В теме 19 сообщений

Здравствуйте такой вопрос перескочил ГРМ метка начало ляпать сверху в маторе .как быть и какие последствия могут быть . Сизый дым появился . Если вернуть метки обратно нормально всё будет или съем головы уже ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на один зуб, то нечего страшного ( в большинстве машин).  В любом случае надо вернуть, а там видно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И обязательно найти ответ почему перескочил. Одной из типичных ошибок приводящих к перескоку это оставлять машину припаркованной на подьеме на передаче. Нет такой привычки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был момент

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана бьет если перескочил? Есть такая вероятность на съем головы ? Или может повезти если все вернуть обратно 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSk сказал:

 Одной из типичных ошибок приводящих к перескоку это оставлять машину припаркованной на подьеме на передаче.

и как это связано с перескоком ремня?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Максиган сказал:

Клапана бьет если перескочил? Есть такая вероятность на съем головы ? Или может повезти если все вернуть обратно 

Сначала выставь ремень как положено. Если стуков не будет и все параметры движка останутся как до перескока считай что повезло и отделался испугом. Хотя засечки на поршнях от клапанов останутся и есть некоторая вероятность что со временем это приведет к последствиям. Но не факт, да и время может быть весьма большим. Если же стук останется или тяга, дым и т.п. не вернутся к прежним придется поднимать голову.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Эспасовод с 1995 сказал:

и как это связано с перескоком ремня?

Элементарно. Когда машина стоит на первой передаче на подъеме коленвал немного проворачивается в обратную сторону т.к. машина стремится откатиться назад. А распредвалы нет. Ветвь ремня между распредвалом и коленвалом ослабевает и приподнимается над шестерней распредвала. При заводке ремень из-за этого может проскочить вперед, особенно если и шестерня и ремень уже не новые. При стоянке на передаче на ровном участке или на спуске ремень не ослабляется и перескочить не может. На подъеме, раз уж надо оставить на передаче, надо включать заднюю а не первую.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, AlexSk сказал:

 А распредвалы не проворачивает назад.

почему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что ремень отдает натяжитель при таких небольших перемещениях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

натяжитель - это подпружиненый ролик + паразитный ролик. им все равно, в какую сторону тянется ремень: слева-напрвао или наоборот. Распредвалы тоже жестко не фиксированы в направлении вращения.  Другими словами говоря, любой мотор можно запустить работать в противоположную сторону, изменив зеркально порядок управления и газораспределения.  И усилие, передвавемое ремнем с коленвала на распредвалы несоизмеримо меньше, чем усилие. передаваемое с ПГ на коленвал.  Короче- сомневаюсь я сильно, что нельзя оставлять припаркованным на подьеме\спуске  на передаче  первой\задней автос,Перескок может быть, да, с убитой шестерней и ремнем, не менявшимся тыс 120-150 (если сам не лопнет), пружиной ролика-натяжителя, причем более вероятно во время резких смен оборотов двигла.

ИМХО, подтвержденное. На всех машинах отключал сразу автоматическую постановку на ручник

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первы, во всех технотах категорически запрещается вращать коленвал в обратную сторону на любой угол при ремонтных и сервисных работах.

Во-вторых, зуб на ремне имеет высоту порядка 3 мм. Чтобы ремень приподнялся над шестерней распредвала на эти 3 мм коленвал надо повернуть совсем немного. Может как раз хватить хода пока усилие для сжатия пружины натяжителя меньше чем усилие для поворота распредвалов. Здесь зависит от растянутости ремня и усталости пружины натяжителя. Перескок это не массовое явление, но опасность есть при стоянке на передаче. 10 или 100 раз прокатит, а потом когда нибудь случится. 

От стоянки на передаче вообще надо отказываться. Вон в нынешних цепных моторах с гидравлическим натяжителем без стопора обратного хода и цепь от стоянки на передаче перескакивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевые слова: растянуто, усталость, не массовое явление. ... А у кого то вообще ремень рвет... А что, пружина ролика натяжителя в зависимости от направления вращения самого ролика - натяжителя по разному натягивает ремень?  Усилие пружины ролика натяжителя должно гарантировано превышать усилия, возникающие на распредвалах, и не может зависеть от направления вращения.  И если ремень приподнимает над шкивом, значит к натяжителю песец  пришел ..................

....категорически запрещается вращать коленвал в обратную сторону на любой угол при ремонтных и сервисных работах... - исключительно для того, чтобы минимизировать и гарантированно выбрать все люфты и зазоры в соответствии с направлением вращения КВ

А что изменится, если крутить КВ в другую сторону...  ничего

повторюсь: при желании можно завести любое двигло в обратную сторону...  только это никому не нужно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Максиган сказал:

перескочил ГРМ метка начало ляпать сверху в маторе .....

как это произошло? в какой момент?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При движении ехал по гравеке и выехал с територии, на последней ямке Произошол скрежет и начяло ляпать в двиготель . Обращался к сатанистам сказали что что-то попало и перескочил ремень .и метки забились . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень целый заводиться но ляпает сверху и дым сизый начял быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Максиган сказал:

При движении ехал по гравеке и выехал с територии, на последней ямке Произошол скрежет и начяло ляпать в двиготель . Обращался к сатанистам сказали что что-то попало и перескочил ремень .и метки забились . 

На сколько зубов ремень перескочил. Метки смотрели, проверяли, или это вообще только предположения (что ремень перескочил) ?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может ты на ямке картер себе прогнул?  И давно бы посмотрел, есть перескок ремня или нет. чего гадать-то?

...При движении ехал по гравеке и выехал с територии, на последней ямке Произошол скрежет и начяло ляпать в двиготель....     к вопросу о стоянке на скорости под уклон.....

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из причин такого поведения, срезало шрифт вставленый в гбц,  с помощью которого натягивается сам натяжной  ролик. 

Но это только предположения. Точно можно определить, только после вскрытия привода грм

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти