Саша Бондаренко

Renault Espace 3 2.2 dci, не заводится.

В теме 58 сообщений

Остановился на светофоре. Начал трогаться заглохла. Загорелся индикатор ошибка двигателя STOP. Завёл поехал дальше. На следующем светофоре такая же проблема. Кое как доехал до дома. Заглушил. Через 5 минут завёл. Завелась нормально, работала ровно. На следующий день пришёл заводить, не заводится. Накал свечей не горит, насос не кочает. Проверил насос, работает. Предохранители целые. В чем проблема не знаю? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностика. Смотреть какая ошибка. Потом от этого отталкиваться дальше. С 80% уверенности могу сказать что проблема в подмоторной проводке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, после ночёвки не завелся еспейс 2001 год 2.2дци, машина постояла три дня и завелась как не в чём не бывало, сделал диагностику клип показал ошибка контролёра номер ошибки конкретно не помню, есче имеется глюк по EGR он отк программно но при вкл зажигания постоянно открыт. Хочу купить ебу и сделать клон на всяк случай, вопрос в следующем какие номера должны совпадать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0281001999

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит етот номер 0281001999  должен совпадать, а остальные ето модификация и комплектация которую можно настроить с помощью ддт под свою комплектацию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это бошевский номер "железа" на которое может быть установлена различная программная часть давая различные номера Рено. Сменив прошику на нужную получишь на 100% свой эбу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не в этой теме нужно спрашивать но спрошу. Я залил прошивку ту что с коррекцией форсунок, машина явно ожила и едет так же хорошо как и на прошивке которую я колхозил, розход снизился. Вопрос в том как теперь диагностировать ебу чтоб клип коррекции показывал, вожу свой вин и коррекций нет, в ддт все ОК, на этой прошивке клапан ЕГР  также открывается а диагноза показует 0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эбу у 3-х вин не хранится и клип выбирает каким профилем диагностировать эбу по тому вину что вводишь вручную. Значит надо вводить не свой, а от машины 2002г чтобы в клипе коррекцию увидеть.

На счет егр я тебе уже говорил, у тебя или пробит ключ в эбу на этом выходе, или коротит на массу провод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕГР при программном отключении и будет открыт, егр управляется минусом с ЭБУ, когда его убираешь из прошивки, то на выходе перманентный минус. Так же и с подогревателем, если его отключить, то на выходе из ЭБУ тоже будет минус и он будет всегда работать при включенном зажигании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минус которым управляется ЕГР появляется на выходе когда открывается ключ в эбу. А ключ этот открывается импульсами ШИМ. Когда ЕГР отключен в прошивке импульсов нет и ключ закрыт. Сопротивление катушки ЕГР 8 ОМ. По твоему через нее постоянно валит ток больше чем 1,5А ? При этом на клапане должно постоянно рассеиваться около 20Вт.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорю как есть, если отключить на выходе постоянный минус, возвращаешь обратно всё работает. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 AlexSk у меня залита последняя прошивка там где Ти отключил ЕГР , у меня клапан открыт на всех 4х прошивках, как ведёт себя клапан на твоём еспейсе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты определяешь что он открыт? Мультиметром на снятой фишке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально, достаю его с багажника втыкаю в него фишку и при вкл зажигании он открывается, если завести машину ничего не меняется он также открыт. у меня нет узла где стоит ЕГР я там сделал просто прямую трубу. Я оставил в покое етот вопрос, но когда машина не завелась и показала ошибку по ЕБУ, снова мучает вопрос а может все таки умерает ЕБУ, поэтому так ведёт себя ЕГР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше склоняюсь к тому, что мудря с ЕГР когда он еще не был отключен программно кто то коротнул фишку и выжег ключ в эбу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.04.2021 в 09:22, pysik-87 сказал:

 Вопрос в том как теперь диагностировать ебу чтоб клип коррекции показывал, вожу свой вин и коррекций нет, в ддт все ОК, на этой прошивке клапан ЕГР  также открывается а диагноза показует 0.

Клип коррекцию показывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он ее покажет только на машинах 2002г. На более ранних ЭБУ сведения о коррекции не выдает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут про коррекцию .Он пишет что у него последняя прошивка. Значит он просто не там смотрит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, столкнулся с проблемой, не могу завести ДВС после замены его. Приобрел ДВС с навесным, кроме стартера и маховика. Что было проверено и сделано:

1. Измерена компрессия, ±21 во всех цилиндрах.

2. Диагностика ддт2000 ошибок нет(только по свечам накала)

3. Проверены совпадение маховика - дпкв и наплыва на шестерне насоса под датчиком дпрв.

4. Менялись разъёмы на форсунках в случае промаха на 180° по маховику.

5. Прозванивались провода от форсунок до эбу.

6. Смотрели подачу топлива от подкачивающего насоса до фильтра и выход с фильтра на ТНВД.

7. Развоздушивали фильтр и до форсунок.

8. Откручивали свечи накала, топливо из отверстий летит при прокручивании двс, но неизвестно какое кол-во туда попадает.

9. По диагностике расход воздуха ±20кг, давление в рампе ±300 бар.

В итоге ДВС даже не схватывает.

Есть мысли заменить форсунки и регулятор топлива, снять со старого. Но смотря на давление в рампе не похоже что дело в форсунках или регуляторе. Может кто подскажет что ещё можно посмотреть или проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие обороты при прокрутке стартером? 300 бар в рампе при прокрутке стартером выглядят нереально. Обычно 180-240. А расход воздуха 20 мал. При 800 об/мин и заглушенном ЕГР будет около 60. Значит на стартере должен быть 30-40. При не заглушенном ЕГР тоже, он открывается уже после заводки.

Вот уже два пункта которые вызывают сомнения.

ddt2000 умеет записывать графики по которым лучше видно что происходит при прокрутке чем по одиночным значениям выхваченным в какой то момент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня не могу сделать графики. По идее если в рампе 300бар, значит форсунки не открываются либо неисправен регулятор давления топлива? Обороты при запуске должны быть примерно 250, это треть от хх значит 20 кг воздуха это норма. Завтра буду около авто сделаю графики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть дизеля в том, что воздух в цилиндре при сжатии нагревается до температуры выше чем температура вспышки топлива. При впрыске топлива в этот разогретый воздух оно воспламеняется.

Значит должны соблюдаться два условия. Температура воздуха при сжатии должна быть выше температуры воспламенения топлива и топливо должно впрыскиваться в момент когда воздух разогрет. А воздух при запуске разогрет до нужной температуры только вблизи ВМТ.

Компрессию ты проверил. Топливо подаётся раз из отверстий свечей брызгает. Остаётся неправильный момент впрыска раз вспышек вообще нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял графики, должен ли показывать впрыск во время диагностики (красная стрелка)? На "быстростарте" работает пока распыляешь.

07.10.23 10.25 граф.png

07.10.23 10.25 скрин.png

Изменено пользователем anticmex (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На графике при прокрутке стартером впрыска нет если нижний график это впрыск, плохо видно из за пережатия картинки.

Что же тогда брызгало из отверстий свечей?

Что с температурой воздуха? Почему она отрицательная?

Раз ЭБУ не включает впрыск значит не выполняются какие то условия. Неужели ошибок нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет, подключил форсунку навесу со старого ДВС нет распыления

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти