Voditel

Проблема с клапаном ТНВД

В теме 2 сообщения

Перестала заводиться на горячую после 1 часовой стоянки

На табло «приятные» сообщения:

Faulty injection - Неисправность системы впрыска

Select P or N with gearshift - выберите p или n с переключением передач

Warning oil pressure louпредупреждение о давлении масла

Battery charge fault -   неисправность заряда батареи

Проверил на завоздушивание, заменил грушу с трещиной, топливный фильтр, грибок, датчики - практически все, клапан на ТНВД, было два запасных. В груше все равно появляется воздух не понятно откуда. Поставил новый ТННД на ТНВД-  не помогло. На сервисе руками разводят, предлагали пол движка разобрать (форсунки, слив, ТНВД, турбина, проводка, ЭБУ, рампу  и т.п.).  Отказался.

Авто после заводки работало с перебоями, то едет без проблем, то внезапно глохнет.  Заведется, но скорость на D не включается, гаснет на табло положение ручки АКПП, коробка дергалась. На ручной передачи пыталась ехать.

Проверил Can Clip - показал ошибки, но они пока не хотят удаляться:

ЭБУ Система впрыска EDC 15 (желтые ошибки)

DF 038   - ЭБУ  1.DEF

1. DEF : Неверная информация в ЭСППЗУ

DF 208  - Цепь эл-м  клапана давления топлива CO.0

CC.1:  Короткое замыкание на +12 В

CO.0:  Обрыв цепи или короткое замыкание на массу

1.DEF  Соответствие после выключения зажигания

DF 195 – соответствие датчика пол. распредвала оборотов двигателя 3.DEF

1.DEF:  Проблема с питанием, воздействие помех на сигнал, внутренняя неисправность датчика распределительного вала

2. DEF:  Отсутствие сигнала режима или сигнал с помехами

4. DEF:  Отсутствие сигнала датчика распределительного вала или неисправность газорапределительного механизма (натяжение ремня или регулировка).

3.DEF:  Сигнал режима с помехами, сломан зуб на маховике двигателя, внутренняя неисправность датчика режима

DF 301 – цепь забора воздуха CO.0

CC.1:  Электромагнитный клапан наддува замкнут накоротко на + 12 B.

CO.0:  Электромагнитный клапан наддува в состоянии обрыва цепи или замкнут накоротко на массу

1.DEF:  Недостаток воздуха во впускном тракте

2.DEF:  Слишком высокое давление наддува

DF 209 – цепь датчика положения клапана РОГ CO.0

CC.1 Короткое замыкание на +12 В

CO.0 : Обрыв цепи или короткое замыкание на массу

1.DEF:   Проблема питания датчика

2.DEF:  Слишком высокое смещение: клапан засорен, заблокирован в открытом положении или не отвечает техническим требованиям

4.DEF :  Загрязненный клапан

3.DEF:  Э-м клапан заблокирован в открытом положении

DF 325 – функция рецеркуляции отработавших газов  CO.0

CC.1: Короткое замыкание на +12 В

CO.0:  Обрыв цепи или короткое замыкание на массу

1.DEF: Отрицательное отклонение в контуре

2.DEF: Положительное отклонение в контуре

DF064  Цепь индикации иммобилайзера  1.DEF

1.DEF : Цепь разомкнута или короткое замыкание

DF105  Функция выключения сцепления при остановке 2.DEF

1.DEF: Сцепление С1 включено

2.DEF: Сцепление С1 выключено

3.DEF: Повышение оборотов двигателя

4.DEF: Пробуксовка сцепления

DF172  Передача по мул. сети непрер. инф. от ЭБУ сист. впрыска. 1. DEF

1.DEF:  Информация о режиме двигателя при неисправности системы впрыска

 

Итог: поставил третий клапан со старого движка (до этого ставил новый – вот он гад оказался нерабочим) и  датчик распредвала, хотя до этого уже менял. Обратил внимание, что на 3-х моих клапанах ТНВД стоят кроме номера еще и разные цифры: 1.5; 2.2; 3.2, которые совпадают с их сопротивлением соленоида !!!  Может знатоки подскажут это влияет на работу клапана и двигателя ??? Сейчас поставил с цифрой 2.2 (ом), который и отлично работает. Может совпадение ?

За одно поставил длинные болты на клапан, чтобы следующий раз не мучаться при замене со звездочками.

Все проблемы после этого ушли, авто на отличном ходу. Самое интересное, что все клапана проверял, щелкали, чистые были. Месяц нервотрепки закончился.  Зарядка стала стабильно 14,2 в.

Сервисы, как доктора, спрашивают от чего и чем лечить будем,  с диагнозом – проблема.

Клапана ТНВД.jpg

Длинные болты клапана-2.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вся проблема решилась просто - был нестабильный контакт на ДПКВ, замена датчика и проводки с колодкой, ошибки все ушли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти