al1k15

Картерные газы

В теме 2 сообщения

Всех приветствую. Недавно менял гидрики, рокера, распредвал, все собрал, пока ползал в яме смотрю все в масле, оказывается сломана на пополам трубка картерных газов, не беда! очень аккуратно сварена, далее дособрал автомобиль, езжу, езжу, поменял масло почти сразу после замены под клапанной крышкой. завел машину, прогрелась, хотел протереть щуп масла, как со щупа, не сильно, но вылетает масло... какие могут варианты, на что в первую очередь стоит посмотреть, но... когда газуешь, со щупа ничего не летит, только на холостых, когда прогрелась... 

двигатель: 2.2dt, g8t 716

всем любви, здоровья

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентиляция картера выводится на турбодизелях после воздушного фильтра перед турбиной. На оборотах за счет работы турбины на этом участке создается разрежение которое эффективно вытягивает картерные газы и даже создает некоторое разрежение в картере если поршневая еще не убита. На холостых турбина не работает, поток воздуха невелик и разрежения нет. Поэтому картерные газы на холостом уходят в вентиляцию за счет давления создающегося в картере. Так что у тебя все правильно. Чтобы оценить состояние поршневой есть процедура, когда на холостом ходу на маслозаливную горловину надевают мешок для мусора 100-120л и засекают время за сколько он надуется. Так определяют объем картерных газов в секунду. Цифр не помню, они разные для моторов разного объема и разных оборотов хх. Можешь загуглить их сам.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти