РомаНеш

Новые приключения - проблемы с BII

В теме 26 сообщений

Остановился и все завелся через пол дня. Погасла панель приборов, горела только лампа имобилайзера, на родной ключ не реагировала, стартер крутит, бензонасос работает, через час полтора и она погасла ноль ампер вопщем полный. Работает радио, фары пожалуй все. Все исползал, все предохранители целые, шо делать, осталось поменить Бишку. На такси привез старую воткнул и на те вс заработало, единственное на ней не работает температура двигателя и парит водительский стеклоподъёмник работает через раз. Мне кажется плата должна быть в полне ремонтно пригодна что-то с питанием блока,  быть может кто-то через это проходил шо там ломается шо сгорает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20210827_173221.thumb.jpg.7adf45a74a8d760039dd5892741aca49.jpgIMG_20210827_173213.thumb.jpg.a8a746307c99eabc4a9cf494cc1bf1a0.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он, вчера с дальнека приехал ладно там не подвёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исходя из некоторых сведений о болячках Б2, вероятнее всего предположить что умирает процессор в ем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попоробывать прогреть процессор в ьлоке который совсем нехочет работать. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бишка старая худо бедно живая, но  кроме температуры двигателя и водительског стеклоподъёмника, через месяц эксплуатации перестал работать спидометр. Вшитая бу проработала около 4 лет, оживить ее теже самые спецы что вшивали не получается. Купил опять бу бишку, отдал тем-же спецам конектить. Получил к вечеру, сконектили с бибикой дак есче и оживили потухшую. Езжу неделю все фунциклирует, цена за конект 4 тыс. Ну теперь весь в бишках.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть В2 и стеклоподъёмниками управляет? У меня перестали работать, исправен только водительский.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работают с кнопок на каждой двери или с водительской? Или и с той, и с той? Там же через водительскую дверь все заведены. Может + на ее панель кнопок оборван. Тогда будет только импульсный режим водительского стекла работать. Смотри схему в техноте 8166.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, AlexSk сказал:

Не работают с кнопок на каждой двери или с водительской? Или и с той, и с той? Там же через водительскую дверь все заведены. Может + на ее панель кнопок оборван. Тогда будет только импульсный режим водительского стекла работать. Смотри схему в техноте 8166.

водительская дверь исправна полностью, работает всё. три остальные работают только открыть/закрыть. Стеклоподъёмники в этих дверях не работают ни со своих кнопок, ни с водительской двери. никакие ссылки у меня не открываются.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технота со схемами лежит у нас в Библиотеке, скачана оттуда 737 раз. Ищи проблемы у себя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ на все стеклоподъемники других дверей приходит с предохранителя F41 через блок кнопок водительской двери. Если этого + нет, то и будет работать только стекло водителя которое управляется от блока Bii в отличие от остальных. Блок кнопок поднять не разбирая дверь и проверить приходит ли на него этот +. Распиновка разъема этого блока и кнопок есть в MR315-8.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 12в не покажет на кнопке, то минус возьми с кузова, исключишь вариант обрыва минусового.

Потом проверь на фишке , где провода двери - соединяются к фишке на күзове. 

Прозвони проводку от фишки на кузове до предохранителя F41

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако русский язык очень странный. Читаешь то что написано и ничего не понимаешь.

21 час назад, Shofer сказал:

.., работает всё. три остальные работают только открыть/закрыть. Стеклоподъёмники в этих дверях не работают ни со своих кнопок, ни с водительской двери

Так работают остальные стеклоподъёмники с водительской двери или не работают?

Но всё-таки, чтобы легче было разобраться, вот нашёл распиновку водительского разъема.

6184bec83560a_.thumb.jpg.f8bdc46d3fbea8b0ee27a0277694e606.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при включении зажигания (поворот ключа) сразу перегорает третий сверху предохранитель в третьем (правом ряду). За что он отвечает? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Shofer сказал:

при включении зажигания (поворот ключа) сразу перегорает третий сверху предохранитель в третьем (правом ряду). За что он отвечает? 

F41 у тебя перегорает ? Это электропривод стеклоподьемников передний.

Screenshot_2021-11-05-10-55-10_1_1.thumb.jpg.d1c377e2b4c279caa39f3411737c644b.jpg

У тебя вроде машина 2002г. Это схема после 1999г.

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, именно этот горит сразу, как только включаю зажигание. а сам стеклоподъёмник  (без машины, от внешнего источника работает в обе стороны как часы. значит... надо смотреть провод ДО стеклоподъёмника и разъём. Правильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть у кого нибудь глобус предохранителей? в библиотеке не нашёл. ну так чтобы было для дураков всё понятно: такой то отвечает за то то и то то, и так далее. У меня ко второму был такой глобус - всё было понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все предохранители расписаны отдельно  в той же техноте 8166 со схемами.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shofer сказал:

А есть у кого нибудь глобус предохранителей? в библиотеке не нашёл. ну так чтобы было для дураков всё понятно: такой то отвечает за то то и то то, и так далее. У меня ко второму был такой глобус - всё было понятно.

Screenshot_2021-11-05-11-12-34_1_1.thumb.jpg.d00f6c1f974836a8e1b1e35343eb8e45.jpg

 

Screenshot_2021-11-05-11-12-34_1_2.thumb.jpg.ff8e8885427a0f58fc227a9f4e42310d.jpg

Да, смотреть проводку от предохранителя до двери. Явно коротыш. А где эта проводка идет, это в технотах смотреть. А может, кто и насловах обьяснит. Я не знаю, у меня машина старше - другая электрика.

P.S. Проверь, правильный по мощности предохранитель стоит, по схеме 40 должен

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас поэкспериментировал: отсоединил переднюю пассажирскую дверь ...предох сразу горит; ага, отключаю ещё и заднюю правую ...предох горит; отключаю ещё и заднюю левую...ПРЕДОХ ГОРИТ!!!.отключаю водительскую...тишина.

   На завтра план действий такой: отсоединить в водительской двери ВСЁЁ, и начинать подключать по очередиклавиши, активатор, моторчик стеклоподъёмника, даже джойстик зеркал.  Я найду всё таки где окопалось это рогатое парнокопытное с полезным молоком в чёрных сиськах.

Понимаю, что это ненаучно, но надеюсь поможет. 

За глобус блока предохранителей большое спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включи предохранитель последовательно с лампочкой от поворотника к примеру, или вместо него. съекономишь на предохранителях,  пока свои опыты будешь ставить.  Если лампочка начинает гореть, значит КЗ или около этого

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да наверняка он что то не так спаял или не заизолировал когда жгут водительской двери делал. В эту дверь заходят два + с разных предохранителей. Один идет на блок кнопок стекол, второй - на джойстик зеркал. + с предохранителя F41 приходит на контакт В1 трех кнопок стекол пассажира и задних и все. На кнопку водительского стекла он не заведен. А соседний контакт В2 на этих кнопках это масса.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теории получается КЗ от фишки на двери до кнопок.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Виталь сказал:

В теории получается КЗ от фишки на двери до кнопок.

 

именно об этом и подумал вчера вечером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынул предохранитель на abs, через ddt2000 отключил функцию abs. Так ездил 2 года. И вот вчера при запуске загорается лампа abs и STOP в окошке. Проехал 2 км лампа abs потухла. Кто вообще может такие функции включать и не умирает ли bii ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти