Анатолий С.

Аварийка.

В теме 14 сообщений

Привет всем космонавтам. Пробежался по заголовкам, но ничего не нашел. Не работает аварийка. При включенной аварийке не работают и повороты. Предохранители в бардачке все целые, под капотом не знаю. Может у кого было нечто подобное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Анатолий С. сказал:

Привет всем космонавтам. Пробежался по заголовкам, но ничего не нашел. Не работает аварийка. При включенной аварийке не работают и повороты. Предохранители в бардачке все целые, под капотом не знаю. Может у кого было нечто подобное?

Реле смотрел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по симптомам, либо предохранитель F10, либо кнопке или в разъемах-проводке контакта нет. В режиме аварийки питание на реле поворотников не приходит.

52а.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел с работы. Прочел советы. Володя, я в электрике дерево, поэтому схема мало чем поможет. Проверил кнопку, F10 - все чисто. Алексей, чтобы проверить реле, надо знать какое:

блок предохранителей.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Анатолий С. сказал:

Проверил кнопку, F10 - все чисто.

А ты их как проверил?

Реле там одно - поворотников (трехногое и щелкающее). Вот на него и должно приходить питание. А приходит оно в разных режимах работы из разных мест. Когда включаешь аварийку, питание на реле идет через F10. Ты его хоть пробовал поменять?

Дальше только тестер или контрольку в руки и проверять прохождение 12В.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, призрак сказал:

А ты их как проверил?

Реле там одно - поворотников (трехногое и щелкающее). Вот на него и должно приходить питание. А приходит оно в разных режимах работы из разных мест. Когда включаешь аварийку, питание на реле идет через F10. Ты его хоть пробовал поменять?

Дальше только тестер или контрольку в руки и проверять прохождение 12В.

Предохранитель менял. Тестера нет. Завтра попробую контролькой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2021 в 00:02, Анатолий С. сказал:

Предохранитель менял. Тестера нет. Завтра попробую контролькой. 

Наконец-то добрался до машины. Два вечера методом тыка и вот удача! Плохой контакт на предохранителе F19. Пошуршал и на всякий случай заменил. Стоял на 7,5 , поставил на 10. Интересно, какой должен быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F19 - 7,5A. Вообще-то это предохранитель, который работает на поворотники. На аварийку F10 - 15А. По крайней мере, если верить схеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день по схемам за аварийку отвечает F17 , по факту горит  F 19 на снимке светится(предохранитель  с лампочкой) .

Блок снимал снаружи всё целое по плафонам и фарам всё просмотрел  и местами заменил провода , под торпедой просмотрел где ещё смотреть?

Каким цветом  этот (управляющий провод аварийки дёт по машине )

Была проблемма с блоком сигнализации  сплавидись провода идущие на питание блока (аварийки 12+)  и  идущие к поворотам - исправил.

 

пред Ф 19.jpeg

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой управляющий (+) провод аварийки приходит к блоку с предохранителями , и какой выходит -  цвет \ номер в коннекторе ?

И какой коннектор в блоке с предами?

....просто заменю провод

В 13.03.2021 в 11:46, призрак сказал:

Судя по симптомам, либо предохранитель F10, либо кнопке или в разъемах-проводке контакта нет. В режиме аварийки питание на реле поворотников не приходит.

52а.jpg

У меня f 19  отвечает за аварийку, сгорает он  , схемы прилагаю :

60d1be5ad23e1_WhatsAppImage2021-06-22at13_38.58(1).thumb.jpeg.a7a117f96807621b3ff78c284b8a3e0b.jpeg60d1beabe9470_.thumb.jpeg.f38c1dbb80421b129d257346dc084ef2.jpeg

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в первом спайсе есть засада-если снять с втягивающего реле стартера управление-то не работает аварийка и повороты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем вопрос остался открытым о проводе через который приходить питание, кнопка норма питающий провод стартера -норма, провода в поворотниках и задних плафонах норма 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, если сгорает предохранитель именно на аварийку, но нормально работает на поворотники, то, либо где-то замыкает провод от блока предохранителей до кнопки, либо в самой кнопке. Цвета проводов написаны на схеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти