UA3YCV-2

насос ГУР на первый

В теме 10 сообщений

Парни после езды в мороз он потек и уже явно требует замены-у кого есть наработки по этой теме?переборка не чего не даст-явно там в нутри нет не чего живого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей привет,  "ничего живого" - не факт - там внутри нет ничего "военного". Вскрой, ведь ты в любом случае ничего не теряешь. У меня потёк в своё время летом - отремонтировал на даче, "...пгямо не виходя из бассэйна...". У меня накрылся манжет большого диаметра, под крышкой насоса, сам не понимаю как он смог распасться на несколько кусков внутри (ВНУТРИ !!!Карл) насоса?!?  У нас в Калуге нашёл нужный манжет в магазине резинотехнических и прочих изделий. Если что - обращайся. Если вал не "телепается" в корпусе - всё решаемо.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, помимо втулки вала, еще лопатки изнашиваются и их беговая поверхность. Там уже действительно ловить нечего. Ну и вал в том месте, где работает кромка сальника, стёсывается очень активно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лет 10ть (!) тому назад его переберал, перевернул лопатки-собрал и проехал все время без особых проблем-не считая тякущий рейки.Сейчас то авто эксплуатируется не так часто-но жижу контролирую и вот результат-течь насоса.Думаю попробовать приколхозить по новей насос-просто несколько вывалился из темы где можно найти эту железку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, призрак сказал:

Андрей, помимо втулки вала, еще лопатки изнашиваются и их беговая поверхность. Там уже действительно ловить нечего. Ну и вал в том месте, где работает кромка сальника, стёсывается очень активно.

Согласен, был у меня такой, валялся, весь изнутри источенный. Потому и спросил про биения вала. А "железка" была у меня, только уехала к новому владельцу. Вместе с машинкой. вместе кстати и с верхним рычагом.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает какое рабочее давление должно быть? Может кто вешал насосы от чего то другого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От второго, я думаю, будет такой же точно. Если ориентироваться на двигатели J6-J7.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я летом на первый поставил от лагуны дизельной насос, Цена вопроса около 5 тр. единственное пришлось снять трехлиственник крепления шкива и на горячую посадить штатный шкив.Размеры-посадка и подводка шлангов 1-1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2021 в 21:12, призрак сказал:

Андрей, помимо втулки вала, еще лопатки изнашиваются и их беговая поверхность. Там уже действительно ловить нечего. Ну и вал в том месте, где работает кромка сальника, стёсывается очень активно.

читал, что пластинки переворачивают - это как? внешнюю сторону ставят вовнутрь, а внутреннюю наружу? я осматривал пластинки - у них та сторона что работала была "скруглённая", а внутренняя с чёткими гранями.  А что до конструкции и расположения входов/выходов и крепёжных отверстий, то да, они абсолютно одинакоые и на втором с мотором J7T, и с вэобразной шестёркой, и на третьем с мотором F3R, и с мотором F4R.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shofer сказал:

внешнюю сторону ставят вовнутрь, а внутреннюю наружу?

да

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти