upss

Удаление воздуха из магистрали топливного фильтра

В теме 25 сообщений

Ребята, что то поиском не нашел на форуме- как правильно и эффективно удалить воздух из трубочек и топливного фильтра? :bn:

Машина 2003г.в. - 2,2 Dci 150л.с. Суть проблемы- после последней замены топливного фильтра на ТО, появилась такая трабла: машина тупит и на подъемах особенно теряет обороты, не хватает мощности, приходится переходить на пониженную передачу :( До этого никаких проблем подобных не было. Подкачиваю грушей топливо - визуально вижу в трубочках воздух, пузыри. После подкачки вроде все в норму приходит.... Я так подозреваю- завоздушилось там при замене топливного фильтра и не хватает топлива из-за присутствия воздуха. Как правильно развоздушить фильтр и трубочки, подскажите, плиз?

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего грязный топливозаборник в баке. Снимать бак и чистить его. Как вариант на лагуне был подсос воздуха, на скорости не хватало топлива все ваши симптомы, от вибрации  перетерласть трубка подачи топлива. Отверстие было еле уловимое, выяснили при шевеление всех разъемов топливных и шлангов когда пошол воздух в систему. Но я снимал на 2-х эспайсах бак. Там было как слизь не пускающая топливо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AKSergeu

Так весь прикол в том, что до замены фильтра все ОК было... бак тут не при делах вроде. Тут либо трубки действительно подсасывают, либо при замене воздуха попало. Вот и спрашиваю, как его оттуда убрать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развоздушник- это болт по средине крышки фильтра под звездочку? 

OBUDOWA-FILTRA-PALIWA-RENAULT-ESPACE-IV-2-0-DCI.jpeg

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот болт крепит крышку. Развоздушник рядом справа пластиковый.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого болта шла прокладка на замену? Где разваздушник VladimirXM указал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартно с фильтром идут 2 резинки: на болт как втулка по виду и по периметру круглого сечения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, обе резинки менялись, шли в комплекте с фильтром.

Спасибо за инфу. Завтра попробую развоздушить. 

Насколько понял, процедура развоздушивания такая: откручиваем развоздушиватель, сжимаем грушу, закручиваем, отпускаем грушу. И так несколько раз. Все верно?

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала накачивать грушей, а потом открывать и стравливать

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, сделал так, как писали выше - накачивал грушей, сдувал развоздушивателем. Пузыри воздуха вроде выдул все, булькало знатно. Во всяком случае - по результату тест-драйва провалы мощности ушли. Наблюдаю дальше... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, отпишусь: рано я радовался ... Воздух по-прежнему появляется в трубочке прозрачной между грушей и топливным фильтром. И теперь его гораздо больше собирается :( Ездить реально некомфортно-в самый неподходящий момент машина может начать тупить, как будто ей на хвост пару тонн повесили на прицеп :( Откуда может подсасывать воздух в магистраль? Может кто сталкивался с подобным? Визуально сложно понять, откуда именно появляется воздух в магистрали. Но когда накачиваю грушей давление- он появляется из неё.  :bn: После дневного простоя-воздух собирается на входе в фильтр, видно большоооооой пузырь на входе в фильтр. :( Развоздушиваю, откручивая развоздушиватель, накачиваю грушей давление (бывает, что воздушные пузырьки из груши выгоняются при этом)- едет машина пару-тройку км нормально, потом снова насасывается воздух и начинается тупление. Не могу вкурить, где подсос идёт, чтобы перекрыть его.:ak:Груша вроде целая, под ней нет потёков ДТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грушу проверь и быстросъемы на фильтре

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Voditel

Каким образом? Снять грушу? Так там так запресованы шланжики прозрачные, наглухо, что только резать :(  Эластичность потеряли от времени 

з.ы. а быстросъемы как проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана на грушах часто проблемные по качеству, долго не работают. На своей заменил шланги на резиновые и перед грушей поставил еще дополнительный обратный клапан. Кольца на быстросъемах заменить или сами быстросъемы. При желании все меняется. Удачи.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливозаборник забит в баке. Продуй в бак через трубку открыв пробку в баке чтоб давления не создавалось. Проверь разницу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VladimirXM

Так...а можно поподробнее процедуру? :) Куда вставлять трубку и куда дуть?? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снять шланг, который подходит к груше, т.к. там обратный клапан. открыть пробку бака и дуй дыхалкой или насосом. Фотка второго клапана при желании6087c0b56f21d_.thumb.jpg.80c3056c4cc312f820b037eec6a6c2ea.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага...т.е. дуть в топливную трубку со стороны груши - в бак? Типа продуть в обратном направлении топливозаборник? Оно в топливной магистрали потом не станет тот воздух? :bn: Я ж выдую по-идее всё топливо в бак назад. Закачивать систему потом - маслать стартером до укаканья? :)

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В груше заодно и клапан проверить на работоспособность. Закачать топливо потом грушей, если на ней клапан рабочий, без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно процедура описана - потом грушей закачаешь и в фильтре воздух уберешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грушу проверил - клапан не держит :( Если поднять вверх трубку топливную от фильтра- топливо по ней начинает медленно, но уверено уходить назад в бак сквозь грушу :(

Сегодня купил новую грушу, как на фото Voditel, заказал другой быстросъемный топливный штуцер, который одевается на фильтр и наверное поставлю + обратный клапан.

По результату отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обещал, отписываю результат. Победил вроде я проблему :) поменял грушу, топливопровод, штуцер топливный, поставил обратный клапан. Ну и продул в обратную топливопровод с помощью воздушного насоса для накачки матрацев :))) И...и машин ПОЕХАЛ снова!!! :) Протестил - едет уже без провалов и натяга, двиг крутится легко до 3.5-4.0 тыс, воздуха в магистрали визуально уже нет. Завтра ещё по пути на работу потесчу на ускорение. Но- в целом уже и так вижу, что помогло хирургическое вмешательство :)))

IMG_20210511_170355.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20210511_181910.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот. А делал бы не оптом, а по очереди - знал бы точную причину появления воздуха. Но главное - итог! Всё работает - и норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно пригодится. Долго искал почему завоздушивается топливный фильтр после стоянки на горячую. Проблема с заводкой, глохла и т.д. Полез менять форсу -1, сливала больше остальных, "спецы* хором на нее указывали. Все топливные менял, резина, хомуты затягивал как себе. В последний момент перед форсой дай еще посмотрю корпус фильтра - Под хомутом быстросъема в сторону ТНВД штуцер пластиковый принял под нагрузкой хомута овальную форму с впадиной внутрь. Вывод - перетянул как себе. Купил прозрачный РА-12 на 6 и 8 мм, сделал самопал для опрессовки, поменял все на прозрачные, чтобы сразу видеть. Резину топливную менял год назад- сильно пухнет, дерьмо продают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти