когда только заглушишь и снова заводишь, запускается с полтычка, но в основном долго приходиться крутить. Есть версия, что какой-нибудь второстепенный датчик не работает и поэтому ЭБУ тормозит, лампочка "пила" никогда не загорается (может не и работает, не проверял). Было ли у кого-нибудь такое? Кто что-то подсказать может?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё версия, что форсунки потихоньку сифонят, и двигатель не запускается, пока не продует впуск, отсюда эти 4-5 оборотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не парься , так должно быть.  Просто ЭБУ за пару оборотов Калевала проверяет работу датчиков а потом даёт команду на запуск. Я 5 лет ездил на 2ом космосе с таким движком проблем не было. И кстати пила также ниразу нигорела никогда . А если Акамулятор живой то в -25 норм заводит. Если что то Космик был 93 г.в.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Il buk сказал:

Есть ещё версия, что форсунки потихоньку сифонят, и двигатель не запускается, пока не продует впуск, отсюда эти 4-5 оборотов.

Моя тема здесь, есличо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2021 в 22:33, Il buk сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане!

Такая проблема у меня: при пуске двигателя проходит 4-5 оборотов, а потом сразу все цилиндры подхватывают. В летнее время не создает проблем, стартер крутит так, что не успеваешь подсчитать обороты, а вот зимой - за окном сейчас -28 °С, к утру все 30 ожидаются. Уже пришлось аккумулятор заменить, если бы быстро пускался, то и на старом можно было ещё поездить. Призрак где-то вроде об этом упоминал, но перерыл весь форум, не нашел. Бензонасос новый стоит, давление в порядке, не падает, пробовал по нескольку раз зажигание включать, чтобы накачать бензин - ничего не меняется. Иногда, когда только заглушишь и снова заводишь, запускается с полтычка, но в основном долго приходиться крутить. Есть версия, что какой-нибудь второстепенный датчик не работает и поэтому ЭБУ тормозит, лампочка "пила" никогда не загорается (может не и работает, не проверял). Было ли у кого-нибудь такое? Кто что-то подсказать может?

У меня так же заводится. И практически не имеет большого значения промежуток между запусками (что через сутки, что через 15 минут). На новогодних каникулах упражнялся с ЭБУ, за одно и форсунки проверил. И они не льют и не сифонят. А если бы был вопрос с форсунками, то время продувки было бы разным и зависило от промежутка между запусками двигателя=количество просочившегося бензина в цилиндры.
Думаю что дело именно в алгоритме работы ЭБУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2021 в 01:24, Аврора2016 сказал:

У меня так же заводится. И практически не имеет большого значения промежуток между запусками (что через сутки, что через 15 минут). На новогодних каникулах упражнялся с ЭБУ, за одно и форсунки проверил. И они не льют и не сифонят. А если бы был вопрос с форсунками, то время продувки было бы разным и зависило от промежутка между запусками двигателя=количество просочившегося бензина в цилиндры.
Думаю что дело именно в алгоритме работы ЭБУ.

Спасибо за информацию! Я тоже на форсунки в последнюю очередь думаю. Но иногда бывает, только заглушишь и снова начинаешь заводить и с полтыка заводится. И некоторые пишут, что так у них машина заводится. Вот немного потеплеет, притащу в гараж осциллограф и буду изучать, в первую очередь смотреть импульсы на форсунки и зажигания.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти