САМСОНН САМСОНН

Не показывает уровень топливо сапсем

В теме 10 сообщений

Прошу пардону ,но ничего для моей проблемы не нашел.  История такая: когда то перестало показывать уровень топлива, похоже кто то полез ремонтировать(до меня еще) в итоге все сооружение что в баке осталось без реостатика и соответственно таки ничего так и не показывает.Печалька.  Настала пора и мне залезть в бак , почистить и заодно попытаться поколхозить систему показания топлива. Взял тазиковский прибор , примостырил ,но ничего на показывает . Почему? провода по всякому перетыкал. Сам прибор на панельке тыкал. При подаче массы  и лампочка и стрелка среагировали.  Схему на немецком тоже рассматривал , но цвета почему то не совпадают и не понял почему масса куда то расходится ... короче затупил я. Сижу в печали , мож кто подскажет где что потыкать или проследить ход мысли энтого агрегата?  надоело таскать 10 литровую канистру прозапас:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладывай схему, которую ты смотрел. Опять же, совершенно не факт, что сопротивление вазовского реостата соответствует матровскому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще обнаружил что лампа температуры не загорается.. думал сгорела а она целехонька . минус тыкнул - загорелась

датчик топлива113903.png

Изменено пользователем САМСОНН САМСОНН (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если по сопротивлению несоответствие  хоть какие то признаки жизни должны проявляться. Сам прибор на панели  работает .  То ли минус где теряется то ли что то из двух :)      НЕ может гаситься где то в  районе М10 ?  Очень уж кажется мне что именно оттуда ничего на оба прибора не приходит , хотя кроме лампы на температурном приборе все пашет

температура датчик _115816.png

датчик топлива113903.png

Изменено пользователем САМСОНН САМСОНН (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А оттуда на оба прибора (да и еще на много чего) ничего и не должно приходить. М1, М2,---, М9, М10 - это всё точки массы (и их тоже надо проверять конечно). Точки массы ты можешь найти всё в тех же схемах - нарисовано непосредственно на машине. А еще, помимо точек массы, есть соединения проводов в жгуте (точки В в обведенных тобой кружочках). Эти соединения тоже показаны в схемах на рисунках в конце.

Предстоит открытий чудных много тебе, йуный падаван! ))

Точки массы на кузове.jpg

Ты не учитываешь, что от панели до датчиков на баке четыре разъема и контакт может потеряться в любом из них. Тут только брать тестер (или лампочку-контрольку) в руки и проверять, насколько живая проводка.

Ты про лампу перегрева? То же самое - проверяй проводку по всем разъемам от панели до датчика и сам датчик тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однако есть точка в колодке  куда приходить все же должен минус ....   и думается мне что если от провода массы  реостата прокинуть напрямую провод в приборную доску  однако по идее должно все заработать. Это как бы проверочный шаг  ... или нет?   Нам Йуным падаванам  поимевшим счастье в 92 году с выставки в Питере приобресть  космик  тяжко уже с пузом то вслепую под машиной елозить. Жаль батя пару раз давал поковыряться рукожопым мастерам в ласточке ....  ругать некого было бы кроме себя :))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь непосредственно в панели подключить питание, массу и реостат к указометру и посмотреть на его реакцию. Если заработает, то уже по месту искать, какие из приходящих проводов у тебя неживые.

Но полазить под машиной придется по-любому, поскольку 2 из 4 разъемов к датчику уровня находятся под днищем. А точка массы М1 - под правой фарой.

Кстати, родной датчик еще имеет систему демпфирования поплавка, чтобы показометр в движении не дергался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

печалька . но деваться некуда ... полазаю- отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.05.2021 в 12:53, призрак сказал:

Можешь непосредственно в панели подключить питание, массу и реостат к указометру и посмотреть на его реакцию. Если заработает, то уже по месту искать, какие из приходящих проводов у тебя неживые.

Но полазить под машиной придется по-любому, поскольку 2 из 4 разъемов к датчику уровня находятся под днищем. А точка массы М1 - под правой фарой.

Кстати, родной датчик еще имеет систему демпфирования поплавка, чтобы показометр в движении не дергался.

МАсса М1   она родная ... стервь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не одна машина, кстати, сгорела из-за М1. Так что ей максимум внимания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти