Voditel

Датчик в обратке мотора G9T

В теме 14 сообщений

Прошу объяснить роль датчика на трубке обратки топлива, принцип работы и на что влияет. Как его проверяют. На форумах в интернете информации не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю сам себе что нашел.Это датчик температуры обратки. Осталось выяснить для чего он и на что влияет, когда не работает. Возможно у кого-то есть любая информация  по нему ? У рабочего 2.03 ком.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У G9T это датчик температуры топлива. Влияет на коррекцию впрыска поскольку форсунки впрыскивают заданный обьем, а тепло выделяемое при сгорании этого обьема зависит от его массы которая зависит от плотности, а та зависит от температуры.

Хотя у F9Q этого датчика нет, там постоянно эбу "видит" 56 градусов. По кайней мере так на 3-х. И ничего, работают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпопея с системой впрыска кажется закончилась. Заменил сегодня датчик температуры на б/у отмытый, старый был грязный и видимо врал. Проехал после этого по городу 70 верст,все отлично, ни разу не заглох, двигун с хорошей динамикой. Сервисменам верить нельзя- замена пол авто и на бабло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по грязному датчику там и вся топливная такая же. Возьми баночку HiGear 3416 и залей в бак при заправке так чтобы в баке получилось 60-70л. И аыезди их не дозаправляя. Эта присадка проверена на CR системах впрыска и безопасна для них. Если система и распылители чистве просто не почувствуешь эффекта, а если грязные эффект начнет ощущаться уже через 100км. В первую очередь равномерности работы двигателя и его отношению к нагрузке на низких оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь регулярно.Трубки остались от контрактного движка, их не проверяли.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очиститель форсунок HG3415:

Содержит мощный комплекс диспергирующих присадок. Восстанавливает форму факела распыла топлива и динамику его сгорания.  Удаляет отложения (IDID) на внутренних деталях системы питания любых современных дизельных двигателей, в том числе оборудованных системой Common Rail.  Препятствует засорению сажевого фильтра (DPF) и увеличивает интервал его обслуживания.  Устраняет зависание игл форсунок и предотвращает задир и износ прецизионных плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Единственная альтернатива дорогостоящему ремонту.   Препятствует коррозии системы питания и росту бактерий в баке. Улучшает динамику разгона автомобиля.

Надо понимать что и на 5-м Эспасе можно использовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем 5-й принципиально отличается? 

Я смотрел этикетки на банках в магазине. На 3415 про кммон-рэйл там ни слова не было. Только на 3416. На этот есть достаточно много отзывов в Сети. Самый худший - не увидел эффекта, пустая трата денег.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про 3415 взято с их=же сайта:https://хайгир.рф/catalog/autochemistry/engine-power-system/diesel-engines/detergent-additives/HG3415/

год назад я пробовал 3-х ступенчатый лавр.  в результате упал расход на 0,1 л\100 км.  и все....   в этом году повторил - ничего не изменилось...

но что -то мы мимо датчика обратки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я информацию с русскоязычных сайтов разных компаний стараюсь перепроверять на европейских или американских сайтах тех же компаний. Были прецеденты.

На счет датчика - название у темы на мой взгляд не вполне удачное. Надо бы что то типа "Датчик в обратке мотора G9T" - так и точнее и привязка к мотору чтобы не смущать умы тех у кого не такой. Или "Датчик в обратке дизелей" если он и на других есть. Если согласен - поправь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2021 в 19:05, Voditel сказал:

Эпопея с системой впрыска кажется закончилась. Заменил сегодня датчик температуры на б/у отмытый, старый был грязный и видимо врал. Проехал после этого по городу 70 верст,все отлично, ни разу не заглох, двигун с хорошей динамикой. Сервисменам верить нельзя- замена пол авто и на бабло.

Надеюсь победил....

Объясняю))) на сценке2 с топливной Сименс!пьезо

пару лет назад началась такая гадость-едеш и вдруг-инжекшн фаульт,и писк противный,а машина едет,как ни в чем не бывало..

то вдруг заглохнет,с писком и фаультом

ошибки по давлению топлива,а в контексте неисправности температура топлива -7,-11

а на улице небольшой плюс ....поменял ДТТ,пару дней нормально,а потом опять..

переборка форсунок решила проблему(про физику процесса-не спрашивайте..)

не я первый с таким приколом на топливной сименс.....

Понимаю,что бош-это другое,но коммонрейл....

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая то не полная информация. После замены ДТТ температура стала показываться правильно? А через пару дней опять неправильно?  Или как?

Когда уже народ научится строить логические цепочки....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы...цепочки..вот выстроил цепочку-иногда не правильные показания-дуркует датчик-а оказалось не туда....

Температуру он показывал правильно,а в момент ошибок-не нормальные показания,поменял-думал мож дуркует!с другим то-же

правильные показания,,а если ошибка топливной по давлению-опять в контексте аномально низкая ТТ

Дело было в засраных распылителях...форсунки СИМЕНС ПЬЕЗО

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самое главное дело в криворуких программистах писавших прошивку эбу и неправильно определяющих ошибку по набору условий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти