VIK

Разряжается аккумулятор (большое потребление тока)

В теме 6 сообщений

Всем доброго времени суток. Нужна помощь. Кто может посоветовать хорошего электрика? Проблема в сильном разряде аккумулятора после короткого замыкания. После нескольких попыток разными мастерами устранить неисправность вроде определили неисправный блок комфорта, однако при его диагностике вроде проблем не обнаружили. Куда дальше копать и к кому обращаться больше не знаю. Может кто поделиться информацией о проверенных сервисах по данной проблеме в  Москве? Или здесь найдутся специалисты, готовые помочь? Буду признателен любой информации. Авто дизель 1.6 выпуска 2016г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Впиши в профиль полностью данные по двигателю - это обязательно

2. Надо проверить, какой ток отдает АКБ, когда авто не работает и выключены все потребители. За какое время ложится АКБ если не ездить?

все ли работает нормально в машине?

3. Может на самом деле нет зарядки? - это тоже надо проверить.

4. Если таки заряд есть или ставится полностью заряженная АКБ, которая за 2-5 дней садится, если на авто не ездить - надо дергать предохранители, и смотреть когда упадет ток. см. п.2. Соотв. тогда смотреть какой блок и что с ним

5 когда авто спит  - полагаю, ток будет не более 50 мА-работает дежурная схема детекции сигнала от ключа.

6. Если все минимально предложенное делалось или сделать не в состоянии, то езжай в любой сервис, который специализируется на Рено и у которых есть ИМЕННО CAN CLIP и никакой другой сканер. Это крайне важно.  И Диалогис в помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показали хорошую схему проверки какой блок (вернее какой потребитель) жрет ток. Меряй напряжение между двумя контактами предохранителя. Так определишь что жрёт. А потом уже и выясняй почему жрет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага..  Если есть возможность к контактам долезть, когда пред-ли на месте.....  и  миливольты ловить....   Если ток будет большой. предохранитель будет греться. можно на ощупь. ....  методик много, надо просто делать...   Самое простое таки вынимать по очереди, и проверять между контактами лампочкой: не светит, светит, и  как ярко.

И вообще: какое короткое замыкание было и где?  может АКБ просто умерла, если она с 2016 года?

начинать всегда надо с самого простого.  Пробовал топикстартер другую АКБ поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы. Замыкание было в плафоне подсветки багажника после установки светодиодных лампочек с алиэкспресс. Кто собирается ставить, учтите мой печальный опыт. После замыкания оплавился предохранитель, но не перегорел и пропала подсветка салона. Подсветку восстановили путем ремонта подгоревших контактов. АКБ менялась полгода назад, заряд держит,  разряжается в ноль при подключении к бортовой сети примерно за 4-5 часов. Дергать предохранители не помогло, причина разряда не обнаружена. По поводу CAN CLIP в одном месте сказали что это бесполезно  и до меня уже было два подобных обращения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может не все предохранители дергали?   грубо считая потребляется 10 ампер .  тяжело такого потребителя не найти....

все потребители питания 12 вольт в авто сидят на предохранителях. вопрос только в номинале предохранителя.. надо думать и искать

не буду 100% утверждать, но за весь свет в салоне отвечает либо отдельный контроллер либо ЦЭКБ. 

токовые клещи в помощь к походам по жгутам....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти