Андро

нужна помощь ФРАНКЕНШТЕЙНУ!!!

В теме 2 сообщения

Всем доброго дня!

Нужна помощь опытных реноводов-дизелистов!

Ситуация следующая: двигатель F8T, оторвало кркпление ТНВД и ...машина не остановилась и продолжала быстрое движение пока не зажало шестерню и не разорвало ремень. Последствием стал ...Сталинград  со всем движком. Постралала и ГБЦ и гильзы и по остальным неприятным мелочам есть ньюансы.

В общем решено было законкрактить дизелёк с другой машины. Нашёл машину с F8Q, но там куча проблем с электрикой - начиная с иммобилайзера и заканчивая блоком комфорта. короче движёк завести ни как( получилась ситуация, что есть моя рабочая ЭБУ+проводка+ТНВД от F8T и всё остальное от конкракта.

 Логично возник ряд вопросов:

1. Какое принципиальное отличие железа тубо версии и атмо? (кроме поршней с камерой)

2. ТНВД можно взаимозаменять (турбо и атмо)?

3. ЭБУ как себя будет чувствовать с разными движками?

Зранее благодарен за помощь!

 

Изменено пользователем Андро (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эспейсах 1 и 2 ставился J8S ,и только он...тебе в тему по третьим...может быть...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти