В теме 17 сообщений

вот такая ситуёвина: эспасик с моторчиком F4R внезапно, после полного прогрева начинает набирать обороты! САМ .ука, без объявления войны. и не снижает. До 8000 нагоняет, самостоятельно. Куда смотреть, где рыть???  В теме ничего не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего гадать?,  Клипом подключайся, смотри что можно. регулятор ХХ там шаговый, может чудить, может где подсос ацкий от коробления при нагреве....

короче думательно-аппаратно......

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клипа нет. В городе всего два третьих Эспаса, оба были моими. Спросить не у кого. Постараюсь рассказать подробнее: сел, завёл, погрел, поехали. Всё хорошо, хорошо, хорошо... надо газануть, газанул, отпускаю педаль...  а обороты не падают! Манипуляции с педалью не помогают. Помогает лишь выключение двигателя на одну-две секунды и сразу запустить - сразу обороты холостые и всё норм. 

На пробеге до Москвы ( около 150км) может произойти, а может и нет, может случиться единоразово, а может несколько раз. В принципе жить можно, это пожалуй единственный косяк движка. Как говорится пустячок, а НЕ приятно. 

Кто-нибудь может помочь? Подсказать. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промыть датчик холостого хода.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто вынуть и промыть? В бензине? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чота, сдается мне, что через РХХ не пролезет столько воздуха, чтобы до 7 тыщ двигатель разогнать. Я бы начал с ДПДЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего оно то проявляется, то нет? Почему "сбрасывается" после кратковременного выключения двигателя? И то повторяется, то нет? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда контакт пропадает-появляется или вовсе ДПДЗ путается в показаниях, то хз, как на это могут мозги отреагировать. Но могут и сами мозги помирать, насколько я понял из чтения форума - болезнь с отгниванием платы именно у F4R с их сириусом. 

Честно говоря, действительно, лучше диагностику сделать, тем более, что проблема плавающая.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shofer сказал:

А чего оно то проявляется, то нет? Почему "сбрасывается" после кратковременного выключения двигателя? И то повторяется, то нет? 

У меня тоже газует,иногда нет,фиг знает от чего это зависит,рхх и мыл и менял несколько штук и кольца резиновые,что на дросселе,толку мало.

Я не глушу,газану в отсечку и всё,обороты приходят в норму.

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я раз месяц снимаю датчик, резиновое кольцо снимаю и датчик в банку с растворителем. Полежит, потом ставлю и все становится нормально, а так в отсечку крутит. Купил даже второй датчик, но не помогает - нужно промывать. Ещё как показатель - включаю мгновенный расход и если на передаче с горки без газа есть расход - значит пора чистить. А на светофоре ревёт. А заглушишь и заведешь - помогает иногда.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так какой датчик снимать/мыть? 

Проблема в том, что движок скорее всего не родной, так же как и кпп. Да, F4R , вот только от чего?, какой модификации? мозг от чего? Одни вопросы. Поэтому терплю пока работает. В основном то вопросов к нему нет, и заводится, и тянет, и не шумный. Вот пожалуй только этот глюк. А снять, помыть не проблема, руки запачкать не страшно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с практических рекомендаций Антона. F4R он и в африке F4R, модификации на устройство впрыска обычно не влияют.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Antuan сказал:

Я раз месяц снимаю датчик, резиновое кольцо снимаю и датчик в банку с растворителем. Полежит, потом ставлю и все становится нормально, а так в отсечку крутит. Купил даже второй датчик, но не помогает - нужно промывать. Ещё как показатель - включаю мгновенный расход и если на передаче с горки без газа есть расход - значит пора чистить. А на светофоре ревёт. А заглушишь и заведешь - помогает иногда.

Может хороший воздушный фильтр поставить, а то получается за месяц  датчик забивается ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...забивается остатками масла которые в "резонаторе" перед заслонкой..а вот откуда там масло - износ мотора

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, _eagle_ сказал:

...забивается остатками масла которые в "резонаторе" перед заслонкой..а вот откуда там масло - износ мотора

Может там кусок поролончика можно впихнуть. Я себе на форде, ставил из губки для мытья посуды, там шланг из картера в воздуховод шел. Постоянно расходомер забивало парами масла. Поставил поролончик и проблема исчезла.э

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, _eagle_ сказал:

...забивается остатками масла которые в "резонаторе" перед заслонкой..а вот откуда там масло - износ мотора

Это точно,гомна там хватает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала снимите етот резонатор и как следует вымойте(100г примерно могет собраться естественным образом за 150-200к пробега)...и потом наблюдайте за вашим чистым клапаном ХХ

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти