vic_mcfrost

замена выпускного коллектора на F4R 2л 16кл.

В теме 14 сообщений

Прогорел и растрескался выпускной коллектор К7601 на двигателе F4R 2,0 бензин 16 клапанный и как оказалось найти подобный на разборках весьма и весьма проблематично. Насколько понимаю из-за катализатора. Может кто сталкивался с подобной проблемой и какой выход нашли?

8.jpg

7.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как временное решение это заварить. Сам сварщик и много чугуна варил но коллекторы сваренные долго не живут. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как из положения вышли?

От 4-го Еспейса не пробовали поставить? На внешний вид похоже крепление к двигателю и выхлопу, но форма другая, и нет катализатора, лямбда ниже вкручивается.

Изменено пользователем vonSchtirliz (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для сравнения. Коллектор F4R700 и от мегана поновее 2.0 16v.

мод1.jpg

мод2.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про это и писал, на первый взгляд посадочные места идентичны, фото сравнивал, когда себе пытался найти такой коллектор. Но пока езжу с трещиной. Купить целый коллектор б/у с катом невозможно в принципе, их нет целых,  даже с 1-й, 2-мя трещинами или с выпиленным катализатором - очень большая редкость.

Собственно поэтому и интересуюсь, Проводил ли кто замену старого коллектора от F4R 16-клапанного с катализатором на коллектор от двигателя F4R 16-клапанного поновее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будут отличия в угле поворота треугольника....придется переваривать гофру

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2021 в 20:55, _eagle_ сказал:

будут отличия в угле поворота треугольника....придется переваривать гофру

Если это все трудности, то это не трудности, а хорошие новости.  Главное чтоб не упиралась куда-нибудь в рейку рулевую.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставили такой от лагуны 2005 без переделок, без катализатора

883d09932ee2f487461994951e8336ae.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, как снять стартер с таким коллектором как у автора темы? Чета он не проходит под коллектором и в сторону КПП тоже? Неужели надо снимать коллектор что бы снять стартер?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.11.2021 в 14:40, vitalik_vitalik сказал:

Может кто подскажет, как снять стартер с таким коллектором как у автора темы? Чета он не проходит под коллектором и в сторону КПП тоже? Неужели надо снимать коллектор что бы снять стартер?

Стартер снял, пришлось снять термоэкран, ещё маленький кронштейн, который поддерживает коллектор в низу, и потом путём неимоверных усилий удалось повернуть так, что бы вытащить через верх. А вверху снял воздушный патрубок и кронштейн за который держится вакуумная тормозная трубка и ещё вроде что то, уже не помню, давновато было. Короче снять можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2021 в 17:38, fakel сказал:

Как временное решение это заварить. Сам сварщик и много чугуна варил но коллекторы сваренные долго не живут. 

Электроды по чугуну нужны ( фиг найдешь), обычно электродами по нержавейке варил - там 50 на 50 что не треснет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варили мне, продается по штучно, год назад 1 электрод 200 руб. Ничего не треснуло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если трещина вдоль трубы,то шансов больше что будет держатся . Отвалившиеся фланцы крепления долго не ходят, даже сваренные чугунными электродами. Можно варить электродами по нержавейке или простыми но обмотоными медной проволокой, чтоб шов был пластичным.(это для тех у кого есть желание но нет нормальных материалов.) Самое главное предварительный подогрев ,а после сварки чем медленнее остывает тем лучше, и не забываем сделать выборку трещины(но без фанатизма). Как-то так.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли вытащить выпуск не снимая двигателя ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти