• 0
van5150

отказ в техосмотре из за форкопа

Вопросы

Завернули то по причине наличия форкопа в двух точках осмотра. Форкоп установлен на заводе.В одной точке гаец нёс пургу, что на него нужен сертификат, потом испытательная лаборатория, потом внесение изменений в конструкцию, потом одобрение ТС .Вдругом месте сказали, что ездить нужно со снятым шаром, если без прицепа.Естественно несут пургу, лиш бы на деньги развести. Кто сталкивался с подобным,дайте ссылку на нормативные документы?По вин-коду можно определить, что форкоп с завода?

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 ответов на этот вопрос

  • 0

Саня, привет, а не прощее его открутить и поставить штатную заглушку в бампер? Это ведь не второе поколение, где надо болгаркой срезать почти с десяток болтов на 12, да ещё и бампер сымать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А с чего вы взяли что несут пургу? Есть техрегламент таможенного союза. Там описано все что неободимо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Руслан вы тех регламен вообще в руках держали? это для сертификации НОВЫХ авто. во вторых он не утверждён как закон ни кабмином ни думой.В ПДД и  административном кодексе на него ссылок нет. так что по этому документу вопрос закрыт. 

Андрей принципиально не сниму херушки им а не 2000р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

У кого установлен диалогус на компе, скиньте пожалуйста скрин с фаркопом,когда то я его там видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 09.09.2021 в 13:24, van5150 сказал:

Завернули то по причине наличия форкопа в двух точках осмотра. Форкоп установлен на заводе.В одной точке гаец нёс пургу, что на него нужен сертификат, потом испытательная лаборатория, потом внесение изменений в конструкцию, потом одобрение ТС .Вдругом месте сказали, что ездить нужно со снятым шаром, если без прицепа.Естественно несут пургу, лиш бы на деньги развести. Кто сталкивался с подобным,дайте ссылку на нормативные документы?По вин-коду можно определить, что форкоп с завода?

Думаю это поможет . Сегодня в 10ч 10.09.2021 была передача  была на радио Серебряный Дождь  как раз об этом, называется мужские игры с Небылицким. Там есть ответы на эти вопросы , как себя вести если тебе гонят порожняк гайцы про внесение изменений , ссылки на документы . Найди этот выпуск  на их сайте . Реально поможет. До конца прослушай.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

По смотрел я эту программу. Вот воистину спит в розовых очках.Конкретных ссылок ноль,разглагольствует по правовым тонкостям точности как гайцы. У него видимо бабла немерено,соответственно идёт их путём. Фаркоп на ферари  это круто.наверное у ферари в ттд есть пунк о весе буксируемого прицепа.(а у нас пункт есть).Если подсчитать затраты на экспертизы и суды проще новый фаркоп купить выйдет дешевле

Конкретный пример про наши авто.Ввозились до принятия регламента стоят на учёте до прошлого года никаких претензий. Теперь значит нужно подгонять под новые правила? а что по поводу кнопки глонас?Откуда гаец имеет понятие о вариантах комплектации,люки. вебасто, колёса, ксенон и прчего. Идут по пути трактовок в свою пользу.Может молдинги на дверях у меня самодельные? 

Вечер в нете дал ответ на мой вопрос.Есть бесплатный законный алгоритм без откатов.Если нет копий одобрения транспортного средства,в регистрационных отделах гаи ,а их  в лохматые года не требовалось,читаем 77статью регламента.Придуыватьничего не надо. 

Короче всё что нашёл приведу в системную форму( на человеческий язык ) и вопрос будет закрыт без денег и экспертиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Предварительная информацияНужно ли регистрировать фаркоп? Требуется ли одобрение типа транспортного средства для установки фаркопа

 

Инструкция по эксплуатации JE-1999.zip  

 

 

фаркоп3.jpg

BRINK certifikat 1.pdf

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

У меня подходит срок техсмотра на втором. Покупал с фаркопом, в 2005-м. Надо будет ехать ( фото там делают). Отзвонился туда. Ответ привожу дословно ... если ОТТС на твою модель нет.. и фаркоп похож на фаркоп ...то не парься .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 12.09.2021 в 16:11, KAKADU сказал:

У меня подходит срок техсмотра на втором. Покупал с фаркопом, в 2005-м. Надо будет ехать ( фото там делают). Отзвонился туда. Ответ привожу дословно ... если ОТТС на твою модель нет.. и фаркоп похож на фаркоп ...то не парься .

В итоге удалось пройти ТО с фаркопом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Удалось.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 11.01.2023 в 07:45, Zerg сказал:

В итоге удалось пройти ТО с фаркопом?

Прошел в 2021 году на Э-II, они фаркоп  и огромную трещину внизу стекла -- в упор не замечали. Я им сразу сказал, что ручник не работает--мимо ушей.  Делали фотки передка и стопов, смотрели свет фар ( горят -не горят, один габарит не горел - сказали типа не забудь заменить)  , заставили проехать один метр и остановиться, и потом на метр назад. Затем минут двадцать ждали , потом снова делали фотки передка и стопов.  Больше ничего не спрашивали. и не просили показать. Заняло минут тридцать - сорок.   99% времени к машине никто не подходил. И после этого выдали карту техосмотра.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

...вот бы у нас так ТО делали)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Не думаю, что это хорошая практика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

...хорошая практика ето когда не придираются к мелочам, чувствуя себя богом и властелином - а смотрят реально то что влияет на безопасность

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

34 года назад, весной я приехал на свой первый техосмотр, на яве 250(старушке). Приехал к 7-00. В очередь встал где-то восьмидесятым, понял что не успею, хотя надежда была пройти. Думаю посмотрю хотя бы  что да как. Там мужики махая флажками машинки гоняли, как роботы. А тут еще при прохождении техосмотра, у товарища на жиге отлетает  заднее колесо. Всё встало.  И с тех пор, я проходил техосмотр,  всегда и без замечаний.  А сейчас техосмотр  вообще не нужен, только при продаже. Ну, а если за границу, то тоже пройду без замечаний:bf:.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
15 часов назад, призрак сказал:

Не думаю, что это хорошая практика.

Смысла в техосмотре  не вижу. Как правило владельцы следят за состоянием своих авто, ну а кто не следит он его пройдёт другими путями и не зависимо от страны нахождения. Вот мы все тут так или иначе стараемся найти поломку, причину поломки, устранить её и т.д. А если люди идиоты, то они будут ездить с критическими неисправностями независимо есть у них техосмотр или нет. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
2 часа назад, KAKADU сказал:

ну а кто не следит он его пройдёт другими путями

Хрен  с ним - сам уберётся, но он и других людей может с собой утащить. Не надо так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

ТО процедура нужная. Меня когда то уберегла от серьезных последствий. Проходил еще на копейке. На линии говорят - у тебя маятник постукивает, но это не страшно и у многих, поэтому пропускаем. А я в предыдущем сезоне как раз менял втулки маятника и стучать он никак не мог. Приехал в гараж с пройденным ТО и стал разбираться. Не сразу нашел, что лопнул корпус шаровой под пыльником. Определили источник стука неправильно, но подтолкнули меня к поискам. А я в те годы несколько раз видел лежащие в 30-50м от шоссе в поле машины и каждый раз причина была в выскочившем пальце шаровой.

Да и сейчас очень часто рядом на линии оказываются машины с большими проблемами по тормозам. Прошлым летом сосед попросил проехать линию за него, так передо мной там был свежий грузо-пассажирский Мерс с неравномерностью торможения 55-60% на обоих осях. Отмени такому ТО и до какого состояния он будет ездить? У нас лет 5 назад была резонансная авария когда фургон с областными номерами сбил в Минске на пешеходном переходе девушку переходившую на зеленый. У фургона как оказалось не было ни ТО, ни тормозов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Устаревшая процедура. Я за это уже плачу в сервисе. Плачу дорого. Эспейс в содержании нихера не дешевле Мерседеса.

Для нерадивых нужно ввести такие штрафы, чтобы он не только машину продал после этого, но и последние портки.

Для юрлица соответственно 2 штрафа должен быть равноценны банкротству.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти