Гость eurocat

Печки отопителя салона

В теме 309 сообщений

Уважаемые эспасоводы!

Подскажите, пожалуйста, номер новых радиаторов отопителя со съемными патрубками.

Не хочется снимать балку.

Или я ошибаюсь, таких радиаторов нет, а балку в любом случае снимать нужно будет? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

познакомился в барановичах с одним эспасоводом... подьезжал к нему на самодельный унискан... разговорились так он сказал что потёкшие радиаторы отопителей подобрал от рено 25... с небольшой переделкой патрубков.... сам не видел ... но думаю верить можно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые эспасоводы!

Подскажите, пожалуйста, номер новых радиаторов отопителя со съемными патрубками.

Не хочется снимать балку.

Или я ошибаюсь, таких радиаторов нет, а балку в любом случае снимать нужно будет? :unsure:

Я когда менял свои то со стороны водителя стоял со съемными патрубками,а с пасажирской не съемные патрубки.Радоаторы потекли на соединении сот с пластмассовым бачком.Старые развальцевал поменял прокладку посадил на герметик и 6 атмосфер водуха выдержали. Скорее всего у тебя тоже прокладка под бачками.Балку не снимал но панель разобрал всю.Рулевую калонку все воздуховоды,педали трубу безопасности кузова,снимается прикольно.Один болт в салоне другой с улицы под крылом,отогнул защиту и одной рукой долез.У нас на рынке все радиаторы со съемными патрубками,не съемные не берут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о какой балке вы всё говорите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о какой балке вы всё говорите?

Видимо о железнойag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О замене печек

Купил две со съемными патрубками, на коробках написано чтотипа левая и правая на самом деле в коробках лежали две одинаковые, патрубкиперекрутил и все, стали левая и правая(радиаторы алюминиевые AVA) по качеству вроде нечего.

И так по порядку: с начало о главном панель всю не разбирал,балку не отодвигал времени на все ушло примерно 5 часов (с помощником можно ибыстрей сделать)

1. В салоне: снимаем боковые накладки нижние с двухсторон(через которые воздух подается в двери), затем разбираем всю декоративнуюнакладку на рулевую колонку, и снимаем всборе ящик ( бордачек) предварительно снизу открутив пепельницу.

2. Доступ к печкам открыт ( правую видно сразу и доступ кней отличный).

С левой стороны к печке доступ есть но её не вытащить, дляэтого необходимо снять педальный узел(вытащить шплинт сдвинуть влево болт, убрать стопор, и вытащить болт в правоснять педали сцепления и тормоза затем выкрутить четыре болта и снять опору педального узлаона пластмассовая (в целях безопасности). Далее нужно снять с рулевой рейки валрулевой колонки, убираем резиновое уплотнение через отверстие в кузове ключомна 13 отручиваем гайку вынимаем болт и снимаем вал с рулевой рейки (все прощечем кажется) и выводим его в салон, вот теперь доступ к левой печкесвободен.

3. Снятие самих печек: берем полотно ножовочное по металлу и пилим трубки ближе к кузову, когдараспилили трубки можно достать радиаторы, затем вымыть всю срань в корпусепечки.

Чтобы отсоединить быстросъемные соединения необходимовыдавить оставшиеся трубки печки в моторный отсек (предварительно сломав илираспилить между ними перегородку) затем из моторного отсека снимаем быстросъемные разъемы путем надавливания навыступы и тянем за оставшиеся концы трубок.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫТАЩИТЬ РАЗЪЕМЫ КОГДА ТРУБКИ НАХОДЯТСЯ НАСВОИХ МЕСТАХ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО И ДОТЯНУТЬСЯ ДО НИХ СЛОЖНЕЙ И НАДАВИТЬ НА РАЗЪЁМЫТОЖЕ, Я ЛИЧНО ЛЕВЫЙ СНИМАЛ ИМЕННО ТАК ПРОВОЗИЛСЯ 1 ЧАС ТОЧНО ПОТОМ ДОШЛО ЧТОНАДО ВЫТАЩИТЬ С НАЧАЛО ТРУБКИ А ПОТОМ СНЯТЬ РАЗЪЕМЫ.

4. Установка самих печек: патрубки вставляем в отверстие вкузове, затем в корпус отопителя вставляем сами печки и соединяем с патрубками. Из моторного отсека напатрубки надеваем быстросъемные соединения затем доливаем в систему охложденияантифриз и запускаем двигатель греем и проверяем на подтекание антифриза

5. Затем все собираем обратно в порядке разборки

Фото есть только разобранной панели ( 2 штуки) и то с мобилы по возможности сброшу

ЕСЛИ ПАТРУБКИРАДИАТОРОВ НЕ СЪЕМНЫЕ ТО РАЗБИРАТЬ ПАНЕЛЬ И ОТОДВИГАТЬ БАЛКУ ПОЛЮБОМУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто как из моторного отсека уже снимал эти быстросьемные соеденинения они ни в какую не крутятся у меня даже а места там мало , не развернуться , что подскажиет уважаемые

post-3535-022838000 1320326024_thumb.jpg

post-3535-027709400 1320326037_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кагда разбирал, с водительской стороны подумал что стоят обычные металические хамуты и наставив мантировку разбил металическую часть, после оказалось ОЧЕНЬ тяжело снимать, с пасажирской стороны очень легко снял. В связи с этим рад, что поставил радиаторы разборные. Надеюсь мне больше не придется снимать эти патрубки

Иначе буду снова ипа...ся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankoss  патрубки отпилил если да то возьми двое пасатижей зажми трубку другими надави на выступе разьема и вращятельными движениями вытягивай патрубок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О замене печек

Купил две со съемными патрубками, на коробках написано чтотипа левая и правая на самом деле в коробках лежали две одинаковые, патрубкиперекрутил и все, стали левая и правая(радиаторы алюминиевые AVA) по качеству вроде нечего.

Водила, а намера есть AVAвовские???? RT или RTA, можешь сфотить каробку если осталась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankoss патрубки отпилил если да то возьми двое пасатижей зажми трубку другими надави на выступе разьема и вращятельными движениями вытягивай патрубок

да все неплохо рассуждать но походу прикипела она там трубка у меня . и места там маловато , чтоб так пасатижами ворочать , верхний выташил в моторный отсек как видно по фото , нижний и того короче и его так подвыташить не удастца наверно буду дальше думать . но пока мысли следующие . сделать инструент из двух плоских отверток чтоб эти быстросьемные соединения разжимать . вставлять и состороны уже пасажира вытаскивать . буду наверно пробовать так , потом отпишу что получилось и как лучше делать . иной раз думаю может ещ и шланги надо было заказать . верхний у меня с крутилкой для спуска воздуха .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменл печку . завел авто а воздух всеравно со стороны пасажра холодный . теперь грешу на датчк температуры где находтся как одо него добраться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имел такое же счастье по замене печки со стороны водителя, гемор ещё тот. Поменял, всё норм. греет, герметично...... но потом помыл старую ( родные кстати идут с несъёмными патрубками), и давай её прессовать на наличие течи--- короче течь я так и не нашёл.Насосом давил, и в воду и так ни хрена!!! Да текла она у меня сначала так: утром прихожу под педалью сцепления лужица, несколько дней сухо, потом опять. Через как то время начала капать во время езды.Что не понятно: единственное соединение находится в моторном отсеке, сама целая ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем тут датчик, я залил антифриз до нормы завел потом по мере прогрева пробывал патрубки из моторного отсека все грелось равномерно, расшерительный бачек расположен выше патрубков воздуха быть не должно по определению

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому поможет....

Потекла печка со стороны водителя, начитавшись форумов решил менять обе. Разобрать торпедо, сдвинуть балку было сначала страшно, а потом увлекло. Все было классно пока не дошел до "быстроразьемных" соединений. Проковырялся с пассажирским дней 5 правда с перерывами на поход на работу и на сон :ag: Короче снял я эти соединения сжав уши пластиковыми хомутами. Работа тоже была похожа на работу гинеколога, но дала результат. :bq: Обратная сборка - ничего сложного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому поможет....

Потекла печка со стороны водителя, начитавшись форумов решил менять обе. Разобрать торпедо, сдвинуть балку было сначала страшно, а потом увлекло. Все было классно пока не дошел до "быстроразьемных" соединений. Проковырялся с пассажирским дней 5 правда с перерывами на поход на работу и на сон :ag: Короче снял я эти соединения сжав уши пластиковыми хомутами. Работа тоже была похожа на работу гинеколога, но дала результат. :bq: Обратная сборка - ничего сложного.

Тезка, заполни профиль как требуют правила. Это обязательно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

печка греется телая . но поток воздуха холодный идет из окошков вентиляционых . гдето читал что есть адтчик стоит перед вентилчятором который температуру мерит и оттуда регулирует нагрев , так вот этот датчик спрашиваю где . как до него добираться или черепашка думаю накрылась . теперь вопрос мучает как сделать так чтоб воздух теплый пошел с пасажирской стороны , вся механическая часть работает нормально заслонки открываються идентично .радлиатор отопления нагреваеться . куда еще копать пока рызмышляю и думаю , может вы \что подскажите .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

печка греется телая . но поток воздуха холодный идет из окошков вентиляционых . гдето читал что есть адтчик стоит перед вентилчятором который температуру мерит и оттуда регулирует нагрев , так вот этот датчик спрашиваю где . как до него добираться или черепашка думаю накрылась . теперь вопрос мучает как сделать так чтоб воздух теплый пошел с пасажирской стороны , вся механическая часть работает нормально заслонки открываються идентично .радлиатор отопления нагреваеться . куда еще копать пока рызмышляю и думаю , может вы \что подскажите .

ПЕЧКИ замени!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменл печку . завел авто а воздух всеравно со стороны пасажра холодный . теперь грешу на датчк температуры где находтся как одо него добраться

ПЕЧКИ замени!!!!!!!!!

Невнимательно читаетемс форум. :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжение маркезонского балета или мои потуги с печкой , теперь грешу на моторчик смешивания воздуха , снял его пытаюсь диагностировать , или сразу идтьи заказывать новый . может и в проводке к нему все дело .

а еще хочу спросить где стоит датчик температуры подаваемого воздуха у меня можно отдельно сдлеать водителя темп. и пасажира . но при изменении температуры у пасажира воздух холодный а с водительской стороны уже теплый дует , уже разобрал практически весь передок со стороны приборки куда еще зад\лесть и что сделать чтоб всем стало трудится нормально ума не приложу , а зима приближаеться .машина еспейс 3 комплектация полная комп кондей дополнительный подогреватель. комплектация 3 у пасажира можно выставлять температуру на электроном табло отдельную от водителя , но пока только визуально реального эфекта пока не ошутил никак и не могу понять как этого добиться .

post-3535-093630100 1320747539_thumb.jpg

Изменено пользователем ankoss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжение маркезонского балета или мои потуги с печкой , теперь грешу на моторчик смешивания воздуха , снял его пытаюсь диагностировать , или сразу идтьи заказывать новый . может и в проводке к нему все дело .

а еще хочу спросить где стоит датчик температуры подаваемого воздуха у меня можно отдельно сдлеать водителя темп. и пасажира . но при изменении температуры у пасажира воздух холодный а с водительской стороны уже теплый дует , уже разобрал практически весь передок со стороны приборки куда еще зад\лесть и что сделать чтоб всем стало трудится нормально ума не приложу , а зима приближаеться .

Ты когда все собрано было, регулятор температуры пробовал крутить при вкл. зажигании???? Если нет, то в моторчик зря полез, мне кажется проблема не внем, а плохо развоздушил систему. И нет там никаких датчиков, можешь не искать.

Невнимательно читаетемс форум. :ag:

Спасибо, учту, просто торопился.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот они, фото маркировки радиаторов печек на родной и любимый третий ;-)

post-4640-081168500 1320756473_thumb.jpgpost-4640-033285100 1320756502_thumb.jpg

На втором фото - это жидкость для успешного монтажа ;-)

Изменено пользователем мичман (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жидкость зачетная но как-то пока не до нее . если нет там датчиков , тогда откуда температуру меряет , с центрального что на потолке ??? тогда почему есть возможность изменять температуру с пасажирской стороны . отдельно от водительской ? пок аесть вопросы ответов найти не могу .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у тебя климат то все рассчитывает его эбу. В качестве датчиков у него температуры наружная и внутренняя, температура ОЖ, интенсивность солнечного излучения справа и слева. И датчики положения всех заслонок. Еще по скорости машины и оборотам вентилятора рассчитывается поток воздуха. Датчиков температуры в воздуховодах нет. А вот в профиле диагностики эбу климата есть параметры: Расчетная темп. воздуха на выходе со стороны водителя и то же со стороны пассажира. Т.е. значение вычисляется на основе потока воздуха, температуры снаружи, температуры печек и положения заслонок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........................... тогда почему есть возможность изменять температуру с пасажирской стороны . отдельно от водительской ?.....................

Хм, а я чесно говоря и не задумывался об этом. Вобщем Алекс приблизительно описал принцип работы, но мне кажется что в ЭБУ заложена карта работы заслонок при изменении температуры+выше описанные параметры, то и получается что можно регулировать разные стороны как хочешь.

Т.е. если выставлено 19 град., то заслонки становятся в определенное положение, если есть разница между водителем и пассажиром, то ЭБУ выставляет согласно так называемого шаблона для каждой стороны, который заложили в ЭБУ, а настройку климата можно было потэстить, зафиксировали параметры t и и положение заслонок и заложить в ЭБУ, других вариантов не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти