Вовчик

Течь антифриза

В теме 5 сообщений

Встречаются проблемы с течью антифриза

1. Радиаторы - массово

2. Трещина в блоке (1.6 dCi biTurbo)

3. Охладитель EGR 

4. Теплообменник/корпус масляного фильтра

608334b5d7bc1_20210415_1643061.thumb.jpg.25d797266a91d68d66b0d736382307b3.jpg Прокладка выдавила перегородку 

6083348d6fb00_20210415_1642511.thumb.jpg.cdae1f8aaa62337cc2f311b1248b95cf.jpg

 

ещё видел следы засохшего антифриза на местах спайки шлангов

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вопрос к знатокам. Недавно влился в ваши ряды.  При покупке загоняли на подъемник - потеков нигде нет, движок сухой, масло стояло в уровень, ОЖ - по нижней метке, с момента покупки проехал где то 500 км (с Липецка до Пензы и немного по городу), уровень ОЖ и масла не изменился. Сразу как пригнал поменял масло и фильтр, долил ОЖ до максимума (500-600 гр), за день накатал не более 50 км, в основном по городу. На следующее утро открываю капот - уровень ОЖ опять на минимуме, уровень масла без  изменений, при езде следил за температурой - всегда шкала четко по центру после прогрева. Машина не дымит вообще.

Исходя из выписки официалов примерно 20 000 назад (июль 20 го года)  было обслуживание СРОГ и ремонт НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВ., КРИВОШ.-ШАТ. МЕХ., КОРПУС, ДВИГ. В СБОРЕ.

До этого 6 лет ездил на американском Одиссее V6 3.5. он тоже в бачок максимум никогда не принимал, выгонял через дренаж, всегда ОЖ по нижней метке было.

Это норма или нужно искать утечку?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите радиатор. При наружном осмотре не видно на нем потеков, иногда даже когда знаешь где смотреть.

А по поводу доливки ож, на этом авто очень плохо развоздушивается система, возможно где-то был воздух. Добавьте еще и понаблюдайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация. После покупки авто доливал ОЖ до максимума раз в неделю. Примерно 1.5 литра. Потом психанул и перестал доливать. ОЖ ушёл чють выше минимума и так и остался на этом уровне. 

Позже заметил маленькую течь на тройнике соединения патрубков снизу за радиатором. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К болячке на тройнике выше, такая же беда, ОЖ убегает быстро (раньше подтекало и доливал раз в 3 месяца теперь 2 раза в неделю) на станциии сразу решили, что теплообменик, но не угадали. В итоге течь на некой трубке с тройником, которая отходит от двигателя (крепится тремя болтамо, откуда там именно течь и что там случилось не поняли, т.к. как всегда в наших авто нужно разобрать всю "морду" авто. На станции сказали, что полезут только при наличии этой трубки, но саму трубку по номеру и картинкам не нашли (не знают даже как она правильно называется). Помогите пожалуйста понять, что за деталь мне нужно найти ,(картинку или номер или название, а лучше всё вместе))) ). Спасибо заранее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти