САМСОНН САМСОНН

кто сам ремонтировал гену

В теме 4 сообщения

недавно поменял реле зарядки  .... недельку поездил, как то  утром заводить - горит лампа.  Снял разобрал итог:  диода целые, реле зарядки  целое, обмотка звонится все три конца,  якорь  вроде тоже целый  т. коротыша нет и обрыва нет.  Собрал.... при подаче плюса и минуса на снятый ген. ничего не ощущаю при прокрутке . Посоветуйте где чего еще потрогать:)   И еще кто нибудь менял контактные кольца. как это делается и где они берутся?

Изменено пользователем САМСОНН САМСОНН (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ika 1.2025.0  Кольцо генератора или Ika 1.2031.0 (90 или 70а)

по фото на экзисте посмотри какое ближе

реле брак может быть легко

на Э1 замучили они меня...припаял на проводах к щеткам "транзистор" от вазовского гены(лампочка неисправности при этом не работает) и поставил вольтметр в салон

1.5 года проработал

подшипники если менять будеш-не экономь!))))))

 

Изменено пользователем Борислав (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, САМСОНН САМСОНН сказал:

недавно поменял реле зарядки  .... недельку поездил, как то  утром заводить - горит лампа.  Снял разобрал итог:  диода целые, реле зарядки  целое, обмотка звонится все три конца,  якорь  вроде тоже целый  т. коротыша нет и обрыва нет.  Собрал.... при подаче плюса и минуса на снятый ген. ничего не ощущаю при прокрутке . Посоветуйте где чего еще потрогать:)   И еще кто нибудь менял контактные кольца. как это делается и где они берутся?

Заморачивался со своим геной год назад . В итоге все обошлось малой кровью. Но ... при запросе по шильде рено(типа вину) чел. в магазине разложил мой генератор по зп. полностью и все к нему можно было заказать по отдельности . А по кольцам(менять их есть смысл если на них серьезная выработка) - вынимаешь ротор и идешь в автомагазин подбирать кольца по размеру и контактам. Даже в нашем городишке подобрать из наличия не проблема. Когда подобрал откусываешь или отпаиваешь контакты старых колец и выламываешь кольца с вала , ставишь на суперклей новые и припаиваешь контакты . Подшипники тоже меняй чтобы не лазить лишний раз. И не факт что реле целое.

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,  а кто подскажет как правильно проверить реле зарядки ?   Реле снято. Хотя бы как правильно прозвонить ... что куда прицепить. Инфа по тазикам газикам и другим моделям понятна  а вот валевское что то напрягает . Хотелось бы наверняка убедиться

Изменено пользователем САМСОНН САМСОНН (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти