механик

Передние тормоза.

В теме 48 сообщений

Подскажите,передние суппорта двухпоршневые от 3х литрового вместе с дисками встанут вместо родных на 2х литровый,я имею в виду кулаки там одинаковые? И шланги тормозные? А то тормозов что то маловато стало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может не заниматься ерундой, а найти утечку вакуума в системе или неисправность в усилителе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас-то двухпоршневые стоят, наверное,по крайней мере должны,и мне тоже хочеццо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня поршень один. Но номера суппортов не такие как у JEON. И суппорта большие, только диски R16 на них становятся, 15-е упираются в суппорт. JEOK потяжелее будет.

Как то никто с JEON не жаловался на слабые тормоза. Думаю, что скорее всего все же надо искать неисправность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AlexSk сказал:

У меня поршень один.

Спереди? Точно? А может все таки два на суппорт?

У меня такие:

SmartSelect_20210711-074913_Chrome.jpg

SmartSelect_20210711-074932_Chrome.jpg

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На JEOK ставились суппорты двух типов, Lukas и Brembo, если правильно помню. Возможно в них разное число поршней. У меня в памяти от замены колодок, что вдавливал один поршень достаточно большой. Сзади у меня точно Lukas, а что с переди как то не запомнил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, AlexSk сказал:

На JEOK ставились суппорты двух типов, Lukas и Brembo, если правильно помню.

Это касается задних тормозов. И то, насколько мне известно, на dci всегда один тип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, sern-73 сказал:

Спереди? Точно? А может все таки два на суппорт?

У меня такие:

SmartSelect_20210711-074913_Chrome.jpg

SmartSelect_20210711-074932_Chrome.jpg

Именно такие я и хочу поставить.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел каталоги запчастей к суппортам. Для JEOK на перед предлагаются поршни с диаметрами 40, 45 и 60мм. Вот у меня последний вариант и стоит. А в паре наверное стоят меньшие. Если брать по площади поршня, то самая большая у варианта 2х45. Далее идет 1х60 и самая меньшая у 2х40.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршни разного диаметра на одном суппорте.

Если не сложно, сфоткайте суппорт через колесо. Если там будет два полукруглых выреза, то и суппорт двухпоршневой. Не верю я что на dci однопоршневые стоят.

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если судить по б/у запчастям,такие суппорта  устанавливались на версии 2.2 дци и 3.0 или могли устанавливаться,почему обделили вниманием версию 2.0 16кл,не совсем понимаю,особенно если это гранд,не особо он и легче,каких то 100/150кг вообще ниочём,считаю нужно исправить это досадное недоразумение:ab:.Площадь двух поршней поболей чем у одного,да и диск в диаметре больше 300мм против 280,соотв и площадь колодок больше,оттормаживаться должно не хуже чем ферраре:bf:.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, механик сказал:

Площадь двух поршней поболей чем у одного

40*40*3.14/4 + 45*45*3.14/4 = 2845

60*60*3.14/4 = 2826

разница 0.66% - ну прямо очень поболее :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там разные диаметры поршней в одном суппорте вроде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А,40+45,ну да,не густо..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато площадь,которой они давят на колодку в 1,5 раза больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего бы?

Поршни же цилиндрические а не грибком. А площади цилиндрических я показал чуть выше.

И площадь соприкосновения поршня с колодкой никак не влияет на силу прижима.

Сила прижима пропорциональна произведению давления жидкости на площадь поршня(ей). А сила торможения пропорциональна произведению силы прижима на площадь соприкосновения колодок с диском. Школьная Физика, вообще то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще у космоса тормоза, по сравнению с другими афтомобилями, довольно тяжелые. У нонешних-то чуть нажал педальку - клюнул носом тут же. Но, с другой стороны, космосовая педаль гораздо более информативная, на мой взгляд.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжелые? Ты не ездил на машинах без усилителя тормозов. Хотя бы на той же "копейке". Про старые грузовики вообще молчу.

Ездил я на машинах где от малейшего нажатия на педаль схватывало чуть не до срабатывания АБС. Жутко некомфортно. Но там машина была типа женской, с маленькими и близко расположенными педалями.

Возможно на Космосах с бензиновыми моторами тормоза схватывают не так как на дизелях? Ведь у дизеля отдельный вакуумный насос от которого запитан усилитель и нет зависимости от состояния дроссельной заслонки и прочих подсосов воздуха в коллектор. Или от состояния и регулировки клапанов. Может поэтому мне трудно жалобы на слабые тормоза понять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо мне вот тут, Александр, очень даже ездил я на машине без усилителя. Мой первый афтомобиль (был старше меня на 5 лет) - М-408  без вакуумника и с барабанами по кругу. Поэтому термин "тормозить ногой" ( а для пущего эффекта иногда и двумя) для меня - обыденная реальность. ))

Я собственно, и говорил, что в отличие от очень многих современных автомобилей, где усилие на педали тормоза сведено к минимуму, отчего страдает информативность, у космоса с этим всё нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вам так скажу. Всем. Когда по кругу перебираешь враз все суппорта, направляйки, ставишь новые колодки, диски не убитые. То до педали страшно дотронуться! А когда всё закисшее, колодки ниже средних и диски все в полосках, то и суппорта двухпоршневые не надолго помогут.

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в самом начале и говорил, что вместо попыток приделать тормоза от более мощного/тяжелого Эспэйса лучше привести в порядок те что есть.

И еще один момент. Чувствительность педали зависит от свободного хода колодок. Он регулируется автоматически. Но для этого надо чтобы было большое давление в системе которого не достигается при повседневной езде. Чтобы зазор выбирался можно стоя с заведенным мотором пару раз хорошо продавить педаль тормоза. И иногда повторять эту процедуру. Тогда свободный ход педали будет минимальным.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.07.2021 в 01:05, AlexSk сказал:

С чего бы?

Поршни же цилиндрические а не грибком. А площади цилиндрических я показал чуть выше.

И площадь соприкосновения поршня с колодкой никак не влияет на силу прижима.

Сила прижима пропорциональна произведению давления жидкости на площадь поршня(ей). А сила торможения пропорциональна произведению силы прижима на площадь соприкосновения колодок с диском. Школьная Физика, вообще то.

С того,что поршень давит на колодку не всей площадью,а только пояском по окружности шириной около 4мм,а длина окружностей у двух поршней больше.Да,сила прижима одинакова,но воздействует на большую площадь колодки,да и площадь колодки больше,вот и получаем лучше тормозилки.И нормальные у меня тормоза,не закисшие и диски новые,и с вакуумом всё в порядке,но диски начали бить,не сильно,но неприятно,2 года не проездили,а пробеги не большие у меня,и диски совсем не патрон,вот и какого хрена им надо? Опять диски покупать за ахулиард денег,или предположить,что тормозов этих просто недостаточно,перегреваются оне,и диски мне поганят,не поставить ли мне диски побольше и потолще вместе с суппортаме?И спрашивал я станут ли они без переделок,без замены кулаков и шлангов тормозных,а ответа не получил,а нахрена мне это надо,я сам разберусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как разберёшься так напиши что получилось. Многим будет интересно для спортивного интереса. А если никто не отвечает ,значит никто не заморачивайся такими переделками. Большинство автолюбителей на разных тачках, кто менял новые диски тормозные ,жалуются что их на долго не хватает по отношению к заводским . Стоит только нармально оттармозиться и сразу проехать по хорошей луже -- и вот тут сразу начинает бить руль. Качество нынешних материалов уже Нето что раньше -- это факт. Штатные тормоза прекрасно работают и справляются со своей задачей, когда они обслужены и не клинят.

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, fakel сказал:

Как разберёшься так напиши что получилось. Многим будет интересно для спортивного интереса. А если никто не отвечает ,значит никто не заморачивайся такими переделками. Большинство автолюбителей на разных тачках, кто менял новые диски тормозные ,жалуются что их на долго не хватает по отношению к заводским . Стоит только нармально оттармозиться и сразу проехать по хорошей луже -- и вот тут сразу начинает бить руль. Качество нынешних материалов уже Нето что раньше -- это факт. Штатные тормоза прекрасно работают и справляются со своей задачей, когда они обслужены и не клинят.

 

 

 

 

Да я согласен полностью со всеми ораторами,и диски гавно,это я тоже знаю,ну пускай будет запас в тормозах,разве это плохо,я же не от жиги суппорта хочу втулить,и для информации сейчас у меня поршень 54мм,против 40+45,колодки 130/63,против 144/63,диски 280/22 проив305/28,и это значит не будет нифига,да? Совсем ничего не поменяется? Ну да,наверное...

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, механик сказал:

Да я согласен полностью со всеми ораторами,и диски гавно,это я тоже знаю,ну пускай будет запас в тормозах,разве это плохо,я же не от жиги суппорта хочу втулить,и для информации сейчас у меня поршень 54мм,против 40+45,колодки 130/63,против 144/63,диски 280/22 проив305/28,и это значит не будет нифига,да? Совсем ничего не поменяется? Ну да,наверное...

Я думаю что координально ничего не поменяется. Даже если и будут улудшенния, то ты этого можешь даже и не заметить. Хотя самовнушение никто не отменял.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти