Предприятие Кучмед

Течет задний сальник коленвала F4R 700

В теме 21 сообщение

Здравствуйте форумчане!

После замены сцепления и заднего сальника коленвала началась мистика какая-то. Текут сальники по коленвалу. Ставили VICTOR REINZ 81-34417-10-течет, 200 182 46B CORTECO-,течет, ELRING 711.720 - посадили не до упора, с зазором 3 мм через приспособу специально изготовленную-течет. Коленвал не бъет. В полукольце гермет заменили. Течет по сальнику между шейкой коленвала и самого сальника. Шейка коленвала без царапин. Может ширина сальника 11 мм большая? В каталоге на схеме ширина 8 мм указана. Но последний сальник не досадили на 3 мм. При снятии оригинальный сальник был немного не досажен (см. фото-слесарь для отчета фото делал, высоту его не померяли и выбросили-кто знал) Пробег авто 186 т. км. с 2000 года. я второй хозяин с 2004 года (авто 15 лет до 2019 г. стояло в гараже без пробега). Двигатель F4R 700. Масло лью ELF 0W30 EVOLUTION 900 FT. 100000 км пробега без проблем, но после замены сцепления (VALEO) начался этот гемор. 5 РАЗ СНИМАЛИ-СТАВИЛИ КОРОБКУ. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМИ САЛЬНИКАМИ.

Сальник1 РЭ.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так по фото видно что ширина сальника не соответствует.Получается что он завёрнут внутрь и рабочая кромка не соприкасается с шейкой вала.Толку от такой замены никакой.Ставьте оригинал 8 мм.Если шейка без износа почему не допрессовали до нужной посадки? В таком виде, в лучшем случае,его вал счешет моментом,будете  в мотор лить масло как  бензин в бак.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно на 8 мм, как в мануале? А то из мануала все "бъется" при заказе на 11 мм ширины. И садить заподлицо? Странно, что слесаря это не учли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо их называть слесарями, это работнички сервиза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на ф4р, а на ф3р, к примеру, шли разные сальники для разных модификаций мотора. У них маслосъемная кромка расположена по разному. У одних посередине, у других ближе к внутреннему краю сальника. Ставишь неправильный - кромка просто проваливается за шейку колена.

Из собственного опыта.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу так и есть. 11 мм просто проваливается за кромку коленвала. Попробуем 8 мм поставить заподлицо. Съем КПП в 6 раз!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недосаженный сальник тоже масло пускает маслоотражающей частью и коленвалом. Такое впечатление, что сальник немного больше 85 мм или коленвал тоньше стал ). что невозможно.  Сальники ставили от 3 разных производителей. В 8 мм и 11 мм кромка маслоотражающая на одном расстоянии от верха сальника, где-то 6+_ мм по кортеко На 11 мм просто снизу добавили 3 мм. Это просто п-ц какой-то. Какой сальник ставить ума не приложу. Оригинал почему-то Польский такой же по размерам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сальник ставят как,со снятием крышки и ослаблением поддона или просто тыкают как есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днищё

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2022 в 20:42, van5150 сказал:

А сальник ставят как,со снятием крышки и ослаблением поддона или просто тыкают как есть?

А как надо? Крышку нижнюю откручивать? Это что за технология такая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Предприятие Кучмед сказал:

Тыкают как есть.

Смотрю второй день на фото и не могу по картинке понять откуда течь. Насколько мне позволяет видеть мое зрение и качество вашего фото кромка сальника по колену - сухая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обыкновенная классическая технология установки сальников в крышках моторов.В руководстве по ремонту мотора всё расписано.Крышка она с торца с низу здесь поддон. По поводу шейки вала она около 30 мм.непонятно как кромка может запасть за торец ? По торцам крышки есть хитрое одноразовое уплотнение вот оно выполняется после отделения крышки заново очень ответственная операция с полным обезжириванием поверхностей и пазов в блоке.Масло заливается в мотор минимум через 12 часов для схватывания герметика под крышкой.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а причем тут сальник к крышке? Нахрена трогать крышку при замене сальника???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смажьте моторным маслом рабочую
кромку нового сальника.

Установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Запрессуйте сальник в гнездо до
упора с помощью оправки подходящего
диаметра. В качестве оправки можно использовать старый сальник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю слесаря знают как менять сальник. Решил поставить безпружинный такого же размера, но ставят их на Пежо 1,6 л. По Рено не бьется. Но это уже дело принципа. И так съем КПП.в шестой раз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, sern-73 сказал:

Смотрю второй день на фото и не могу по картинке понять откуда течь. Насколько мне позволяет видеть мое зрение и качество вашего фото кромка сальника по колену - сухая.

Это "родной" сальник. Текло снизу сальника и из полукольца справа. Слесаря помыли и показали, что такой стоял. А на другом фото показали, что другой поставтли. Такой отчет преподнесли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Предприятие Кучмед сказал:

Я думаю слесаря знают как менять сальник. Решил поставить безпружинный такого же размера, но ставят их на Пежо 1,6 л. По Рено не бьется. Но это уже дело принципа. И так съем КПП.в шестой раз!

Зря. Надо ставить то, что должно быть. Ехать самому и смотреть что делают. Я не помню конструкцию сего места на этом моторе (последний раз в такое лазил ле 5 назад), но! Если снималась крышка и менялось уплотнение, проверить (можно и штангелем промерить) посадочное сальника в двух плоскостях: по вертикали и по горизонтали, внимательно посмотреть как организован слив масла из крышки (возможно перемазали герметом и закрыли слив) можно проволочкой (если там просто круглое отверстие) протолкнуть - пощупать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 22 года НТП не стоит на месте и таких беспружинных сальников раньше не было. Тем не менее сальник установлен. Позже испытаем такое инженерное решение. Нет так помняем двигатель )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати 2,0 турбо станет на место простого F4R 2,0 16 кл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...конечно станет, но работать не будет)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти